Команды управления ботами в CS:GO. Боты КС ГО — полный гайд по игре с ботами Как сделать боты стояли на месте

Боты в CS:GO - неотъемлемая часть игры для тренировки стрельбы. Каждый из игроков хоть раз создавал ботов и пытался натренировать стрельбу. В этой статье будут описаны консольные команды cs go для ботов: как их создавать и как ими управлять.

Первая и самая важная команда - это bot_add (как в кс го убрать ботов описано ниже). Она создает бота со случайной сложностью в случайной команде. Для добавления бота за ту или иную сторону, нужно задать ему определенные параметры (_ct/_t для выбора стороны и 1-3 для выбора сложности). В конечном итоге, ваша команда будет выглядеть так: bot_add_ct 3 или bot_add_t 2 . Чтобы задать ботам определенный уровень сложности, нужно прописать команду bot_difficulty 0/1/2/3 , где 0 - самый простой, а 3 - самый сложный. Для тренировки стрельбы по бегающим мишеням нужно прописать bot_dont_shoot 1 , чтобы оставить ботов без оружия. Чтобы вернуть ботам оружие, следует ввести bot_dont_shoot 0 . Примерно то же действие делает команда bot_knives_only 1 , оставляя ботам в руках только ножи. Для отключения измените команду с 1 на 0. Для тренировки прострелов на картах нужно написать bot_freeze 1 , когда боты будут в нужном для вас месте. Это остановит всех ботов на карте.

Кроме всего этого, хочется рассказать еще кое-какую хитрость для тренировки защиты плента в результате чего боты сами побегут на плент, а мы будем занимать разные позиции и их благополучно отстреливать.

Проделываем следующую операцию: пишем в консоли sv_cheats 1 . Затем бежим на точку, которую мы хотим защищать и вводим nav_edit 1 . Вокруг появятся маркированные секторы. Наводим прицел на тот сектор, куда должны бежать боты и вводим в консоли nav_mark . Сектор, куда должны будут бежать боты, изменит цвет на голубой, а вы услышите звуковое оповещение. Осталось только написать bot_goto_mark и сделать рестарт (команда mp_restartgame 1 ), после этого боты побегут на ту точку, куда вы указали. Ниже поговорим, о том, какие еще существуют консольные команды cs go. Кик ботов осуществляется командой bot_kick (для того, чтобы убрать определенного бота, нужно прописать имя бота после команды, т.е. bot_kick Albert ). Остальные команды, которые пригодятся немного меньше, чем основные, но тоже имеют немаловажное значение:

  • bot_quota - максимально возможное количество добавленных ботов в игру.
  • bot_pistols_only 1 - боты бегают только с пистолетами.
  • bot_crouch 1 - боты передвигаются по карте только на корточках.
  • mp_autoteambalance 0 - снимает автобаланс на сервере.
  • mp_limitteams 0 - снимает ограничения на количество игроков в команде.

В данной статье мы расскажем о том, как настроить управления ботами в CS:GO. Тренировки против компьютера позволят натренировать аим, а также научиться выкручиваться из, казалось бы, не очевидных ситуаций, созданных компьютерными террористами или «контрами».
Итак, какие команды для ботов в КС ГО существуют? Пойдем по пунктам с самого начала.

Как добавить ботов в КС ГО?

Боты добавляются консольной командой:

При этом они добавляются по очереди за каждую сторону. Если вы хотите добавлять ботов только за какую-то одну конкретную сторону, том используйте команды:

bot_add_ct // добавляет ботов «контров»

bot_add_t // добавляет ботов за террористов.

Если вы хотите создать неравные по численности команды, то изначально необходимо прописать:

mp_autoteambalance 0 // настройка снимает равное деление игроков по командам при рестарте раунда.

mp_limitteams 0 // настройка снимает ограничения по числу игроков в команде.

Как кикнуть ботов в КС ГО?

Запрос в консоли bot_kick кикает всех ботов на карте. Компьютерных скинов можно вывести из игры и по-другому, сделав из них живые мишени. Например, следующими настройками:

bot_dont_shoot 1 // отнимает у ботов все оружие
bot_knives_only 1 // оставляет только ножиЧтобы вернуть все оружие, пропишите bot_all_weapons

Bot_kick NAME – единственная команда, чтобы убрать конкретного бота в КС ГО. Например, бота зовут John. Чтобы удалить беднягу Джона из игры нужно прописать bot_kick John.

Как убить ботов в КС ГО?

Алгоритм действий тот же, что и при кике. Пропишите в консоль bot_kill (убивает всех ботов) или bot_kill NAME (убивает конкретную компьютерную «сволочь»).

Как поменять сложность ботов в КС ГО?

bot_difficulty 1 // устанавливает “нормальный” уровень игры ботов.

Все уровни сложности ботов:

  • 0 – это сложность Easy;
  • 1 – Normal;
  • 2 – Hard;
  • 3 – Expert.

Новая версия «контры» позволяет также подстраивает уровень игры ПК под «скиллы» игрока. За это отвечают две строки:

bot_autodifficulty_threshold_low
bot_autodifficulty_threshold_high

Значения могут меняться от -20 до 20.

Параметр threshold_low отвечает за увеличение сложности бота, а параметр threshold_high за уменьшение его сложности от раунда к раунду. Нет оптимальных значений для этих настроек, необходимо экспериментировать и подбирать результаты под себя и свои навыки.

Другие команды для управления ботами через консоль

bot_quota 11 – добавляет 11 ботов на карту (по одному на каждую сторону). Можно прописать любое другое положительно значение до 30.

mp_death_drop_gun 0 – настройка, после активации которой, у игроков не выпадает оружие после смерти.

sv_infinite_ammo 1 – бесконечные патроны (актуально для дезматч серверов).

В данной статье мы рассмотрели настройки ботов в КС ГО. Успехов!

Управление
bot_add - Добавить бота (бот присоединяется в команду, указанную в параметре bot_join_team).
bot_quota - Добавить необходимое количество ботов.
bot_join_team - Устанавливает к какой команде будут присоединяться боты.
ct - К Террористам.
t - К Контр-Террористам.
any - К обеим.
bot_add_t - Добавить бота за команду Террористов.
bot_add_ct - Добавить бота за команду Контр-Террористов.
bot_kill - name - Убить бота по имени.
all - Убить всех ботов.
bot_kick - name - Удалить бота по имени.
all - Удалить всех ботов.
bot_difficulty - Мастерство ботов. Действуйте только на новодобавленных ботов, так что эту команду необходимо вводить перед добавлением ботов на сервер. Боты которые были добавлены перед вводом этой команды будут иметь старый уровень мастерства.
0 - Легкий уровень.
1 - Нормальный уровень.
2 - Тяжелый уровень.
3 - Уровень эксперта.
bot_prefix - Префикс указанный в этой команде, будет добавлен к имени каждого новосозданного бота.
bot_join_after_player 1 - Боты присоединяются только когда, хотя бы один человек есть на сервере.
0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей.
bot_defer_to_human 1 - Боты пытаются выполнить миссию на карте.
0 - Боты дают человеку выполнить миссию на карте.
bot_walk 1 - Боты могут только ходить.
bot_stop 1 - Боты не двигаются.
bot_allow_pistols 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты.
0 - Запрещено.
bot_allow_shotguns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать дробовики.
0 - Запрещено.
bot_allow_sub_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать пистолеты-пулеметы.
0 - Запрещено.
bot_allow_rifles 1 - Ботам разрешено использовать\покупать винтовки, кроме снайперских.
0 - Запрещено.
bot_allow_machine_guns 1 - Ботам разрешено использовать\покупать M249.
0 - Запрещено.
bot_allow_grenades 1 - Ботам разрешено использовать\покупать гранаты.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать снайперские винтовки.
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1
0 - Запрещено.
bot_allow_snipers 1 - Ботам разрешено использовать\покупать щит.
0 - Запрещено.
bot_allow_rogues Разрешает непослушных ботов. Непослушный бот только бегает и стреляет, на все радио-команды будет отвечать "Негативно".
1 - Ботам разрешено быть непослушными.
0 - Запрещено.
Изменение навигации
Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.
bot_nav_mark - Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.
bot_nav_delete - Удаляет выбранную NAV-область.
bot_nav_split - Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.
bot_nav_merge - Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.
bot_nav_connect - Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).
bot_nav_disconnect - Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.
bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area - Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area - противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.
bot_nav_splice - Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.
bot_nav_crouch - Помечает область как «crouch», т.е. заставляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.
bot_nav_jump - Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
bot_nav_analyze - Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.
УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и введите команду bot_analyze .
bot_nav_save - Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load - Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.
Редактирование навигации
bot_nav_edit 1 - Позволяет редактировать навигацию вручную.
0 - Не позволяет редактировать навигацию вручную.
bot_nav_zdraw - Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.
bot_quicksave - При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.
Отладка
bot_show_nav - При значении 1 навигация будет показана около бота.
bot_show_danger - При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. Синяя полоса показывает опасность для Контр-Террористов, а красная полоса для Террористов.
bot_traceview - Используется для внутренней отладки навигации ботов.
bot_debug - Используется для внутренней отладки поведения ботов.
Разное
bot_goto_mark - Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
bot_about - Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

Приветствую друзья! В нашей статье я расскажу самые простые способы управления ботом в CS:GO . В первую очередь данная информация будет полезна для игры в соревновательном режиме. Все сталкивались с тиммейтами, которые покидали игру и вместо них появлялся бот, но не все знают, как в такой ситуации полноценно использовать бота.

Как управлять ботом в соревновательном режиме CS:GO?

Появление бота в тиммейтах для многих звучит как поражение, но это не так. Бот, конечно же, усложнит задачу победы, но если его эффективно использовать, то он будет очень полезен. Давайте подробно рассмотрим, что делать в такой ситуации:

1. Первым действием не нужно дать боту бестолково слиться. Для этого мы можем командовать ботами стандартными радиопередачами, которые откроются при нажатии клавиш Z

В первые секунды раунда нужно спрятать нашего бота. Для этого идеально подойдет команда «Удерживать эту позицию». Использовать команду нужно на респе или в безопасном месте, тогда бот выдвинется на вашу позицию и будет сидеть пока Вы не прикажите что-то другое.

2. Когда один из игроков умираем, он может переключиться на бота, который будет сидеть в безопасном месте. Чтобы играть вместо бота нужно нажать клавишу E(активировать). Таким образом, реальный игрок будет управлять ботом, что будет намного эффективней в игре.

Небольшое видео:

Конечно же, такой бот не сможет полноценно заменить живого игрока, но и управляемый бот будет намного лучше, чем бездумный бот.