Звания в игре кс го. Как повысить звание в Counter Strike: Global Offensive? Система рейтинга в CS:GO: звание, ранг, ранги – что это

Повышения звания(ранга) и как это работает!

Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.

Начнем с самого начала:

Во первых, для того, чтобы получить свое первое звание, нам потребуется набрать 3-ий ранг.
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.




1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1

Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.


В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).


На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.

Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.

Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.


Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.

С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.

С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:

1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.

Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.

Как же, всё таки не понизиться.

Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).





О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.

Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.

Баланс? Не думаю.

Д а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.

А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.

В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.

Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.

Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.

По сути можно сравнить с с системой MMR в Dota 2. Только в КС:ГО вы видите не очки, набранные вами за игру, а поэтапные звания которые, нужно повышать играми в соревновательных играх. Чем больше у вас побед подряд, тем выше ваше звание, а чем чаще ваши поражения, соответственно ниже звание.

Самый первое и маленькое звание это Silver 1 , а самое высокое и самое последнее Global Elite .Но если вы долго не будете играть в CS:GO, то система отнимет у вас звание.

Калибровка званий в CS:GO

Что бы начать проходить калибровку вы должны быть 3 уровня в КС:ГО . Повысить вы его сможете на официальных серверах Valve в стандартных режимах CS:GO .

Калибровка состоит из 10 матчей, после которых система определит какое звание вы получите. Самое высокое звание при прохождении калибровки это Legendary Eagle Master (Легендарный Беркут — Магистр) , а там и до Global Elite не далеко. Раньше можно было пройти калибровку быстро, а сейчас за каждые 2 или 3 выигранных матча вам дадут временную блокировку на 21 час.

Статистика званий в Counter Strike: Global Offensive

Зимой прошлого года компания Valve изменила систему мачмейкинга в КС:ГО. Много игроков понизило в звании. Те у кого звание было Global Elite опустились до Legendary Eagle Master . Тем самым звание было поднять сложнее, а борьба за звания стала жестче.

Статистика званий за прошлый год:

Статистика званий за этот год:

Как мы видим, игроков со званиями от Legendary Eagle Master до Global Elite стало намного меньше. А ведь никто не знает как на самом деле работает система званий в Counter Srike: Global Offensive. Как можно больше набирайте побед подряд и вы быстро сможете поднять свое звание. Советуем играть с друзьями, так как часто бывает, что попадаются неадекватные тиммейты.

С момента появления системы рангов в соревновательном режиме CS:GO в сети накопилась масса вопросов на эту тему. В данной статье мы приведем список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них. Чтобы никого не запутать, сразу отметим: ранги и звания в CS:GO - это одно и то же.


Все ранги в CS:GO с эмблемами.

Вопрос: Зачем нужна система рангов?

Ответ: Ранги в CS:GO нужны для того, чтобы собирать в одном матче игроков с относительно одинаковым уровнем игры. Таким образом, если в обеих командах будут игроки с одинаковым рангом, это придаст игре некий баланс.

Вопрос: Я не очень хороший игрок, стоит ли мне играть в соревновательном режиме?

Ответ: Конечно. Соревновательный режим подберет для тебя таких игроков, навык игры у которых примерно такой же, как у тебя. Играть с такими людьми будет интересней, нежели с игроками, чей скилл лучше/хуже твоего.

Вопрос: Где отображается звание?

Ответ: Если система уже назначила тебе звание, то оно будет отображаться в главном меню игры, в лобби (при игре с друзьями) и в таблице матча (которая открывается при нажатии на TAB).

Вопрос: Где я могу посмотреть свой ранг?

Ответ: После того, как ты выиграешь 10 матчей в соревновательном режиме, система назначит тебе ранг, который можно посмотреть в главном меню игры.

Вопрос: Когда звание будет отображаться в лобби (при игре с друзьями)?

Ответ: Звание будет отображаться после того, как система тебе его назначит, т.е. после 10 побед в соревновательном режиме.

Вопрос: Когда эмблема ранга отображается в таблице матча (в TAB"е)?

Ответ: Если игрок уже заработал ранг, то для его друзей в таблице матча эмблема будет отображаться всегда. А в конце матча в таблице будут показаны ранги всех игроков.

Вопрос: Стоит ли мне не брать в свою команду друзей, которые не очень хорошо играют, чтобы не понизить свое звание?

Ответ: Нет, можешь играть с любыми друзьями. При создании матча система учитывает навык игры каждого игрока. Поэтому она подберет для вас оппонентов с соответствующим скиллом. Даже если ты проиграешь матч из-за того, что в твоей команде игроки с более низким званием, это не сильно повлияет на твое собственное звание.

Вопрос: Как система может оценить мой уровень игры всего лишь после 10 выигранных матчей?

Ответ: Когда ты впервые играешь в соревновательном режиме, система не имеет ни малейшего понятия о твоем скилле. Чем больше матчей ты сыграл, тем больше у системы информации о твоих победах и поражениях. На основе этой информации тебе и присваивают ранг. Десять выигранных матчей вполне достаточно, чтобы оценить твой скилл и назначить тебе подходящий ранг.

Вопрос: Почему в таблице после окончания матча иногда не у всех игроков одинаковое звание? Разве при создании матча система не должна подбирать игроков с одинаковым рангом?

Ответ: В большинстве случаев в каждом матче у всех игроков звание приблизительно одинаково. Если ты видишь, что у некоторых игроков ранг чересчур высок или низок для этого матча - значит эти игроки присоединились к игре через лобби (через "игру с друзьями").

По материалам: http://blog.counter-strike.net/index.php/2012/10/5565/

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

Звание на английском на русском
Silver I Серебро-1
Silver II Серебро-2
Silver III Серебро-3
Silver VI Серебро-4
Серебро-Элита
Серебро-Великий.Магистр
Gold Nova I Золотая Звезда-1
Gold Nova II Золотая Звезда-2
Gold Nova III Золотая Звезда-3
Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I Магистр Хранитель-1
Master Guardian II Магистр Хранитель-2
Магистр Хранитель-Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр-Высшего Ранка
Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.

Всем привет. Сейчас мы будем рассматривать такую тему, как рейтинги и ранги в Counter Strike: GO, их систему и то, как работает эта система. В начале, нам необходимо обратить внимание на профиль. В нём мы сможем увидеть ваше звание, количество опыта и то звание, которое вы получите на следующем уровне. Немного ниже, мы сможем увидеть “rank”, благодаря которому, игра и определяет, с какими игроками нам лучше всего играть.

Ранги в КС ГО

Ранги в Counter Strike: GO — это система ELO поинтов, в которой мы можем наблюдать мастерство игрока. При помощи “rank” система позволит вам, более комфортно чувствовать себя на арене Counter Strike, ведь вы будите играть с игроками своего уровня. В этой системе нет шкал и цифр, все предельно просто. Ваш “rank” с каждой победой растёт, и вас повышают в звании. Всего рангов 18. Самый высокий ранг это- “The Global Elite” (Всемирная элита) где сидят самые сильные игроки, а самый низкий это- “Silver 1” (Серебро 1) где сидят новенькие или не умеющие играть “раки”.


Калибровка в КС ГО

Калибровка званий в Counter Strike Global Offensive, проходит каждый игрок, который желает играть в соревновательных играх кс го. Всё достаточно просто. Вам даются 10 игр, в которых вам необходимо показать свои лучшие умения, дабы ваш ранг был высоким, ибо по окончанию этих игр, будет определён ваш первый “rank”. Самый высокий ранг, который вы можете получить при калибровке, это- “Legendary Eagle Master” (Легендарный беркут- Магистр).
Очень важно знать, что калибровку вы не пройдёте, пока не получите третий уровень, его можно набивать на дезматчах или же в на обычных играх, но только на официальных серверах Valve. В начале, можно было пройти калибровку за один день, но сейчас компания Valve, решила, что её геймеры, не должны так легко всё получать и сделали ограничение по играм на калибровку. Итак, после выигранных двух игр, либо проведённых трёх, ваша калибровка откладывается на 21 час.

Статистика званий в КС ГО

Каждый игрок, хотел бы знать, какую статистику званий, он имеет в игре. При помощи одного потрясающего сайта, csgosquad.com можно отслеживать статистику его рейтинга, а именно увидеть, в процентном соотношении, на каком звании, геймер чаще всего играет. Так же можно увидеть соотношение убийств и смертей, увидеть свой винрейт (процент побед) и много интересных фактов.

Зимой 2015 года, компания Valve, пересмотрела систему мачмейкинга, из-за чего, игроки стали пониженными в звании, а борьба за звания, стала ещё жёстче и сложнее. При помощи сайта csgosquad.com , мы смогли вам показать разницу статистики прошлого года и этого. Здесь мы можем прекрасно видеть, что получить звание “The Global Elite” (Всемирная элита), намного сложнее, чем ранее.