Минимальные настройки gta 4

Если геймер имеет мощный персональный компьютер или ноутбук, то для него принципиально развлекаться в играх только на высоких параметрах. Часто возникает проблема, что в GTA 4 настройки графики не меняются и все ползунки зависли на минимуме. Так как этот проект входит в легендарную серию, его хотят попробовать все уважающие себя фанаты индустрии. Для них смена настроек имеет первостепенное значение, и нужно знать механизмы исправления ситуации.

Суть ошибки

Проблема с тем, что в GTA 4 настройки графики не меняются, исходит из самого клиента. Некоторые пользователи в Сети говорят о том, что корень проблемы лежит в видеокарте на два или больше гигабайта памяти. Это не так, ведь техника никак не может изменять системный код. При покупке лицензионной версии в официальных дистрибьюторов таких ошибок не наблюдалось, а значит, вся суть в ломаных играх. Пираты в процессе внедрения таблетки что-то упускают из виду, и возникают разные эффекты, в том числе невозможность смены характеристик.

Начало исправления

Итак, пользователь вошел в игру и сразу увидел, что в GTA 4 не меняются настройки графики. Не нужно впадать в панику и искать на форумах ответ на этот простой вопрос. Первым делом просто выйдите с клиента и найдите директорию, где находятся все файлы уже распакованного клиента. В этой же папке нажатием правой клавиши мышки выберите команду «Создать». Нужен обычный текстовый документ блокнота, где будут проводиться все операции по исправлению. Дальше нужно переименовать данный файл. Правой клавишей мыши нажимайте по нему и выбирайте соответствующий пункт в меню. Название должно быть commandline, что в переводе означает «командная строка». Так игровой клиент будет воспринимать файл как системный, и он будет влиять на все данные внутри, а значит, поможет исправить проблему с настройками.

Задаем команду

Создания одного документа недостаточно. В GTA 4 настройки графики не меняются из-за сбоя в исходном коде, и это нужно исправлять правильной командой. Для этого двойным нажатием левой клавиши мыши октрывайте созданный текстовый файл, в нем необходимо вписать некоторую строку. Общий вид её должен быть таким «-noprecache -nomemrestrict -norestrictions -novblank -nomemrestrict». Заметьте, что перед каждым тире есть пробел, который обязательно должен присутствовать в документе. После этого сохраняйте файл в меню или используйте для этого комбинацию клавиш Ctrl плюс S. После этого у пользователя не должно возникнуть ошибки с тем, что в GTA 4 настройки графики не меняются в иное положение за исключением стандартного. Лучше внимательно проверьте текстовый документ, дабы потом не возвращаться и заново проделывать эту операцию.

Смена настроек

Сразу стоит отметить, что если при следующем входе проблема осталась актуальной, то лучше проделать каждый пункт заново. Удалите текстовый документ, создайте заново и уже верно пропишите указанные слова. Тогда вам принесет настоящее удовлетворение GTA 4. Почему не меняются настройки графики и другие подобные вопросы потеряют свою актуальность. После проделанных операций смело запускайте клиент. Ждите загрузку и переходите в пункт меню управления интерфейсом. Там есть пункт «графика», где можно довольно тонко настраивать отображение многих элементов. Например, качество прорисовки автомобилей может быть указанным от нуля до ста, и на максимальном показателе машины действительно будут выглядеть великолепно. Советуйте способ друзьям и знакомым, которые также столкнулись с проблемой, дабы играть вместе и развлекаться. Вместе с установкой модов игра может показать действительно качественную картинку, потому не стоит отказывать себе в этом.

" потеряется) создаю тему. Надеюсь против никто не будет)) Пасиба Andy87 за подсказку (сам бы не додумался)))

Собственно на роль первооткрывателя не претендую)) Просто собрал все возможные решения проблем с оптимизацией в одном месте для большего удобства. Уж легче искать эти способы здесь, чем на различных форумах.

Данный материал создавался на протяжении двух недель и несет в себе информацию исключительно для тех, кто не понимает, как можно оптимизировать игру. Так же здесь собрано большинство способов улучшения производительности игры. Я не гарантирую гладкую работу игры и высоких FPS, так как все эти методы работают не у всех, но по крайней мере у многих. И все же, думаю, попробовать всем стоит.

В общем, решил создать такой мануальчик по улучшению производительности игры. Может быть новички поменьше вопросов задавать начнут) Сразу говорю что я использовал методы, которые у некоторых людей давали результаты, а у некоторых нет.

Итак, что-же можно сделать, чтобы улучшить производительность? Рассмотрим кажды из тех способов, который я использовал.

1) На всякий случай, обновите все проги, драйвера которые так или иначе используются игрой:

Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
- DirectX
- Драйвера видеокарты
- Установите пакеты обновлений для Windows Vista – SP1, для XP – SP3. Это касается тех, кто просто изменял значение в реестре (хуже все равно не станет)
- Желательно так же обновить драйвера на звук

2) Создание файла commandline.txt в корневой папке игры. При создании сего файла я использовал следующие команды (в скобках описание команды):

-availablevidmem 2 (цифра 2 - для видеокарт с объемом памяти в 256 мегабайт, соответственно для видеокарт со 128 мегабайтами нужно ставить цифру «1», для 512 - «3», для 1024 - «4» и так далее. Некоторые ставят значения типа «1.4» и прочие. Я не пробовал, но некоторым помогает. Команда кстати многим помогает с решением проблемы с текстурами);

-noprecache (цифровых значений нет, команда отключает предварительное кеширование файлов, что помогает некоторым при диких свопах. Так же увеличивает производительность, опять же у некоторых);

-nomemrestrict (отключает ограничение памяти, соответственно не играет особую роль в производительности, если только вы конечно не захотите поставить графику как говорится «на максимум»);

-norestrictions (команда для открытия скрытых настроек, влияет на FPS так же как и предыдущая команда);

-novblank (отключает вертикальную синхронизацию. ВиСинх все равно относительно мало заметен человеческому глазу, но для своей малозаметности кушает ресурсов больше чем положено, так что смело прописываем);

-minspecaudio (запуск игры с минимальным качеством звука. Ухудшение качества почти не заметно, разве только я перестал слышать эффект бассов, из проезжающих мимо машин, но это не столь уж и важно. Зато, снижается нагрузка на процессор в виде обработки звука, для некоторых очень полезная команда);

3) Работа с внутриигровыми настройками:

Первым делом стоит отметить тени . Смело ставьте «0», так как при больших значениях включается только динамическое отображение теней от людей, столбов при направленном на них свете фар. Сколько лет играли в игры без этого эффекта, столько и будем. При нулевых настройках производительность поднимается ощутимо.

- плотность трафика . Относительно спорный параметр, но я поставил значение 30 и не жалуюсь. При значениях больше пятидесяти (или шестидесяти, не помню) разница перестает ощущаться.

- глубина детализации . Особо не тестировал этот эффект, стоит значение «1» и пускай дальше стоит. При передвигании ползунка вправо ощущается падение FPS. Собственно ползунок отвечает за детализацию.

- дистанция обзора . Дабы не было совсем страшно, стоит значение «35». При нуле вдали все размыто и сплошные лоды (менее качественные копии зданий с ужасными текстурами (прим. для незнающих));

- качество текстур . Сразу говорю, разница между минимальным значением и максимальным большая, но при этом разброс FPS не такой уж и большой. Поэтому для тех, кто хочет получить именно ГТА4 а не ГТА3 рекомендуется поставить значение «Среднее». Разница между средним и высоким значением относительно не большая, зато на FPS эта разница очень хорошо влияет;

- качество изображений . При низком значении текстуры вдали как бы смазаны, при наилучшем значении они четкие настолько-же, насколько и перед носом у Нико. Эдакая фильтрация текстур. Так же для тех, кто не хочет ужасной графики рекомендуется поставить среднее, или даже высокое значение, так как разница в FPS между низким, средним и высоким не столь большая, практически нету;
- разрешение экрана . Тут объяснять нечего. Желательно конечно ставить значение мегагерц такое-же, как и в виндусе. Так, на всякий случай))

4) Драйвера, для тех кто не знает, надо удалять полностью. И только потом в безопасном режиме устанавливать новые. Ибо я знаю уникумов, которые думают что обновление драйверов - это установка новых поверх старых. И еще, мало удалить драйвер через панель управления. Нужно после удаления прочистить комп Driver Sweeper"ом. Драйвера подбирайте разные, в основном выбор ложится между 180.84 и 181.00 на Жифорсах и 8.11 - 8.12 на радиках. Имели место случаи, когда на 170ых драйверах для ИнВидии игра шла лучше чем на 180-ых.

5) После установки официального патча игра стала идти плавнее. Замечен сей эффект не у всех, но у многих. Все же попытка - не пытка)

6) Освобождайте процессор от всего, что его нагружает. Так как игра жрет в основном процессор, а не видеокарту как многие думают.

7) Так же имеет место факт лучшей работы пиратки по сравнению с лицензией. Пиратка идет лучше чем лицензия, опять же, не у всех. Кто-то замечал обратные явления. Так что сей пункт тоже имеет значение.

8) Приведу пример из своего опыта. После разгона моего Е6550 с 2.33 Ггц до 2.95 Ггц игра почему-то начала тормозить жутко, НО, после того как вернул дефолтные настройки в БИОСе игра стала идти плавнее, нежели до неудачного разгона.

9) Можно выключить (убить процесс во время игры) Рокстар Сошл Клаб, опять же, на всякий случай)) (некоторым помогает с текстурной проблемой)

10) Отключаем "Запись роликов " ("Clip Capture") в меню игры (если не собираемся снимать ролики). Отключение дает очень даже заметный прирост FPS.

Собственно все на данный момент. Если найдутся новые способы, то они окажутся в этом списке немедленно)

В общем человеческий глаз сам определит, когда подтормаживание заметно сильно, а когда его почти нету. Сам же играю на высоких настройках, хоть и выдает 21-25 FPS, но я привык издавна играть в игры на чудовищно старых компьютерах, поэтому для моего глаза игра идет плавно, и на этом спасибо).

Инфа о настройках игры и моем железе (как пример):
Intel Core 2 Duo E6550 2.33 Ghz
GeForce 8600GT 256 Mb
ASUAtek P5B Socket755
2 Gb DDR-II (по пластине на гиг)
HDD Western Digital 320 Gb 7200rpm 8Mb
Windows XP SP3 + все обновления на сегодняшний день

Средний показатель FPS 28-31, с просадками до 20 в особо жарких ситуациях (до оптимизации было около 12-15 FPS с просадками до 8 в особо жарких ситуациях)

Средний показатель FPS 21-25, с просадками до 15 в особо жарких ситуациях (до оптимизации было около 5-8 FPS с просадками до 1 в особо жарких ситуациях)

С облегчением могу сказать что эти две недели упорной борьбы не прошли впустую)) Rockstar 0:1 Я)))) (На скринах изменил "-availablevidmem 2 " на "availablevidmem 1.7 " но разницы вроде как не заметил) Измерял Fraps, так как стандартный Бенч там стоит разве что смеха ради)))

1) При наличии установленной Вин7 в файле commandline.txt желательно убрать строку -availablevidmem
2) В файле stream.ini (\Grand Theft Auto IV\pc) установить значения, равные 3/4 от начальных. Например, если было 2048, поставить 1536 и т.д.)
3) Можно установить модификации, которые могут немного повысить производительность (это или это). ВНИМАНИЕ! Повышение ФПС не гарантируется. Но как вариант поставить можно, ФПС не уменьшится - точно.

Вроде всё, пока что...

Нас насторожили заявления игравших, что GTA 4 оказалась игрой с амбициозными запросами на "железо". И это оказалось правдой. Да, прожорливая. Да, бьются энтузиасты, чтобы хоть немного утихомирить аппаратные аппетиты игры.

15 отъеденных гигабайт дискового пространства - это - самое меньшее, что предъявляет к ПК GTA 4, какой тут может быть "okay"?
Худшие опасения, что GTA4 "уделает" по (некоторые фанаты, в отличие от самих творцов игры, правильно перевели CrySis как "CRY System" - восплачь компьютер от нагрузки") сбылись, а вместе с тем начались активные поиски компромисса между "eye-candy картинкой" и "тормозами", одновременно с этим стартовали поиски решений "ускорения" игры.


Сбить просто - достать "сбивалку" сложно
На одной из 250 страниц уже солидно разросшейся ветки GTA 4 на форуме overclockers пользователь поделился своими исследованиями в области .


Вкратце: GTA 4 жадна как до ядер, так и до сотен мегагерц. В результате нескольких тестов производительности, где менялся только множитель процессора, было выяснено, что игра "прибавляет" примерно 5 fps (кадров в секунду) при увеличении частоты процессора на полгигагерца (500 МГц) при прочих равных условиях.


Однако надо заметить, что "прочие равные" включают в себя как минимум: GeForce 8800/9800 или Radeon HD 4850@OverClocked/HD 4870 и 2 гигабайта оперативной памяти.


Чтобы убрать ограничения по настройке качества графики надо создать в игровой папке (основной) текстовый файл commandline.txt (с расширением txt) и прописать в нём -norestrictions .


А если прописать также (между командами надо ставить пробел) -availablevidmem 2 или -availablevidmem 1 (экспериментируйте, что лучше) движок игры будет считать, что у вашего ПК много видеопамяти и наконец-то будет использовать видеопамять по-максимуму.


Недавно в "персональных страницах" вышла Заметка о производительности Grand Theft Auto IV , где Dert поделился своими исследованиями на тему "какой объем видеопамяти использует GTA 4 по-умолчанию".


Оказалось, что при 512 Мбайт GDDR3/GDDR5 свободными остаются более 100 мегабайт и при всём при том, что текстуры постоянно подкачиваются из оперативной памяти.


Есть еще параметры -novblank -noprecache -nomemrestrict , которые можно прописать в "текстовике" commandline.txt .


Как вариант, текст в файле может выглядеть следующим образом -availablevidmem 2 -norestrictions -novblank -noprecache -nomemrestrict .


А может не зря разработчики GTA 4 скрыли высокие настройки качества? Чтобы не пугать вот такими числами людей. Заметьте, и "это" - при средненьком разрешении
И ещё, стоит поэкспериментировать с выключением опции "Clip Capture" в параметре "Game" игры. В главном меню игры её нет, "Game"появляется при нажатии "ESC" во время игры. Кому-то помогло, кому-то - нет.


Кстати, есть информация, что недавно вышедший патч 1.01 у некоторых пользователей "просаживает" игру на 5-10 fps, что при "жидких" 20-25 fps просто критично, так что этот патч не вполне "кашерный" для поднятия fps.


Владельцам видеокарт GeForce можно посоветовать "специальные" драйвера Forceware 180.84 . Для владельцев Radeon - ждем "специальных" драйверов.



Разработчика часто "полоскают" за подобные сцены, а RockStar отвечает:"Разве игра не отображает той подноготной нашей жизни, которую общество безуспешно пытается скрыть?"
Из просмотренных десятков страниц на различных форумах вывод напрашивается один - игра GTA 4 очень "сырая" в плане оптимизированности движка. Может быть, второй, третий или "энный" патч исправит это недоразумение...

Популярные статьи:


Свежие статьи

Больше статей 27 Дек - Лучший SSD: текущий анализ рынка 25 Дек - Лучшие внешние и портативные накопители: текущий ана...... 23 Дек - Лучшие игровые ноутбуки: текущий анализ рынка 22 Дек - Главные новости за неделю 20 Дек - Лучшие гарнитуры виртуальной реальности: текущий ана... 19 Дек - Обзор смартфона Vsmart Live: 48 мегапикселей из Вьет... 18 Дек - Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка 17 Дек - Обзор МФУ Xerox B205: универсал для Малого Офиса 2.0 16 Дек - Лучший блок питания: текущий анализ рынка 15 Дек - Главные новости за неделю 13 Дек - Лучший компьютерный корпус: текущий анализ рынка 11 Дек - Обзор Mpow H7 Plus: беспроводная гарнитура с проводо... 11 Дек - Лучшая материнская плата: текущий анализ рынка 10 Дек - Обзор и тестирование блока питания Cooler Master MWE... 9 Дек - Лучший процессорный кулер: текущий анализ рынка 8 Дек - Главные новости за неделю 6 Дек - Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка 4 Дек - Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка 2 Дек - Лучший бюджетный процессор: текущий анализ рынка 1 Дек - Главные новости за неделю

Обзор ноутбука HP OMEN 17 2019: достойная альтернатива десктопному геймингу Умный дом HIPER IoT: большой обзор большой экосистемы