Охотник на демонов – гайд по классу World of Warcraft. Дх Истребление PVE BFA Охотник на демонов истребление пве

Вся информация про охотников на демонов – второй героический класс в World of Warcraft. В гайде мы расскажем про отличительные черты охотников на демонов, их классовый оплот, сеты Т19, артефакты и многое другое .

Другие названия класса: ДХ, Демонхантер (Demon Hunter).

Актуальные гайды по охотнику на демонов (Битва за Азерот 8.0.1):

Охотник на демонов: основная информация

Вот основные отличия охотников на демонов от других классов World of Warcraft:

  • Типы брони – кожа и ткань;
  • Используемое оружие: парные глефы;
  • Используемые ресурсы – здоровье, ярость (дд), боль (танк);
  • Две доступные расы: Ночные эльфы (Альянс) или Эльфы крови (Орда);
  • Героический класс: игра за него начинается с более высокого уровня (95-100) сразу в Легионе;
  • Две роли – танк (специализация «Месть») и дд (специализация «Истребление»);

Маунт Охотников на демонов

Наземным маунтом нового класса является Саблезуб Скверны . Была также информация о втором наземном классовом маунте (Демоническом саблезубе), но позже он был убран из игры.

Про летающего маунта Охотников на демонов пока ничего не известно, но есть предположение, что это будет летучая мышь.

Узнать больше про новых маунтов вы можете из нашего гайда по маунтам Легиона .

Видео наземного маунта ДХ (Оскверненный саблезуб):

Таланты и способности

Охотники на демонов получают новые таланты на уровнях 99, 100, 102, 104, 106, 108, 110.

ДХ танкуют и наносят урон благодаря своей невероятной ловкости и скорости, на чем и основан весь стиль игры за данный класс. Пожалуй, это будут самые мобильные герои в игре – они могут использовать двойной прыжок, впрыгивать в бой и быстро выходить из него, и даже раскрывают крылья, чтобы скользить по воздуху!

Многие способности подчеркивают индивидуальность класса:

  • Татуировки защищают персонажа: Демонические обереги и Печать немоты .
  • Возможность временно превращаться в демона через Метаморфозу .
  • Высокая мобильность: Двойной прыжок и Планирование позволяют Охотникам на демонов добираться в места, недоступные другим классам.
  • Охотники на демонов могут видеть на мини-карте демонов, а с помощью Спектрального зрения – смотреть сквозь стены, видеть сокровища и противников (в том числе и врагов в состоянии незаметности).
  • ДХ используют раздельные глефы, чтобы расправляться с демонами: Мастер глефы , Бросок боевого клинка .
  • Различные косметические символы позволяют изменять эффекты некоторых способностей (например, Символ крыльев Скверны).

Артефакты Охотника на демонов

Новому классу доступно два артефакта – по одному для каждой специализации:

  • – МХ и ОХ (калькулятор талантов)
  • Месть: Альдрахийские боевые клинки – МХ и ОХ (калькулятор талантов)

Как получить артефакты

После завершения вступительной квестовой цепочки каждый Охотник на демонов должен будет выбрать артефакт, который он хочет получить. Затем потребуется выполнить короткую цепочку заданий для получения классового артефакта.

Ближе к выходу Легиона мы напишем подробные гайды по получению обоих артефактов.

Внешний вид

С самого начала для каждого артефакта доступен только один вариант внешнего вида артефакта, но по ходу прогресса игроки будут открывать новые варианты путем различных действий (PvP, PvE, достижения).

Видео: внешний вид артефакта ДХ специализации Истребление:

Видео внешнего вида артефакта Охотника на демонов ветки Месть:

Больше информации по артефактам: гайд по артефактам в Легионе .

Сет Т19 для Охотника на демонов

В ходе разработки Легиона сет Т19 Охотника не демонов несколько раз был переделан. Вот видео его финальной версии:

Помимо Т19 в Легионе у каждого класса будет отдельный сет из классового оплота. Вот видео такого сета для Охотника на демонов:

Кастомизация персонажа

Что касается облика вашего персонажа:

  • Можно настраивать внешний вид: рога, цвет кожи, повязку на глаза. Уникальной особенностью внешнего вида охотников на демонов будут татуировки.
  • Согласно истории, охотники на демонов будут разбужены ото сна, чтобы противостоять вторжению Пылающего Легиона. Игра за этот класс начинается 10 лет назад, когда они были отправлены Иллиданом в Черных Храм.


В прошлом охотниками на демонов были ночные эльфы, решившие посвятить себя борьбе с Легионом и впитавшие для этого демоническую сущность. Татуировки на коже повышают их магическую силу, а броня остается легкой, чтобы не ограничивать их невероятную ловкость. Чем больше тренируются охотники на демонов, тем более оскверненным становится их внешний вид – копыта, рога, шрамы (все это проявляется в возможности кастомизации персонажа).

Представители данного класса ослепляют себя, чтобы закрепить демоническую сущность, и впоследствии получают взамен новый тип зрения. Подобно эффекту предмета Проклятое видение Саргераса , охотник на демонов может отслеживать на мини-карте демонов – этот эффект можно включать и отключать.

Маска для глаз, которую использовал Иллидан, доступна для выбора при настройке внешнего вида персонажа. Вместе с тем появилось и множество новых опций, в том числе такие маски, каких раньше никогда не было на охотниках за демонами.

Скриншоты мужских персонажей:


Скриншоты женских персонажей:


История класса

Охотники на демонов уже появлялись в предыдущих дополнениях World of Warcraft. Если вы хотите детальнее познакомиться с историей этого класса, взгляните на следующие задания и нпс в игре.

Рады представить Вам гайд по второму в WoW героическому классу - по Охотнику на демонов в специализации "Истребление". Множество споров было, есть и ещё будет об этом классе. Кто-то утверждает, что ДХ(сокращенно от Demon hunter) - слабы во всех аспектах игры, кто-то же, напротив, что при должном умении играть - за ДХ можно горы свернуть!

Ну, а мы не станем вставать ни на чью сторону и просто расскажем, как и что нужно делать, чтобы противники(в основном боссы в рейдах и подземельях) понимали - пришел их конец!

  • Таланты
  • Парные клинки
  • Приоритет характеристик
  • Расходуемые улучшения
  • Экипировка
  • Ведение боя
  • Заключение

Таланты

Для более полного и детального рассмотрения Охотника на демонов, будет представлено три варианта раскладок талантов: против боссов, против аддов, для контроля в Эпохальных+ подземельях.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с одиночными противниками - с большинством боссов.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с многочисленными противниками.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с особо опасными противниками, которых необходимо держать в контроле, например, при прохождении Эпохальных+ подземелий.

Помните, что в Legion таланты свободно меняются в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же в любых иных при использовании:

  • Фолиант безмятежного разума

Следовательно, Вы имеете возможность подбирать оптимальные таланты перед каждым боссом!

Теперь рассмотрим таланты более детально.

Первый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=192939 - урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=195072 станет больше на 50%. Кроме того, если Вы попали рывком по врагу, то Вы получите 25 ед. Вашего ресурса(Ярости).
  • http://ru.wowhead.com/spell=206475 - http://ru.wowhead.com/spell=162794 наносит урон дополнительному противнику в размере 50% от урона основному.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203550 - длительность Вашего http://ru.wowhead.com/spell=198013 увеличится на 50%.

Оптимальным вариантом станет http://ru.wowhead.com/spell=192939 , поскольку Рывок Скверны - одна из важнейших способностей ДХ.

Второй тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=203551 - снижает время восстановления Коварное отступление на 10 секунд, а так же создает 40 ед. ресурса в том случае, если Вы поразили данной способностью врага.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203555 - с шансом 75% автоматические атаки будут наносить доп. урон от школы тьмы, а так же генерировать ярость. При выборе данного таланта способность http://ru.wowhead.com/spell=162243 пропадет.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206478 - Удар Хаоса с определенным шансом призовет слабый Фрагмент Души. При его поглощении будет создано 30 ед. ярости.

Четвертый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=196555 - сильная защитная способность, повышающая скорость бега на 100% и дающая неуязвимость аж на 5 секунд. Пока способность активна - Вы не сможете наносить урон. Этот талант заменит способность Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=205411 - Затуманивание срабатывает само по себе в случае, когда Ваше здоровье снижается до 35%. Время восстановления - 30 секунд. Равно как и предыдущий талант, заменит Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=204909 - пока активна Метаморфоза , Вы будете восстанавливать здоровье в количестве 100% от нанесенного урона.

Выбор зависит от конкретного босса. Если в бою нет неожиданных мощных атак по игрокам - лучше использовать http://ru.wowhead.com/spell=204909 . Если же таковые предусмотрены - то для большей гибкости в плане выживания будет иметь смысл выбор http://ru.wowhead.com/spell=196555 .

Пятый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=206476 - способности Коварное отступление и Рывок скверны повышают Ваш урон на 20% на 4 секунды. Именно благодаря этому таланту становится крайне важна способность Рывок скверны . Вам потребуется время, чтобы научиться правильно использовать потенциал таланта.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211881 - цели наносится 1050% урона от оружия и она оглушается на 2 секунды. Если же противник не подвержен эффектам оглушения, урон по нему удвоится.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206491 - на одну минуту повышает получаемый противником от Вас урон на 20%. При смерти цели, пока активна данная способность, все враги, что имеют такой же тип, будут также получать на 20% больше урона столько времени, сколько оставалось до конца действия на первоначальной цели.

Седьмой тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=211048 - повышает Ваш урон на величину, зависящую от значения Искусности на 12 секунд. Кроме того, во время действия автоматические атаки становятся сильнее на 200% и урон от них считается уроном от магии Хаоса.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211053 - направляет в цель силу Скверны. Каждый заряд наносит 250% урона от оружия. Максимальное число зарядов - 5. Каждый восстанавливается за 30 секунд. Способности, наносящие урон, могут создавать их.
  • http://ru.wowhead.com/spell=213410 - после использования http://ru.wowhead.com/spell=198013 активирует форму демона на 5 секунд.

Артефактное оружие - это то, что будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения. Получив оружие в самом начале квестовой цепочки Legion, Вы будете улучшать его двумя способами:

  • Прокачивая уровень Артефакта. В Legion появилась специальная валюта - Сила Артефакта. Получить её можно в награду за задания, локальные квесты, а так же в числе добычи из подземелий и рейдов. Так же у Артефакта есть особенности(своеобразные таланты), три основных и 13 вторичных. Получая новый уровень Артефакта, Вы сможете повысить уровень одной из особенностей(если их несколько), или просто активировать её(если у особенности нет уровней). С каждым уровнем необходимое количество Силы Артефактов, требуемое для прокачки, увеличивается. Чтобы обнулить особенности - нужно пожертвовать одним уровнем.
  • Вставляя в гнезда для реликвий сами реликвии. Гнезд в оружиие три. В случае ДХ в специализации "Истребление" - это два гнезда Скверны и одно гнездо Тьмы, в которые можно вставить лишь реликвии соответствующих типов. Изначально будет доступно два гнезда. После прохождения кампании Оплота класса откроется третье. Реликвии можно получать в награду за задания, локальные квесты, боссов в подземельях и рейдах. Реликвии увеличивают уровень Артефакта(тем самым повышают его характеристики), а так же добавляют одно очко к какой-либо из вторичных особенностей Артефакта. Приоритетными являются реликвии наибольшего уровня. Если стоит выбор между двумя реликвиями одного уровня - лучшим выбором будет та, что понижает время восстановления Метаморфозы.

Подробнее об особенностях Артефакта:

  • http://ru.wowhead.com/spell=201467 - способность, которые Вы получите вместе с Клинками. Вы бросите оружие в место, где стоите и будете наносить урон всем противниками в области действия 3 секунды.
  • http://ru.wowhead.com/spell=214795 - повышает урон способности Удара Хаоса на 15%. Данную особенность нельзя пропустить, она берется первой. Впрочем, особенность достаточно хорошая.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201472 - первая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. Когда закончит действие http://ru.wowhead.com/spell=201467 , противникам в области действия будет нанесено 60% от того урона, что нанесла способность за 3 секунды. Соответственно, чем больше противников - тем больше урона.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201473 - вторая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. По завершению действия Пронзающего взгляда на противников, пораженных им, будет наложен негативный эффект, который спустя небольшое количество времени нанесет неплохой урон.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201471 - третья из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. С некоторой вероятностью Удар Хаоса позволит Вам нанести большой урон противникам перед Вами. Неплох в боях и с одной целью, и с многочисленными противниками.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201457 - просто повышает урон от Броска глеф . Поскольку способность наносит большое количество урона, усилить её будет полезно. Вторичная особенность, но берется одной из первых.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201460 - уменьшает время восстановление Вашей основной бурстовой способности на. Брать нужно обязательно, тем более данная особенность необходима для получения http://ru.wowhead.com/spell=201472 .
  • http://ru.wowhead.com/spell=201456 - повышает урон от Пронзающего взгляда . Способность так же является сильной, поэтому её усиление - это важно.

Это список самых полезных особенностей. Рано или поздно Вы получите их все, однако, идти к этому лучше тем путем, который позволит как можно скорее получить все три основные особенности. Например, вот так:

ВАЖНО! По мере прокачки персонажа Вы можете находить различные тайники и редких существ, из которых можно получить Силу Артефакта. Мы советуем повременить с этим, поскольку по мере прохождения кампании Оплота класса Вы будете проводить исследования, которые повышают количество получаемой Силы Артефакта, но лишь в том случае, если предметы, дающие её, ещё не были Вами получены.

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик зависит оттого, какая экипировка на Вас надета. В данном случае можно поступить двумя способами:

  • Проверить Вашего персонажа с помощью программы SimCraft, чтобы узнать, какие характеристики на данный момент наиболее актуальны.
  • Можно ориентироваться по лучшим мировым игрокам, однако, далеко не всегда это имеет смысл, так как, скорее всего, их приоритетные характеристики будут отличаться от Ваших из-за разницы в экипировке.

Ловкость - главная характеристика, повышающая урон.

Критический удар - позволяет с некоторой вероятностью нанести удвоенный урон при атаке. Кроме того, критические удары Удара Хаоса создают 20 ед. ресурса.

Скорость - повышает скорость автоматических атак(что важно при взятом втором таланте во втором тире), а так же уменьшает время восстановления части Ваших способностей.

Искусность - повышает урон от школы Хаоса и скорость передвижения.

Универсальность - пассивно увеличивает Ваш урон, действующее на Вас лечение и снижает входящий урон.

Заметка. По умолчанию, если Вы не можете воспользоваться СимКрафтом, старайтесь одевать вещи с Критическим ударом, поскольку у ДХ высокая скорость автоматических атак, а так же есть шанс восстановления ресурса при критическом эффекте одной из основных способностей.

Расходуемые улучшения

  • Гнездо под камень - http://ru.wowhead.com/item=130219
  • Чары для колец - http://ru.wowhead.com/item=128541
  • Чары для амулета - http://ru.wowhead.com/item=128551 или http://ru.wowhead.com/item=128553
  • Чары для плаща - http://ru.wowhead.com/item=128549
  • Пища - http://ru.wowhead.com/item=133570
  • Настой - http://ru.wowhead.com/item=127848
  • Зелье - http://ru.wowhead.com/item=127844

Профессии в Legion никак не влияют на наносимый урон, поэтому выбирайте ту, которая Вам по душе.

Экипировка

В дополнении Legion ЛЮБОЙ предмет экипировки, получаемый ЛЮБЫМ(кроме крафта) способом, может быть случайным образом улучшена до наивысшего уровня, доступного в игре на данный момент. Например, до введения Изумрудного Кошмара, вещь могла быть улучшена максимум до 850 уровня. Уровень вещей с мировых боссов не увеличивается.

Для того, чтобы наносить наибольший урон, следуйте такому порядку в выборе экипировки:

  1. Легендарные предметы
  2. Предметы, обладающие наивысшим уровнем.
  3. Предметы, обладающие гнездами для камней.
  4. Предметы, имеющие лучшие характеристики для Вас.

С новой системой случайного улучшение предметов одеваться для более высокого уровня сложности подземелий\рейдов стало проще и гораздо интереснее! Кроме того, даже если из какого-либо подземелья можно получить вещи, например, 840 уровня, а у Вас итак вся экипировка 840 уровня, все равно будет стимул пройти это подземелье - вдруг улучшенный предмет?

Подробнее о Легендарных предметах

В дополнении Legion появилось множество Легендарных предметов. Получить их можно следующим образом:

  • Убивая боссов в подземельях. Чем сложнее подземелье - тем выше шанс.
  • Убивая боссов в рейдах. Те же правила.
  • Могут содержаться в сундуке с наградами за задание, требующее того, чтоб Вы сделали 4 локальных задания определенной фракции в день.
  • В добыче за PvP бои.
  • В еженедельной награде за Эпохальное+ подземелье.

Изначально игрок будет иметь возможность надеть лишь один легендарный предмет, однако, проведя необходимые улучшения в Оплоте класса, сможет носить два легендарных предмета.

2016-08-15

В этом гайде по Охотнику на демонов в вов Легионе я расскажу всю необходимую информацию о данном классе в ветке Истребление (Havoc), а именно: все, что нужно знать о способностях, механика класса, сильные и слабые стороны ДХ, билд, ротация, чары, камни, необходимые аддоны и макросы.

Охотник на демонов: Истребление

Истребление (Havoc) - это одна из двух специализаций Охотника на демонов, которая отвечает за нанесение урона. Как Вы знаете, ДХ - это новый класс, который появился с выходом патча 7.0.3 и будет полностью доступен 30 августа, когда выйдет вов Легион.

Данный класс и специализация подразумевают ведение ближнего боя. Большинство необходимых нам способностей требуют затрат ярости. Основная задача игроков данного класса - максимально правильно и своевременно тратить накапливаемую ярость и использовать при необходимости дополнительные способности (подробнее об этом в пункте с ротацией на ДХ).

В своем арсенале охотники на демонов имеют различные способности, которые повышают скорость передвижение и увеличивают общую мобильность персонажа. Все это делает данный класс шустрым и гибким.

Как работает данный класс?

Ниже я расскажу о главных моментах механики класса: генерация ярости, основные способности и ГКД.

  • Ярость или неистовство - это основной ресурс Demon Hunter, который расходуется на использование таких важных атакующих способностей, как: Удар Хаоса и Танец клинков . Генерируется при использовании Укус демона ;
  • Способности для передвижения - Коварное отступление и Рывок Скверны позволяют быстро перемещаться по территории, нанося урон и замедляя врага;
  • Метаморфоза главная способность с высоким КД, которая увеличивает урон от наших атакующих абилок и увеличивает скорость на 25%;
  • При критическом уроне от способности Удар Хаоса Вы получаете обратно 50% затраченной ярости. Это вносит некоторую динамику в ротацию за счет непредсказуемого значения ярости в конкретный момент времени;
  • Пронзающий взгляд - главная АоЕ способность, которая наносит урон всем противникам перед персонажем и имеет достаточно небольшое время перезарядки.

Сильные и слабые стороны

Как и любой другой класс в вов Легионе, Охотники на демонов имеют свои сильные и слабые стороны, о которых подробнее ниже.

Преимущества

  • Хороший постоянный урон по одной цели;
  • Мощные калдауны для самых разных ситуаций;
  • Запросто может переключиться между целями и за счет наличия ярости наносить мощный бурстовый урон;
  • Шикарная мобильность, благодаря которой игрок сможет без проблем перемещаться по полю боя.

Недостатки

  • DPS может значительно отличаться в зависимости от проков критических ударов;
  • Перезарядки на AoE способностях, что может снизить бурстовый урон;
  • Использование способностей для мобильности в качестве атакующих может отрицательно сказаться на выживаемости.

О способностях Demon Hunter Havoc

В этом разделе будет предоставлена базовая информация о способностях, спеках, различных проках и т.д, которая понадобится для освоения класса. Тем игрокам, которые уже хорошо познакомились с ДХ Havoc в Легионе, советую пропустить данные пункты и перейти к билду.


Основной ресурс

Как уже было сказано выше, ярость является основным ресурсом , который используется для применения способностей. Генерируется при использовании Укуса демона или альтернативой - Демонические клинки , если взята талантах. Таким образом, Охотники на демонов ограничены в генерации ярости, не имя других пассивных источников. Почти вся ярость будет уходить на использование Удар Хаоса и в некоторых ситуациях на AoE способности Танец клинков и Пронзающий взгляд . Очень важно поддерживать определенное количество ярости, чтобы не ложануться при прокасте ротации.

Главные способности

Пунктом выше мы уже перечислили одни из самых важных способностей Охотника на демонов в ветке Истребления, однако сейчас стоит поговорить немного подробнее о них.


Данный порядок прокачки позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Прокачав таким образом ветку артефакта, мы значительно увеличим как AoE урон, так и урон по одной цели. Такой порядок позволяет оставить под конец такие малозначимые таланты, как Ярость Искусителя и Переполняющая энергия . В то же время мы максимально быстро прокачиваем такие эффективные таланты, как Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , а также первый золотой талант - Гнев иллидари , который очень хорош в PvE состовляющей.

Реликвии для Охотника на демонов

При выборе реликвий Демон Хантерам, как и другим игровым классам, стоит ориентироваться на уровень предмета, не заостряя особого внимания на таланты, которые усиливают данные реликвии. Это связано с тем, что уровень реликвии прямо увлияет на уровень артефакта, а, следовательно, и его урон. Если же в Вашем арсенале две реликвии одного уровня, то следуйте следующему приоритету талантов артефакта:

Для AoE составляющей на первом месте стоит Видение Хаоса .

Ротация для Демон Хантера в PvE

Ротация способностей ДХ в ветке "Истребление" основана на генерации ярости с помощью Демонические клинки или Укуса демона и последующей трате её на Удар Хаоса . Все же остальные способности имеют не маленькое время восстановления, поэтому используются реже, но не в коем случае нельзя пропустить их готовность. Это отрицательно скажется на Вашем DPS.

Начало боя

  1. Необходимо выпить зелье на ловкость, получить все баффы и положительных эффекты от еды и т.д.
  2. Используем способность Рывок Скверны для энгейджа.
  3. Используем повторно Рывок Скверны , если взят талант Искусность Скверны и не взят Импульс .
  4. Используем способность Укуса демона или талант Демонические клинки чтобы накопить 80 единиц ярости.
  5. Используем Коварное отступление , если в билде взят Импульс или Готовность .
  6. Используем Заклятый враг , если взят в талантах.
  7. Используем Метаморфоза .
  8. Используем Клинки Хаоса , если талант взят в билде.
  9. Используем Аннигиляция .
  10. Далее переходим к самой ротации ↓

Ротация для одной цели

  1. Используем Коварное отступление Готовность) тогда, когда у Вас 80 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Ярость иллидари Импульс ;
  4. Используем Бросок боевого клинка в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 5 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Аннигиляция
  7. Используем Пронзающий взгляд Страдания Искусителя ;
  8. Используем Удар Хаоса , когда у Вас 70 и менее единиц ярости;
  9. Используем Обстрел Скверны при наличии 4 зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  10. Используем Демонические клинки для генерации ярости;
  11. Используем Рывок Скверны , если Ваша цель покинула радиус досягаемости;
  12. Используем Бросок боевого клинка , если в радиусе ближнего боя нет противника.

Стоит отметить, что использование большинства способностей совместно с проком таланта Импульс - это лишь рекомендация. И, если у Вас нет возможности сделать так, то все равно придерживаемся ротации и используем способности без этого прока.

Для нескольких целей

В данном случае порядок использования способностей будет зависеть от числа врагов и выбранных талантов.

  1. Используем Рывок Скверны в трех случаях: для расхода второго заряда способности, если есть возможность поразить 3 и более цели; если взят талант Искусность Скверны ; для прока таланта Импульс ;
  2. Используем Коварное отступление (при условии, что взят талант Готовность) тогда, когда у Вас 85 и менее единиц ярости или же для прока таланта Импульс ;
  3. Используем Рывок Скверны для сброса второго заряда, если есть возможность поразить 3 и более цели;
  4. Используем Ярость иллидари в сочетании с проком таланта Импульс ;
  5. Используем Обстрел Скверны при наличии 4+ зарядов в сочетании с проком таланта Импульс ;
  6. Используем Пронзающий взгляд , если взята особенность артефакта

Добро пожаловать в гайд Охотник на демонов Истребление во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS этого вида в PvE битве. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа – существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд – всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ, Havoc Demon Hunter) ПBE 7.3.5

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);

Приветствуем в гайде для класса Охотник на демонов специализация Истребление, кoтopый пoзвoлит мaкcимaльнo оптимизировать DPS этoгo персонажа вceлeннoй World of Warcraft Legion в PvE битвe. Mы пpeдлaгaeм aльтepнaтивную тpaктoвку cтaндapтныx гaйдoв клacca, вce нaши peкoмeндaции ocнoвaны нa чиcтoй cтaтиcтикe и дaнныx, пoлучeнныx нашей командой в cмoдeлиpoвaнныx cитуaцияx.

Львинaя дoля уcпexa в пocтoяннoм иcпoльзoвaнии мaкcимaльнoгo уpoнa (DPS) вce жe зaвиcит oт caмиx игpoкoв. Taкиe дeйcтвия, кaк быcтpoтa и aдeквaтнocть peaкции в нeoжидaнныx cтычкax, бeзупpeчнoe выпoлнeниe poтaций, xopoший пoкaзaтeль FPS и быcтpый oтклик, oптимaльный учeт вpeмeни вoccтaнoвлeния и пoтpeбнocтeй пepcoнaжa - cущecтвeнныe фaктopы, влияющиe нa уcпex игpы в цeлoм. Дaнный гaйд - вceгo лишь инcтpумeнт, пoмoгaющий в oптимизaции пepcoнaжa путeм пoнимaния кaкиe cтaты и тaлaнты нaибoлee эффeктивны, a тaкжe пoдcкaзывaющий кaким cпocoбoм нaибoлee удaчнo мoжнo этo пpимeнять. Mы cтapaлиcь cocтaвить мaтepиaл тaк, чтoбы oн был пpocтым в иcпoльзoвaнии и нe coдepжaл нeнужнoй инфopмaции, тaк чтo в любoй мoмeнт ты cмoжeшь вepнутьcя в WoW и пpoдoлжить любимoe дeлo, вoopужeнный нoвыми, тoлькo пoлeзными cвeдeниями.

Игpoки oбычнo любят пoлaгaтьcя нa cилу cтaтoв, тaлaнтoв и пp. cвoeгo пepcoнaжa. Ho вce этo нe тaк вaжнo, нo пoкa ты нe cтaл мacтepoм в игpe в cвoeм клacce, тoлькo тoгдa пpeимущecтвa гepoя cмoгут пpoявитьcя в пoлнoй мepe, пoдкpeплeнныe знaниями, кaк иx дeйcтвитeльнo нaдo иcпoльзoвaть. Этoт гaйд дoбaвит тeбe пpимepнo 5% уcпexa, нo ocтaльныe 95% зaвиcят тoлькo oт тeбя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Mecть (ДX тaнк, Vengeance Demon Hunter Tanking) ПBE 7.3.5

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
  • Ярость Иллидари , когда возможно;
  • Коварное отступление при выбранном Готовность и показателе Гнева менее 85;
  • Рывок Скверны Искусность Скверны
  • Удар Хаоса или Аннигиляция если Гнева больше 70;
  • Укус демона для генерации Гнева, если не выбраны Демонические клинки .

Ротация АОЕ

  • Рывок Скверны , при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность Скверны и показателе Гнева меньше 70;
  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Коварное отступление , если Гнев меньше 85 и выбрана