Пушечное мясо не для нас

Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть . В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно - о классах . Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в четыре - Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено "Полевым улучшениям". Обо всем по-порядку.

Engineer (Инженер)



Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса "Инженер" против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.

Основная задача этого бойца - чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. "Паяльник" инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача - поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог - M2 SLAM , они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов - "Игла" или "Стингер". Стоит упомянуть о "роботе-помощнике" - EOD Bot . Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме "Штурм"). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW . Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.


Полевые улучшения:
-Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "чинит" ближайший союзный транспорт)
-Защитный набор . (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)

Support (Поддержка)



Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.

Помимо стандартных задач, класс имеет способность "хитрить": М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS - это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25 . Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и "захватывать" поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4 . Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в . (Ах да, еще теперь она скользит по земле)


Полевые улучшения:
-Непрямая наводка. (Большее количество "выдаваемых" ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" боезапас союзникам)
-Защитный набор . (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат ->
-Защита периметра . (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество "Claymore" -> Увеличенная эффективность MP-APS )

Recon (Разведчик)



Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. "Пометка" противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.

Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор - SOFLAM . Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет - MAV . Почти то же самое, что и SOFLAM , но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS ) Еще к фишкам можно отнести - сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon , она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD - прибор для определения расстояния от носителя до цели.


Полевые улучшения:
-Спецназ . (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас)
-Снайпер . (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас -> Увеличенное время нахождения противников, "помеченных" вами на миникарте)

Assault (Штурмовик)



Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик - сладкая булочка для разведчика.

Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS , доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может "прилипнуть" к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.


Полевые улучшения:
-Гренадёр . (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
-Защитный набор . (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
-Полевой медик . (Большее количество "выдаваемых" аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" запас здоровья союзникам)

*Полевые улучшения - это набор навыков и умений, которые возможно получить только во время матча. Полевые улучшения состоят из четырех уровней, продвижения по которым осуществляется путём выполнения поставленных задач (Удержание территорий, захват флагов, помощь команде в целом).

А на этом, пожалуй, и закончим!
С вами был ваш
Специально для
Пока!

The battle continues on the Chinese mainland with the release of Battlefield 4 China Rising. All-new maps, vehicles, gadgets, and a new game mode await you in this thrilling expansion.

Battlefield 4 Second Assault

Battlefield 4 Second Assault features four of the most fan-favorite maps from Battlefield 3: Operation Metro, Caspian Border, Gulf of Oman, and Operation Firestorm – reimagined with Frostbite 3 graphics and Battlefield 4 gameplay.

Battlefield 4 Naval Strike

Battlefield 4 Naval Strike takes the intense and dramatic water-based combat introduced in Battlefield 4 to the next level with a new amphibious vehicle and four all-new maps set in the South China Sea.

Battlefield 4 Dragon’s Teeth

Battlefield 4 Dragon’s Teeth brings the action into four all-new maps in dense Asian Pacific cities. Prepare for intense urban battles in this infantry focused expansion.

Battlefield 4 Final Stand

Battlefield 4 Final Stand moves the fight into the grand Russian wintry landscape.

Battlefield 4 Night Operations

Battlefield 4 Night Operations brings more tactical gameplay as the combat goes into the dark. Available as a free* download to Battlefield 4 players.

Battlefield 4 Community Operations

An infantry-focused jungle map developed alongside the community as players provided feedback and suggestions. Available as a free download to Battlefield 4 players. Available as a free* download to Battlefield 4 players.

Battlefield 4 Legacy Operations

The classic map from BF2, Dragon Valley, reimagined visually with new gameplay features. Available as a free* download to Battlefield 4 players on PC, Xbox One, and PlayStation 4.

*Requires Battlefield 4 on applicable platform.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

В данной статье мы детально разберем особенности каждого мультиплеерного режима, а также базовые приемы ведения виртуальной войны. И так, начнем.

Режимы:

Режим «Захват»

Представляет собой двухраундовый матч, в котором игроки делятся на две команды, чьи цели и задачи разнятся в зависимости от времени. В первом раунде одна из команд должна захватить все опорные пункты противника и удерживать их на протяжении всего раунда, по окончанию которого команды будут переориентированы, а их задача станет обратной той, что была в первой половины матча.

В захвате точки важно, чтобы в округе не было ни одного противника. Лишь после зачистки местности точка может быть взята, делается это просто: займите выгодную позицию на местности неподалеку от флага, дождитесь водружения флага своей команды, получайте заслуженные очки опыта. Учтите, что ранее захваченные вами точки могут быть отбиты противником, поэтому необходимо всячески контролировать ситуацию на поле битвы, в чем отлично помогает мини-карта в нижней части экрана - в случае чего на карте замигает захватываемая точка.

В начале каждого матча на обе команды распределяется равное количество очков возможных воскрешений. Каждое совершенное убийство членами вашей команды отбирает одно очко у команды соперника. Когда очки одной из двух сторон будут обнулены, раунд закончится. Однако медик может вернуть утраченные очки, воскресив павших братьев по оружию. Повысить шансы на победу способные различные виды тяжелой техники: лодки, бронетранспортеры, легкие и тяжелые танки, вертолеты и другие. В таких машинах могут расположиться сразу несколько союзников, что значительно повышает эффективность данной боевой единицы в сражении.

Режим «Штурм»

Отличается довольно динамичным темпом. Как правило, в матче участвует от тридцати до шестидесяти бойцов. Здесь также присутствует деление на две команды, где задача первых - уничтожить передатчики врага, задача вторых - защитить их всеми правдами и неправдами.

Стоит учитывать особенности распределения очков воскрешения. У команды, которая защищает передатчики, есть весомое преимущество - неограниченное количество очков, когда как у атакующей стороны существует определенный потолок воскрешений, и проиграть она может лишь в том случае, если будет исчерпан весь выделенный лимит.

Если ваша команда выступает в роли атакующих, то старайтесь держаться своих товарищей, нападайте на противника небольшими группами. Для уничтожения передатчика необходимо подойти и заложить заряд; схитрить и подорвать цель на расстоянии выстрелом из танка или РПГ не выйдет. Однако тяжелая техника, которая является главный аргументом нападающих, поможет пробиться в тыл врага и уже оттуда задавать темп всего матча. С умом используйте все доступные средства.

Режим «Обезвреживание»

Аналог классического режима с бомбой из CS, где матч так же делится на два раунда, на протяжении одного из которых первая команда должна заложить бомбу, вторая - всячески мешать этому. Главная особенность этого режима заключается в том, что на каждый раунд игрокам дается всего лишь одна жизнь и одна возможность быть воскрешенным. Примите это к сведению, когда помчитесь в атаку с шашкой на голо.

Режим «Превосходство»

Довольно-таки миниатюрный и невероятно динамичный режим, в котором приоритетной задачей является набор очков для личной статистики. Здесь вы не найдете ни одной единицы техники, зато на карте можно обнаружить несколько видов уникального оружия, применение которого может значительно повысить ваши шансы на удачную игру.

Режим «Истребление»

Свежий и пока еще толком необкатанный режим в серии Battlefield . Количество участников ограничивается тридцатью двумя игроками. Главной особенностью этого режима является бомба, которая периодически появляется в случайных точках карты. Ее можно перевозить практически на любом доступном транспорте. Взрывоопасную посылку необходимо доставить на три базы противника, после уничтожения которых матч будет окончен победой вашей команды. Бомба может быть потеряна в ходе транспортировки, поэтому ее местоположение всегда отслеживается на мини-карте, что позволяет в сжатые сроки найти и продолжить перевозку посылки.

Но заложить бомбу - это полдела. Необходимо проследить, чтобы она успешно сдетонировала. Для этого потребуется охранять заряд до победного конца, но это рискованно, ведь вас может задеть взрывной волной. Будьте аккуратнее, выбирая место для отстрела противника.

Однако совершенно необязательно играть по правилам этого режима, и прибегать к закладыванию заряда. Дело в том, что в начале каждого раунда между командами распределяется одинаковое количество очков воскрешений, что позволяет игрокам сражаться до обнуления очков одной из сторон.

Режим «Командная схватка»

Классический соревновательный режим в любом многопользовательском шутере. Правила и условия практически неизменны: бойцы делятся на две команды и рассредотачиваются на местности. Главная задача - убивать, ничего мудреного. Здесь сослужат хорошую службу датчики движения, которые отметят врагов на карте. Старайтесь не засиживаться на одном месте, постоянно находитесь в движении, чтобы датчики врага не могли постоянно информировать противника о вашем местоположении. Также не забывайте, что в игре присутствует режим Командира, благодаря которому вы можете свысока отдавать приказы своей команде, направлять и всячески поддерживать товарищей.

Режим «Схватка отрядов»

Игроки делятся сразу на несколько отрядов, целью каждого из которых является достижение пятидесяти убийств. Это, пожалуй, один из самых суровых и ответственных режимов из семи существующих, потому что каждая ваша смерть продвигает один из отрядов ближе к победе, а значит, отодвигает ваш. Поэтому следует грамотно подходить к каждой атаке, находя наиболее удобные позиции, в зависимости от местности и условий с умом подбирать снаряжение.

Не стоит пренебрегать легкой и тяжелой техникой, так как она значительно повышает эффективность атаки и боевую мощь отряда в целом. Старайтесь держаться ближе к своим товарищам, чтобы в любой атаке численный перевес был на вашей стороне. Помните, что этот режим не терпит эгоистов, здесь важна командная работа.

Карты

Всего мультиплеер предлагает десять уникальных карт, особенности которых мы сейчас изучим.

«Осада Шанхая»

Пожалуй, самая масштабная карта во всей игре. Огромное количество боевой техники, зданий, укрытий и интерактивных объектов, разрушение которых даст вам преимущество перед противником. Бои здесь проходят на суше, воде и даже в воздухе, что позволяет по-разному оценивать ситуацию, помогает обнаруживать засевшие группы снайперов на крышах или уничтожать катера, начинив их взрывчаткой прямо из-под воды. Также карта располагает возможностью за один присест полностью изменить обстановку на поле боя благодаря так называемому событию Levolution, позволяющему обрушить целый небоскреб, в результате чего над землей еще долгое время будет сохраняться пыльное облако. На этой карте главенствует фантазия, свобода выбора, сражайтесь так, чтобы каждое ваше действие было невозможно предугадать.

«Шторм на Параселах»

Настоящая сказка для морпеха, где для него созданы все условия. Карта представляет собой подобие архипелага, состоящего из множества островов, что делает водные средства передвижения незаменимыми. Однако добраться до суши можно и по воздуху, выбор за вами. Погодные условия - одна из важнейших составляющих этой местности, где порой задувает так, что эсминцы врезаются в острова. Конечно же, их двигает не ветер, а игроки, но шторм играет большую роль в сражениях, как на воде, так и на суше. Не забывайте, что в тяжелой технике вы меньше подвержены риску, и никакой ветер не помешает вам нормально прицелиться.

«Завод 311»

Карта, где так и веет русским духом, так как сражаемся мы на территории заброшенного российского танкового завода. На дворе осень, желтые листья, проржавевшие от времени и запустения железобетонные здания, рельсы и цеха. Бои проходят на суше с использованием большого количества военной техники. И так как сражаться придется посреди старых механизмов и станков, вы сможете использовать их в качестве смертоносных ловушек. Присутствует возможность и куда более масштабного разрушения - у здания фабрики расположена высокая труба, которую можно обрушить на землю, взорвав боеголовку, заблокировав центральный проезд танкам и изменив стратегию боя.

«Плотина на Меконге»

Сражение проходит на территории Китая поблизости огромной плотины Ланьцанзян. Тут расположены пять контрольных точек. Просторная локация позволяет вести огонь по противнику с земли, воды и воздуха. Самым масштабным разрушение на этой карте является уничтожение той самой плотины, в результате чего на уровень обрушится настоящая лавина из бетонных блоков некогда цельной конструкции.

«Зона затопления»

Все тот же Китай, неподалеку расположена плотина, после уничтожения которой, уровень будет буквально затоплен, став отличным местном для проведения водных сражений. Это даст огромное преимущество бойцам, использующие лодки, катера и прочие водные средства передвижения. Но затопление играет на руку также и пехотинцам, которым будет много проще добраться до крыш, откуда уже можно будет вести прицельную стрельбу.

«Чужой сигнал»

Основное действо происходит вокруг огромного спутникового устройства, расположенного практически посреди карты. Бои могут проходить как под, так и на тарелке, которую, кстати, можно обрушить. Главное отличие этой местности от других - полное отсутствие водного транспорта.

«Курорт Хайнань»

Это место - райский уголок, если не учитывать тот факт, что с неба постоянно летят гранаты, бунгало то и дело подрываются, а пройтись по гостинице и не поймать пулю практически невозможно. Здесь за основу взята система пехотных сражений с небольшим участием военной техники. Также присутствует событие Levolution - гостиницу, что находится посреди карты, можно сжечь при помощи нефтяных пятен.

«Кровавая заря»

Тут больше всего пострадает город, на улицах которого развернется знатная мясорубка: множество видов военной техники и взрывчатки не оставят камня на камне. Можно даже использовать в битве и воздушные средства передвижения. Особым разрушаемым объектом на карте является мост.

«Взаперти»

Интенсивная карта. Сражаться мы будем на территории тюрьмы, настоящего ада, где каждую секунду вы рискуете быть запертым в одной из камер и подорванным брошенной внутрь гранатой. Карта отличается компактностью, что значительно повышает темп развиваемых событий.

«Дорога Голмуд»

Те, кто ищет огромных пространств, а также бои с использованием множества военной техники, проведут много времени в полях и горах Дороги Голмуд. Это самый большой сетевой уровень в Battlefield 4 . Одна из контрольных точек расположена на поезде, который передвигается по карте - поезд отправится ближе к базе той команды, которая контролирует точку на нем. Также существует возможность активировать некоторое количество самодельных взрывных устройств, разбросанных по уровню.

  • 1 - Старайтесь чаще прибегать к стрельбе от бедра для повышения мобильности и точности вашего бойца. В особо жарких моментах матча, когда на вас будут идти в атаку сразу несколько противников, стрельба из этого положения поможет вам быстрее сменять направление огня, а также точнее поражать цели.
  • 2 - Чаще прислушивайтесь к окружению. Странные шорохи, шаги и лязги за спиной - все это должно вас насторожить.
  • 3 - Маневрируйте, двигайтесь зигзагами, но, ни в коем случае не бегите по прямой - это чревато пулей, метко посаженной вам в лоб из снайперской винтовки. По прямолинейным или неподвижным целям очень легко попасть, помните об этом, когда выйдите из укрытия.
  • 4 - Выключайте фонарь - не выдавайте свое местоположение раньше времени.
  • 5 - При ранении старайтесь всячески помешать дальнейшему прицеливанию противника. Сделать это можно легко, подпрыгнув, присев или вовсе упав на землю. Но помните, что лежа вы также остаетесь легкой мишенью, поэтому позаботьтесь об укрытие, где можно будет перевести дух перед следующей вылазкой.
  • 6 - Меняйте стиль стрельбы в зависимости от ситуации: если враг далеко, то будет разумнее вести огонь короткими очередями или одиночными выстрелами, тем самым снижая отдачу.
  • 7 - Для повышения точности также стоит обратить внимание на чувствительность мыши - подстраивайте настройки под свой стиль игры, выбирая минимальную или высокую чувствительность.
  • 8 - Не забывайте о втором оружие. В жарких перестрелках случается, что неожиданно заканчиваются патроны или подходит время перезарядки, но противник не даст вам время пополнить боезапас или перезарядиться. Поэтому будет целесообразнее воспользоваться пистолетом, меткими выстрелами из которого можно добить цель.
  • 9 - Анализируйте ситуацию на поле боя, меняйте классы согласно положению вашей команды.
  • 10 - Ну и напоследок… Хорошее соотношение убийств и смертей - это, конечно, замечательно, однако для победы важна командная работа, поэтому постарайтесь отбросить желание убить как можно больше врагов, а просто выполняйте поставленные задачи.