Читы, коды gta san andreas. Что такое «читы» в играх? История чит-кодов, виды и влияние на игровой процесс Читы, коды на время


С помощью чит-кодов можно облегчить и сделать свою игру намного веселее. Кроме того, с их помощью можно настраивать некоторые параметры сервера и спаунить дополнительных ботов. Использовать такие читы, к сожалению, можно только на собственном сервере, либо при игре по локальной сети.

Перед тем как вводить читы, следует убедиться в том, что в настройках игры включена консоль разработчика. Делается это следующим образом:

  1. Запустить КСС.
  2. Зайти в настройки.
  3. Выбрать вкладку «Дополнительно».
  4. Отметить галочкой пункт «Включить консоль», либо «Включить консоль разработчика».
Далее остается лишь закрыть окно и создать собственный сервер, либо зайти в одиночную игру, чтобы использовать чит-коды.

Самые полезные чит-коды в CSS

Прежде чем пытаться вводить коды, надо активировать чит-режим. Делается это очень просто. Достаточно вписать в консоль команду sv_cheats 1. Теперь можно свободно пользоваться кодами.

Итак, какие чит коды на CSS могут оказаться самыми полезными? Вот их список:

  • Impulse 101 - дает все оружие и патроны к нему;
  • Notarget - противники не обращают внимания на игрока;
  • Killserver - отправляет в главное меню;
  • sv_gravity 800 - меняет гравитацию, для большего веселья стоит поэкспериментировать с этим параметром, можно добиться весьма интересных результатов;
  • give weapon_[наименование оружия] - выдает оружие, указанное в команде;
  • +reload - включает автоматическую перезарядку;
  • -reload - отключает автоматическую перезарядку;
  • Noclip - одна из самых известных команд, которая позволяет пройти сквозь и может использоваться для поиска пасхалок на некоторых картах, либо простого троллинга друзей.

Следующие чит-коды будут работать только если игрок создал собственный сервер

  • bot_add - создает бота, команды выбираются поочередно;
  • bot_add_ct - добавляет бота-спецназовца;
  • bot_add_t - добавляет бота-террориста;
  • bot_all_weapons - позволяет AI использовать любое вооружение;
  • bot_defer_to_human 0 - заставляет ботов защищать людей, они будт все время ходить рядом;
  • bot_profile_db - показывает путь к профайлу ботов для их настройки;
  • bot_kill - убивает всех ботов на сервере, может убить только конкретного, но потребуется ввести его имя после основной команды;
  • mp_c4timer - устанавливает время до взрыва бомбы в секундах;
  • bot_zombie 0 - при значении 1 заставляет ботов просто стоять и не реагировать на окружающую ситуацию.

Читы для серверов — это самые крутые читы для Майнкрафта , здесь собраны читы на все версии майнкрафт . Эти читы работают везде, на таких серверах как boomcraft, bomjcraft, hypixel, mineplex и даже на серверах лололошки ! Мы выбрали самые крутые, топовые, лучшие читы на minecraft с топ функциями, например, killaura, speed, cheststealler, jump и другие. Ты будешь самым лучшим игроком на сервере благодаря этим читам, у тебя будет очень много денег, ты сможешь делать раздачи бесконечно, друзья будут тебе завидовать, а ты будешь хвастаться. Админы не смогут тебя забанить , потому что ты скачал читы для серверов , такие как Flux, Wurst, Dark Light Client, Artix, Luna. Скачать чит для серверов бесплатно яндекс диск без вирусов. Создатели, основатели будут тебя просить выключить читы и сделают всё что ты захочешь, потому что ты сам станешь владельцем сервера майнкрафт и откроешь 100 кейсов бесплатно. Чит для серверов сможет взломать любой сервер, любую админку и даже консоль, поэтому выбирай любой чит и скачивай его быстрее пока не удалили.

Как и для чего появились читы в играх: подробно в обзорной статье. Способ обмануть игру или что-то большее? Моральная сторона вопроса, удобство плей-тестирования и взгляд со стороны разработчиков игр.

Для чего читы в играх?

Читы (от англ. «cheat» — обманывать) — создаются разработчиками для обеспечения простоты тестирования, независимо от . Представьте ситуацию: Нужно оттестировать Босса в Локации А, как это происходило бы без чит-кодов: Плейтестер загружал бы игру и проходил всю игру до этого босса? А если этот босс — финальный? Проходить всю игру? Во-во, читы в играх особенно на этапе разработки необходимейшая вещь!

Чит-коды обеспечивают преимущества в игровом процессе при помощи мер и методов, находящихся за рамками нормального геймплея. Они могут сделать игру как проще, так и, наоборот, усложнить ее. Коды могут активироваться в самой игре (чит коды, реализуемые самими видеоигровыми программистами), создаваться при помощи стороннего программного обеспечения (игрового трейнера) или аппаратного обеспечения (например, чит-картриджи).

Читы могут позволить игроку избежать нежелательных игровых моментов. Например, я очень не любил авто-симулятор в Watchdogs, а в некоторых миссиях «преследование» главного героя несколькими противниками на машинах было неизбежным. С одной стороны и понятно — геймплейно у хакера Эйдена Пирса куча примочек и возможностей скрыться (переключать светофоры, вызывая аварии, взрывать люки, поднимать шипы-ограждений и так далее), но мне это не зашло. Сделать галочку в меню «Не гоняйтесь за мной» разработчики не могут, это глупо. Но они могут предоставить чит-код или, как поступили Ubisoft, сделать быструю возможность выйти из преследования и скрыться. В Watchdogs для этого достаточно вбежать в поезд и уехать. И это выключает и полицейских и устранителей. Официальная лазейка, и все счастливы! Я, с моей неприязнью к преследованиям, и остальные игроки, которым это очень нравится.

Или, например, чит код ASPIRINE (аспирин) из GTA Vice city, который восстанавливает полное здоровье. Вы заметили, что теперь в играх с открытым миром здоровье восстанавливается автоматически, когда ты не находишься в зоне конфликта? То есть, в свежих играх нет Health-bar’а совсем или он появляется когда ты сражаешься, а когда ты вне конфликта — здоровье моментально восстанавливается. Мне кажется это из-за того, что дизайнеры поняли — игрокам следить за здоровьем не интересно.

Дополнительные преимущества иногда приобретаются благодаря использованию программных ошибок: это может восприниматься или не восприниматься как обман, исходя из того, считается ли ошибка общеизвестной.

История возникновения читов в играх

Разработчики игр также передавали чит-коды рецензентам, которые будут тестировать игру и иметь возможность использовать их, если они захотят. У более старых игровых тайтлов было много проблем с багами, а удаление чит-кодов могло привести к появлению еще большего количества ошибок в игре.

Однако, в современных играх читов становится все меньше, почему? А дело вот в чем: код читов, который доступен в продакшн-разработке плейтестерам и инженерам QA оборачивается условной компиляцией, вроде этой:

Условная компиляция чит-кодов

А когда готовится релизный билд который «уйдет в золото» (от англ. gone gold — уходит в печать на blue ray/dvd диски) эти коды не будут включены в него.

Игры в прошлом были достаточно простыми, поэтому разработчикам нужно было всего несколько кодов, чтобы проверить все игровые механики и проходимость уровней. В ранних играх, таких как Doom или Quake, вы можете легко ввести чит для прохождения сквозь стены (знаменитый чит-код noclip ), чтобы преодолеть непроходимый участок уровня. Попытка сделать это в современной игре с кучей скриптов и триггеров, являющихся неотъемлемой частью игрового процесса, потенциально может привести к поломке.

Поэтому ряд читов в финальном продукте просто отсутствует. С другой стороны, разработчики сами добавляют “развлекательные” читы, призванные разнообразить геймплей. Например, в популярной серии игры Grand Theft Auto есть возможность заставить машину летать по воздуху, сделать ее неуязвимой или получить сразу весь арсенал оружия, чтобы весело провести время за уничтожением всего и вся.

Читерство по сети

А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.

Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*

*для такой подсветки используется шейдер (статья ), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.

Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.

Подробнее о разновидностях читерства в видеоиграх

Какие вообще есть виды читов и, соответственно, способы обойти нормальное поведение игры или обмануть ее? Примерная классификация выглядит вот таким образом:

  • Чит-коды — самые распостраненные читы в играх,
  • Боты — способ скриптования действий игрока,
  • Пасхалки, — различные easter eggs, оставленные разработчиками,
  • Трейнеры, — утилиты для правки данных в памяти игры налету,
  • Баги. — и, наконец, ошибки в логике игры.

Чит-коды

Самый простой тип чит-кода — это тот, который создает сам игровой дизайнер и скрывает в самой видеоигре, вызывая любые необычные эффекты, которые не являются частью обычных игровых механик.

Чит-коды обычно активируются путем ввода секретной последовательности кнопок на клавиатуре или на другом устройстве ввода (например, кручение стиков на консольном контроллере). В некоторых играх также может предлагаться консоль отладки, которая используется для редактирования параметров игры. Эффекты могут включать в себя разблокировку персонажей или улучшение его характеристик, например, предоставление автомобиля с более высокой скоростью, переход в “божественный режим” (бессмертие) или режим “noclip” (возможность проходить сквозь стены). Также часто в игру встраиваются коды, позволяющие сменить визуальную составляющую игры – повлиять на погодные условия, поменять модельку главного героя или его противников, прочее.

В отличие от других способов обмана, чит коды реализуются самими разработчиками игры, являясь часто лишь инструментом для беспроблемного тестирования определенных аспектов игры. Одним из самых ранних известных примеров этого типа читов является код Konami, созданный в 1986 году разработчиком Konami Kazuhisa Hashimoto, когда он работал над портированием аркадной игры 1985 года Gradius для использования в развлекательной системе Nintendo. Код позволял получить доступ сразу ко всему арсеналу вооружения, что существенно облегчило задачу по прохождению.

Боты

Данный вид читерства имеет место быть преимущественно в онлайн играх. Боты – это компьютерные программы, подражающие человеческому поведению и позволяющие осуществлять без вмешательства игрока различные действия (повторяющиеся или единоразовые), оказывающие влияние на геймплей.

Особенное распространение боты получили в жанре MMO RPG, в котором неотъемлемой составляющей игрового процесса является так называемый гринд, сводящийся к убийству огромного количества компьютерных противников ради получения уровня и сбора с их мертвых тушек различных ресурсов, валюты и квестовых предметов. Бот все эти действия может делать самостоятельно – игрок запускает программу, авторизуется и уходит по своим делам, чтобы потом вернуться и “собрать урожай”. Обычно за используемые в процессе игры читы администрация игровых серверов наказывает геймеров блокировкой аккаунта.

Есть также торговые боты, которые в некоторых случаях даже одобряются разработчиками. Ситуаций для их применения масса. Например, человеку нужно продать внутри игры дорогой артефакт или обменять кучу ресурсов, он садит персонажа в центре города в режим торговли, выставляет цену и уходит гулять, после чего возвращается и понимает, что из игры его через полчаса выкинуло (причина любая – отключение интернета, рестарт сервера и пр.). Как итог, он ничего не продал. Боты подобное недоразумение на раз исправляют, благодаря функции автоматического переподключения. Да и грузят они систему куда меньше, чем если запускать одновременно несколько игровых клиентов.

Трейнеры. Модификация игровых данных

Преимущества можно легко добиться путем изменения данных игры. Подобные методики часто менее надежны, чем использование чит-кодов, включенных в игру ее создателями. Это связано с тем, что некоторые стили программирования или причудливая видеоигровая логика, различные версии игры или даже запуск одной и той же игры в разное время или на различающихся аппаратных конфигурациях, могут привести к конфликтам и ошибкам. Следовательно, программа трейнера может не возыметь никакого эффекта или вообще не позволит геймеру запустить игру. Также следует помнить, что изменение игровых данных обычно является нарушением лицензионного соглашения, в котором часто прописывают запрет на модификацию файлов.

Самый простой способ вклиниться в игровые данные – заручиться помощью программного обеспечения для редактирования памяти, которое позволяет игроку напрямую редактировать числовые значения по определенному адресу. Этот вид программного обеспечения обычно включает функцию, которая позволяет выполнять поиск в памяти, чтобы помочь пользователю найти области, в которых расположены известные значения (такие как количество жизней, количество патронов, урон от оружия в численном эквиваленте). Если ресурсы игры не зашифрованы, можно выполнить модификацию и вручную, открыв нужный файл при помощи текстового редактора. К примеру, часто бывает так, что в списке поддерживаемых игрой разрешений отсутствует разрешение экрана вашего монитора. Не беда – в настройках почти всегда можно установить его принудительно и там же подправить поле обзора, чтобы придать картинке более естественный вид.

К модификации игровых данных также относится подделка сетевого трафика, которая реализуется гораздо сложений игры с читами и кодами. Подобный метод обмана в онлайн-играх включает в себя редактирование отправляемых пакетов для изменения исходящего сетевого трафика, что оказывает прямое влияние на игру. В прошлом читеры активно использовали эту лазейку, но в наше время игры разрабатываются с защитой против сетевых и пакетных модификаций.

Необычные эффекты

Чит коды иногда могут вызывать необычные или интересные эффекты, которые не обязательно делают игру более легкой. Например, один чит-код в Jurassic Park делает динозавров «нежитью». Другой показательный пример — Dungeon Siege, где активирование чита для расширения диапазона лука также позволяет врагам стрелять на таком же расстоянии, тем самым устраняя преимущество, которое дал чит. Ввод чита может даже усложнить игру: дать врагу особые способности, увеличить общую сложность, заставить нейтральных наблюдателей атаковать игрока или сделать персонажа уязвимым, занизив его здоровье до минимально допустимого уровня.

В эту же категорию можно отнести пасхальные яйца – скрытые послания, оставленные разработчиками игры. Хотя такой скрытый контент не влияет на геймплей, эти «яйца» раскиданы во многих играх и могут намекать на будущие игры в серии или давать больше разнообразной информации. Некоторые пасхальные яйца могут быть найдены только при помощи обманных мер, таких как режим noclip (прохождение сквозь стены) или вскрытие игровых ресурсов сторонним софтом.

Разработчики частенько любят подшучивать над любителями получать себе преимущества нечестным путем. Например, использование чит-кодов от Doom в игре Descent только отображает саркастические сообщения от программистов на экране, а использование кодов из Descent в сиквеле (Descent II) занижает уровень щитов и энергии персонажа до 1%. Коды для Doom, используемые в Heretic, дают противоположный желаемому эффект, например, мгновенную гибель вместо неуязвимости. Оригинальный код «божественного режима» Doom (IDDQD) не работает в Doom 3, но создает консольное сообщение: «Ваша память служит вам хорошо».

Заключение. Читы в играх это хорошо или плохо?

Как можно понять из всего сказанного выше, используемые для игры читы являются палкой о двух концах. С одной стороны, они позволяют игрокам ощутить новый опыт или “перескочить” через неудобные для них игровые моменты. Возможность ввести код или подправить игровые ресурсы может оказаться незаменимой в ситуации, когда человек хочет просто расслабиться за игрой и насладиться сюжетом, не тратя кучу времени на рестарты после смертей или ползание по уровням в поисках боеприпасов. С другой же стороны, читы способны испортить первоначальную задумку разработчиков. Касается этот отрицательный момент преимущественно многопользовательских игр, где читеры портят остальным игрокам все удовольствие от сетевых сражений или отбирают первые места в рейтинговых таблицах.

P.S.

Я верю, что большинство из читателей — любопытные и креативные ребята! Поэтому предполагаю, что любопытство и жажда познания приведут Вас от чит-кодов — к модингу игр,- а оттуда к разработке собственных игр!

Когда чит-код введен верно, в верхнем левом углу экрана всплывет сообщение «Чит активирован» .

Самое важное помните, если активировать читы, коды GTA San Andreas и после этого сохранится, то действия чит кода продолжиться использоваться в игре, будьте внимательны! Ниже перечисленные чит-коды должны быть введены во время игры.

Чит, коды на навыки и здоровье

Ниже приведены читы и коды, которые изменят здоровье или способность у CJ.

Чит, коды на оружия

Ниже перечислены все читы, связанные с оружием и уровнем розыска.

Читы, коды на время

Ниже приведены коды, которые изменят погоду или которые будут действовать на время, ускоряя геймплей или замедляя его.

Читы, коды пешеходы

Ниже приведены читы, которые изменят поведение пешеходов в GTA: San Andreas.

Читы, коды на машины

Ниже приведены читы, коды на машины, мотоциклы и другие транспортные средства.

Читы, коды влияющие на автомобили

Ниже приведены читы, коды которые изменят характеристики некоторых транспортных средств или трафика.

Эффект Код
Автомобили взрываются CPKTNWT
Все авто с азотом COXEFGU / Speedfreak
Автомобили становятся легкими в управдении PGGOMOY
Летающие лодки AFSNMSMW / летучей
Летающие автомобили RIPAZHA
Автомобили без гравитации BUBBLECARS
Зеленые светофоры ZEIIVG
Трафик агрессивный YLTEICZ
У всех автомобилей меняется цвет на розовый LLQPFBN
Все транспортные средства черного цвета IOWDLAC
Транспортные средства, прочные как танк JCNRUAD
Авто невидимое WHEELSONLYPLEASE
Транспортные средства бедных вокруг EVERYONEISPOOR
Спортивные автомобили вокруг EVERYONEISRICH
Транспортные средства из сельской местности FVTMNBZ / BMTPWHR
Азот (Nitro) на такси VKYPQCF
Навык управления автомобилями максимальная GUSNHDE

Видео обзор чит кодов для GTA San Andreas

Ниже вы можете ознакомиться с видео, в котором продемонстрированы все коды, и способы их активации.

И снова здравствуйте, дорогие друзья. Многие из вас задают мне вопрос «а какой чит самый лучший, самый беспалевный». Ну что ж, попробую ответить. Любой чит хорош, только если им постоянно занимаются, а не делают быстрый набросок и забывают о нем. Каждый день основатели и администрация серверов ищет, либо разрабатывает, новые античитерские программы. И только та программа, над которой работают постоянно, способна работать более долгое время. Уж поверьте мне, лучший чит это тот над которым постоянно работают
Теперь перейдем к сути. Не просто так же я тут решил поболтать. Хочу показать ещё одну интересную программу. Как утверждают разработчики «этот чит может все». Верить этому или нет, дело наше с вами, но попробовать, я думаю, стоит.
Этот чит собрал в себе самое лучшее от всех созданных когда либо, а простота установки и настройки позволит не ломать голову в часовых попытках его адаптировать под себя. Заманчиво, не так ли? Некоторые профессиональные игроки, которые помогают нам тестировать все возможные программы, утверждают, что при пользовании этим читом, ни на одном сервере не решались их забанить. Жалоб летело куча, но администрация утверждала, что игроки играют профессионально и чит программы замечены за ними небыли.
Пробуем, дамы и господа, пока не спалили эту интересную программу.



Функции чита: Aimbot - автоматически наводит прицел на соперника;
Wallhack - позволяет видеть соперника сквозь стены;
Noflash - анти-флешь, флешь граната не ослепит вас;
NoSmoke - анти-дым, дым не виден вами;
Speedhack (спидхак) - ускоряет ваше передвижение, стрельбу, перезарядку и т.д;
NoRecoil - анти-отдача, данная функция позволит удержать отдачу при стрельбе;
ESP - соперник отображается сквозь стену в квадратиках (подобия вх, только вместо человечков нарисованы квадратики);
Radar - специальный радар где будут отображатся соперники;
TeamKill - убивать всех подряд, своих тоже. Данная функция идеально подходит для DM FFA серверов, где каждый сам за себя и после смерти сразу возрождаются;
Bunnyhop - автоматическая распрыжка;
Анти-скриншот - удаляет сохраненные скриншоты, чтобы не мог увидеть админ сервера.

Установка чита:

  1. Извлечь файлы в любое место;
  2. Запустите Project VDC.exe. Появится маленькая окошка;
  3. Зайдите в Counter-Strike 1.6;
  4. Если в игровом консоле появился надпись: "*** VDC: Redux v2 Has Successfully Injected ***", значит чит активирован.
Управление читом:
  • INSERT - запускает меню для управление читом;
  • DELETE - включает консоль чита, где можно вводить команды.