Снятие зачарований с артефактов скайрим. Enchanting Awakened - описание. Зачарование предметов в скайрим Skyrim снимать любые зачарования

Зачарование – это навык, который позволяет игроку добавлять разнообразные магические эффекты к своей экипировке. Чем больше вы прокачиваете зачарование Skyrim, тем лучше будет добавленный вами эффект, и тем больше увеличатся качество и цена зачарованного предмета. Дерево этого навыка имеет 9 перков, требующих для получения всех улучшений 13 пунктов.


Применение эффекта зачарования происходит в момент использования или во время перезарядки улучшенного предмета. У данного навыка довольно сложный механизм действия: для работы с ним необходимо использовать Пентаграмму душ. Для того чтобы создать новый предмет вам нужно иметь:


  1. Заполненный камень душ;

  2. Магический эффект;

  3. Предмет, который вы собираетесь зачаровать.

Мощность и длительность наложенного на исходную вещь эффекта зависит от уровня навыка.

Как зачаровывать вещи в Skyrim

Для того чтобы зачаровать какой-либо предмет, необходимо выбрать в Пентаграмме душ разделы «Предмет, Зачарование, Камень душ» и в каждом из них выбрать то, что вам нужно.


Навык зачарования увеличивается при:


1. Перезарядке зачарованных вещей;


2. Обучении новым чарам;



2. Зачарование брони, одежды, щитов и аксессуаров, имеющее неизменный пассивный эффект на персонажа, экипированного в эти предметы.

Камни душ

Для осуществления в Скайрим зачарования предметов, необходимо иметь заполненный камень душ. Как уже говорилось выше, от размера заключенной в камне души зависит мощность эффектов зачарованной вещи. Эти камни вы можете найти в ходе прохождения игры уже заполненными, а можете наполнить их сами, используя спелл «Захват душ», который заключит душу умершего противника в чистый камень.


Для того чтобы успеть поймать душу, заклинание нужно наложить на цель в то время, когда она еще жива и в период его действия нужно успеть убить противника. Имейте в виду, что если в вашем инвентаре отсутствует пустой камень, то захват души не произойдет. Для захвата человеческой души необходимо иметь при себе черный камень душ.

Восстановление чар

Каждый раз, когда вы пользуетесь улучшенным оружием, оно теряет имеющиеся у него заряды. Для их восстановления нужно зайти в меню инвентаря и выбрать нужный вам предмет. После этого в интерфейсе вы заметите активную кнопку «Т» - заряд.


Нажав ее, вы увидите меню выбора камня душ.


Когда вы выберете доступный камень, заряд зачарованного предмета вновь восстановится. Величина восполняемого заряда также зависит от размера используемой души. Если у вас в инвентаре отсутствует наполненный камень душ, то восстановить потраченные заряды вам не удастся.

Как быстро прокачать зачарование в Skyrim

1. Изучать и накладывать на оружие «Захват души»;


2. Перезаряжать оружие с использованием Черной звезды после убийства противников (кроме двемерских механизмов);


3. Приобрести Черную звезду (для этого нужно пройти одноименный квест).


4. Зачаровывать предметы маленькими камнями;


5. Собирать пустые камни душ и наполнять их;


6. Применить Каирн душ из DLC Dawnguard (с помощью него легко собирать души, например, из костяных, туманных и яростных людей).

Баги при зачаровании


1. Стоимость вещей , которые вы зачаровываете, будет становиться меньше после наложения одних и тех же эффектов. Со временем прибыль с массовых зачарований начинает падать. Однако данную проблему можно решить стандартным способом: сохранением и загрузкой.


Загрузившись на последний сейв, вы увидите, что цены зачарованных вещей в вашем инвентаре станут максимальными.


2. Спелл «Захват души» не срабатывает с определенными типами двемерского оружия (к примеру, Сиянием Рассвета);


3. Иногда после загрузки последнего сохранения происходят баги с зарядом оружия.


4. Предметы одного типа с одними и теми же эффектами, но с различными названиями из-за глюка могут принять одно и то же имя. Это можно исправить, переставив порядок чар на предметах во время зачарования.


5. Узнав, как в Скайриме зачаровать оружие , многие пытаются применять на кинжалах эффекты, которые повышают навык одноручного оружия, однако на них данные чары не оказывают влияния.

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.


Навыки

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение навыка: Скрытность

Повышение навыка: Алхимия

Повышение навыка: Изменение

Повышение навыка: Стрельба

Повышение навыка: Колдовство

Повышение навыка: Разрушение

Повышение навыка: Тяжёлая броня

Повышение навыка: Иллюзия

Повышение навыка: Легкая броня

Повышение навыка: Взлом

Повышение навыка: Одноручное оружие

Повышение навыка: Карманные кражи

Повышение навыка: Восстановление

Усиление навыка Кузнеца

Усиление Блока

Цены выгодней на n%

Усиление двуручного оружия

Усиление безоружного (одноручного?)

Сопротивления

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Сопротивление огню

Сопротивление холоду

Сопротивление электричеству

Сопротивление магии

Сопротивление болезням

Сопротивление яду

Регенерация

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Регенерация здоровья

Повышение регенерации магии

Усиление восстановления выносливости

Усиление Изменения и восстановления маны

Повышение Колдовства и регенерации магии

Повышение Разрушения и регенерации магии

Повышение Восстановления и регенерации магии

Увеличение характеристик

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Увеличение здоровья

Повышение магии

Повышение запаса сил

Разное

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Повышение переносимого веса

Дыхание под водой

Звукопоглощение

Не передающиеся свойства (только на особых предметах)

Свойство

Шлем

Броня

Перчатки

Сапоги

Амулет

Кольцо

Благословение Мара (+10% Восстановление)

Теневое видение (урон луку)

Теневая прочность (навык к тихой ходьбе)

Теневой удар (урон одноручному оружию)

Теневой процветание (выносливость)

Свойства зачарований оружия

Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.

  • Урон электричеством;
  • Урон холодом;
  • Урон огнем;
  • Урон магии;
  • Поглощение здоровья;
  • Поглощение магии;
  • Поглощение запаса сил;
  • Урон запасу сил;
  • Захват душ;
  • Мастерство охотника;
  • Обращение нежити в бегство на n-секунд;
  • Огненная ловушка душ;
  • Изгнание;
  • Паралич;
  • Страх;
  • Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);

Добро пожаловать в Enchanting Awakened!

Мод является полным переосмыслением системы зачарования в Skyrim, в попытке сделать ее более впечатляющей, сбалансированной и лучше вписывающейся в игровую вселенную.

Устали от того, что зачарование является не слишком полезным навыком и никак не поощряет игрока к повторной его прокачке? Надоело изготавливать для прокачки очередную тысячу зачарованных кинжалов, продажа которых ощутимо пошатнет экономическую составляющую вашего прохождения игры? Пробовали другие моды, изменяющие зачарование, но никакой из них не приглянулся? Тогда добро пожаловать, странник, здесь твое убежище.

Краткий список особенностей

  • Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
  • Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки "сущностей", которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
  • Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
  • Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили - все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
  • Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
  • Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!

Enchanting Awakened – дерево перков

(примечания: бонусы от отдельных перков умножаются друг на друга).

Три основные школы зачарования

Направьте невероятную силу звезд на познание секретов безграничной энергии и высвобождение магических сил. Неуловимый эфир - ваш проводник, невидимые связи энергий сущностей и душ - ваши владения. Манипулируйте светом, тьмой, звуком и самой реальностью, устрашая врагов незримыми и невообразимыми силами.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение здоровья
  • Приглушение шагов

Остальные:

  • Изгнание
  • Урон электричеством
  • Урон магии
  • Поглощение магии
  • Повышение навыка: иллюзии
  • Повышение навыка: колдовство
  • Повышение навыка: стрельба
  • Сопротивление магии
  • Сопротивление электричеству
  • Передышка Солитьюда**
  • Увеличение магии
  • Регенерация магии
  • Повышение навыка: скрытность
  • Повышение навыка: взлом

* Требуется перк "Эфирный странник".

** Зачарование на щите Солитьюда.

Обуздайте силы Хаоса в своих странствиях, чтобы деформировать души, освобождая невообразимую мощь. Вы предпочитаете разрушение всему остальному, и сделаете все, чтобы поставить весь мир на колени. Занимайтесь воровством, отравляйте и обманывайте врагов, а также сокрушайте их мощным и яростным потоком огня, который недостижим для других зачарователей.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Поглощение запаса сил
  • Повышение скорости передвижения

Остальные:

  • Страх
  • Урон огнем
  • Хаотический урон
  • Тихие луны
  • Огненная ловушка душ
  • Повышение навыка: разрушение
  • Повышение навыка: одноручное оружие
  • Повышение навыка: двуручное оружие
  • Повышение навыка: легкая броня
  • Повышение навыка: карманные кражи
  • Повышение навыка: красноречие
  • Повышение навыка: алхимия
  • Повышение рукопашного урона

* Требуется перк "Мастер хаоса".

Добейтесь совершенного равновесия между своим телом и духом, став неприступной крепостью, хранящей энергию души. Укрепляйте себя и восстанавливайте истинную чистоту мира своей могучей волей, добейтесь полной гармонии в своем теле, и осудите всех, кто распространяет пороки и зло в этом мире.

- Зачарования школы -

Уникальные*:

  • Паралич
  • Водное дыхание

Остальные:

  • Отпугивание нежити
  • Урон холодом
  • Повреждение запаса сил
  • Мастерство охотника
  • Зазубренная кирка
  • Повышение навыка: восстановление
  • Повышение навыка: изменение
  • Повышение навыка: кузнечное дело
  • Сопротивление холоду
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Повышение переносимого веса
  • Регенерация здоровья
  • Регенерация запаса сил
  • Повышение навыка: блокирование
  • Повышение навыка: тяжелая броня

* Требуется перк "Страж жизни".

Перки сущностей

Поимка душ плотно вплетена в историю зачарования в Skyrim, и перки сущностей из Enchanting Awakened призваны повысить важность захвата душ в системе зачарования в целом. Каждый перк сущности представляет собой уникальное переплетение двух школ зачарования, оказывая глубокое влияние на то, каким образом персонажи различных стилей игры захватывают души.

Последуете ли вы по пути Хаоса, опрометчиво захватывая множество душ, и поспешно превращая их в различные чары, мало заботясь о том, чтобы использовать сами души наиболее эффективно?

Выберете ли вы уважаемый всеми путь Жизни, полностью избегая захвата человеческих душ и с особой тщательностью захватывая души животных как дань вашего уважения силам природы?

Или же вы предпочтете путь Эфира, поглощая максимально возможное количество встречающейся энергии душ, гордясь тем, что можете ими повелевать, и не особо беспокоясь об используемых методах порабощения жертв?

Обмен сущности

Жизнь | Хаос

Вы получаете дополнительную сущность при захвате души, что позволит заполнять камни душ больших размеров - но есть риск потерпеть неудачу. Смертельные удары по существам теперь перезаряжают ваше оружие. С ростом навыка зачарования преимущества усиливаются, а риски уменьшаются.

Навык зачарования Шанс потерпеть
неудачу
Шанс захватить
доп. сущность
35 6,40% 3%
40 6,00% 7%
60 4,50% 16%
80 3,20% 24%
100 2,10% 33%
120 1,20% 42%
140 0,80% 50%
160 0,80% 59%
180 0,80% 67%

Получаемый заряд оружия = навык зачарования * 0,12 (т.е. 12% при навыке 100).

Управление сущностью

Эфир | Жизнь

Теперь вы способны мастерски управлять энергией душ. Камни душ возвращают оружию на 2/3 больше заряда, подзаряжая его более эффективно. Вы научились поглощать способности длительного действия и сопротивляться урону от зачарованного оружия.

Возможные поглощенные способности

(каждая действует 1-7 игровых дней)

  • Сила перышка
  • Увеличивает переносимый вес и скорость передвижения.

  • Диссонанс
  • Снижает ошеломление, шанс поглощения заклинаний, регенерация здоровья.

  • Излом сущности
  • Снижает затраты на атаки и заклинания, ускоряет регенерацию магии и запаса сил.

  • Понимание сущности
  • Все навыки растут быстрее.

  • Боевой клич
  • Время между Криками снижено.

  • Бич душ

Если камень душ заполнился до того, как способность была поглощена полностью, то она будет слабее.

Сопротивляемости: базовая равна 30%, 45% при навыке зачарования 75, 60% при навыке зачарования 100+.

Возмездие сущности

Хаос | Эфир

Вы изучили темное искусство захвата человеческих душ. Смертельные удары по людям крадут небольшую порцию души, перезаряжая ваше оружие. При захвате души есть шанс поглотить избыток энергии, получая короткие, но мощные магические эффекты.

Возможные магические эффекты

(каждый действует 1-3 минуты)

  • Отдаление будущего
  • Время замедляется в два раза.
  • Вспышка ярости
  • Увеличивает скорость передвижения и атаки.
  • Равновесие сущности
  • Магия и запас сил восстанавливаются в пять раз быстрее.
  • Биение жизни
  • Утроенная регенерация здоровья, обнаружение жизни.
  • Чешуйчатая кожа
  • Отражение 50% урона, регенерация здоровья.
  • Стадия защиты
  • Увеличение запаса здоровья, снижение на 20% получаемого урона.
  • Оплот сущности
  • Сопротивление ошеломлению, поглощение заклинаний, регенерация здоровья.
  • Разрушитель душ
  • Все атакуемые вами противники приговариваются к смерти.

Этот перк НЕОБХОДИМ для захвата человеческих душ.

Получаемый заряд оружия = 0,035 * навык зачарования (т.е. 3,5% при навыке 100).

Шанс получить полезный эффект = (навык зачарования – 25) / 40 (т.е. 1,9% при навыке 100). Чем меньше размер души у существа, тем ниже данный шанс.

Что еще нужно знать о моде?

Расширенный список функций и исправлений:
  • Все ранее полученные перки в навыке зачарования будут автоматически сброшены после установки мода , очки перков будут возвращены вашему персонажу (применимо к оригинальной игре, SPERG, SkyRe и Requiem).
  • Эффекты повышения магии и скорости регенерации полностью переделаны , бонус масштабируется в соответствии со значением вашего навыка зачарования. Это позволит получать гораздо более высокие показатели на поздних уровнях. К сожалению, точные процентные значения не могут быть отображены в описании вещей, но вы сможете их увидеть во вкладке активных магических эффектов, либо сможете активировать в настройках отображение соответствующего уведомления с описанием эффекта.
  • Зачарование улучшения торговли заменено зачарованием повышения красноречия . Вместо простого повышения цен при продаже, новое зачарование влияет на все, что связано с красноречием – цены, убеждение и устрашение.
  • Добавлено новое зачарование – повышение скорости . Оно повышает скорость передвижения примерно на 30-70%, в зависимости от навыка зачарования. Это дополнительное зачарование добавлено с целью сбалансировать школу Хаоса относительно двух других, к тому же я не смог выбрать, какое из зачарований сделать эксклюзивным для школы Хаоса. Я планирую добавить еще одно-два уникальных зачарования в будущих версиях (и это будет школа Эфира).
  • Полностью переписан скрипт захвата душ, интегрированный в мод : теперь, за исключением Звезды Азуры, камни душ не будут заполняться меньшими по размеру душами. Черные камни душ и Черная звезда Азуры будут захватывать только человеческие души. Кроме того, теперь ваши спутники также будут способны захватывать души – просто дайте им камни душ и оружие с соответствующим эффектом.
  • Опциональный модуль регулировки ассортимента камней душ, который крайне рекомендуется активировать . В МСМ доступна функция, изменяющая ассортимент камней душ у торговцев, при ее активации заполненные камни душ будут встречаться в продаже на 80% реже.
  • Большинство эффектов зачарований теперь масштабируется независимо друг от друга , вместо простого трехкратного усиления эффектов, как в оригинальной игре. Некоторые эффекты усиливаются медленнее, другие быстрее и имеют более высокий максимальный порог. Это должно сохранить все зачарования ценными даже на высоких уровнях.
  • Сила некоторых зачарований была снижена . Это сделано для предотвращения нарушения баланса и устранения слишком сильных игровых поблажек, вроде возможности снизить стоимость прочтения заклинаний до нуля (теперь с настройками по умолчанию это невозможно), или использования цикла "алхимия-зачарование-кузнечество" для получения сверхмощных предметов.
  • Зачарованное оружие вначале имеет меньше зарядов. Это отражает ваш навык зачарования и заставит вас подходить к захвату душ ответственнее. Выбранная специализация повлияет на то, каким количеством зарядов вы сможете наделять оружие в дальнейшем. Последователи Хаоса обнаружат, что тратят заряд быстрее всех, но они имеют наиболее широкий выбор атакующих эффектов. Умелые зачарователи будут способны наделять оружие большим зарядом.
  • Вы не сможете использовать зачарованные предметы до получения соответствующих перков. Зачарования на оружии просто не будут действовать на врагов, зачарования брони будут действовать на вас только несколько секунд. Вы можете получить доступ практически ко всем зачарованиям, вложив три очка в начальный перк "Формирование душ" (см. следующий подраздел).
  • Исправлено зачарование Тихие луны . В оригинальной игре оно не наносило урона (неофициальный патч исправляет его таким же образом).
  • Призванное оружие теперь имеет корректные визуальные эффекты захвата душ и после получения вами перка "Похититель душ". Теперь визуальный эффект действительно выглядит как захват душ.
  • Заклинанию Ловушка душ был добавлен направленный визуальный эффект , теперь вы сможете видеть его полет (также исправлено в неофициальном патче).
  • Дополнительный опыт в зачаровании может быть получен при снятии зачарования с оружия. В оригинальной игре изучения зачарования с оружия дает меньше опыта, чем с брони, но из-за изменений баланса в Enchanting Awakened оружие теперь стоит немного дороже. Чтобы это компенсировать, я чуть увеличил получаемый опыт. Имейте в виду, что при снятии зачарования полоска опыта двигаться не будет, это связанно с особенностью работы интерфейса игры. Если вас не устраивает эта функция, вы сможете отключить ее в МСМ-меню.
Доступ к зачарованиям:

Теперь для того, чтобы изучать или пользоваться большинством зачарований требуется наличие определенных перков. Без этих перков зачарования на оружии не будут действовать на врагов, а зачарования брони сразу же будут исчезать. Однако, вы можете получить доступ к большей части зачарований, вложив три очка в первый перк школы – "Формирование душ". Оставшиеся шесть зачарований – уникальны и доступны только специалистам в одной из трех школ зачарования – по два на каждую школу. Ниже приведена таблица, благодаря которой вы сможете узнать все зачарования, открывающиеся с каждым рангом перка "Формирование душ".

Замечания о перках:

С данным модом невозможно специализироваться более чем в одной школе зачарования! Однако, первые три ранга стартовых перков каждой школы доступны всем, независимо от специализации. Таким образом, вы можете одновременно получить перки "Искатель эфира", "Приверженец хаоса", "Последователь жизни" – каждый до трех рангов, в любое время.

Дальнейшее продвижение по ветви перков доступно только по направлению выбранной специализации.

Совместимость, установка и удаление

- Несовместимости -

Мною были предприняты все усилия для обеспечения того, чтобы Enchanting Awakened затрагивал только те вещи, которые связаны с зачарованием и захватом душ. Однако, EA переделывает эти аспекты полностью, так что будет конфликтовать со всеми аналогичными модами. Обратите внимание, что в архиве присутствует множество патчей совместимости со всеми крупными глобальными плагинами, в дальнейшем я планирую пополнять ассортимент этих патчей.

- Известные ошибки –

Все баги были исправлены. Приготовьтесь играть без проблем!

- Установка –

ВАЖНО: перед установкой выйдите из боя и убедитесь, что персонаж не экипирован заклинанием захвата душ.

- Удаление -

ВАЖНО! Как и для всех других модов, к ЕА применима главная рекомендация – не рекомендуется удалять мод, после чего продолжать игру тем же персонажем. Однако, если вы все же хотите удалить Enchanting Awakened, то следуйте следующим шагам:

  1. Зайдите в любой интерьер, в котором отсутствуют пентаграммы душ или камни душ. К примеру, в какой-нибудь магазин, который не торгует магическими товарами.
  2. Снимите с персонажа ВСЕ зачарованные вещи и оружие. В инвентаре оставить их можно, просто убедитесь, что они не надеты на героя.
  3. Зайдите в МСМ-меню и запустите процедуру удаления (если вы играете без МСМ-меню, то выполните консольную команду StartQuest EAUninstall ).
  4. После удаление прождите хотя бы одну минуту реального времени. Сохранитесь, закройте игру, удалите мод.
  5. После удаления мода загрузите созданное в предыдущем пункте сохранение и сохранитесь еще раз.
  6. - потрясающий и на удивление недооцененный ребаланс стелс-навыков. Enchanting Awakened содержит патч совместимости с данным модом.

    Благодарности

    s7o, hypno, B1gBad, CDM_, JustinOther, heilghast, Diegog5

    Приятной вам игры с Enchanting Awakened!

В дальнейшем планируется усилить "Белый Флакон",оставшиеся артефакты даэдра и некоторые уникальные вещи.

Обновление
-Плагины разбиты по папкам.
-Переделка зачарований даэдрических артефактов.
-Переделка Амулет Саартала.
-Исправлено пропадание головы для всех масок при их надевании.
-Убрано понижение здоровья и запаса сил для "Амулета Некроманта".
-Призываемый лорд дремора маски Вокуна, теперь зависит от вашего уровня.
-Небольшие исправления.

Rebalance Artefact.esp
Данный мод делает артефакты даэдра более уникальными, основная задача сделать их более мощными, не уходя от ЛОРА.
Пока затронуты лишь некоторые артефакты, насчет остальных пока нет определенных решений по усилению.

Требования: Skyrim

Булава Молаг Бала
Поглощает 10% силы противника на 45 сек.
Поглощает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
(Если заточить булаву до легендарного уровня, она почти в два раза слабее даэдрической, что делало ее лишь пылесборником в музее. В ранних играх серии булава поглощала силу противника, и делала вас сильнее ослабляя врага. Теперь при ударе по противнику, его урон понижается на 10%, а ваш возрастает, чем больше врагов ударили тем выше ваш урон)

Бритва Мерунеса
Шанс мгновенного убийства 1,2%
Каждый удар разрушает доспехи на 2%.
(Через 120 сек, доспехи будут восстанавливаться)

Шкура Спасителя
Увеличивает сопротивление магии на 60%.
(Также увеличен уровень защиты до 43)

Эбонитовый Клинок
Поглощает эссенцию жизни ваших врагов и с вероятностью 25% накладывает безмолвие. Закалён в крови предательства.
(Время действия безмолвия зависит от количества ваших предательств)

Топор Скорби
Особенно смертоносен против оборотней, животных и звероподобных рас.
(Вполне вписывается в описание по лору)

Волендранг
Поглощение 50 ед. запаса сил.
Сбивает с ног ошеломленных противников.
(В предыдущих играх был паралич при ударе, но мне захотелось несколько разнообразить зачарование оставив общую идею)

Rebalance Dragon Priest Mask.esp
Изначально маски драконьих жрецов, хотя по лору они давали небывалую силу. Здесь основная задача была сделать их полезными в зависимости от ситуации.

Требования: Skyrim, Dragonborn.
Опционально: Выберите обычную версию или версию, для модов убирающих капюшон у масок или делающих их более открытыми. Которая находится в папке опционально.

Маска Кросиса
Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Когда вы не двигаетесь, в режиме скрытности, вы невидимы.
(Если вы во время невидимости взаимодействовали с объектом или атаковали, заклинание спадет и для того что бы оно вновь заработало, необходимо встать и снова присесть.)

Маска Вольсунга
Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой и находит больше золота.

Маска Накрина
+50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии. Чем меньше у вас здоровья, тем больше у вас маны и выносливости.

Маска Хевнорака
Иммунитет к болезням и ядам.
Вода источник вашей силы, погрузившись в нее, увеличивается регенерация характеристик в 10 раз.
(По сути была одной из самых бесполезных вещей, так хоть местами сможет пригодиться)

Маска Отара
В бою вас окутывают языки льда, пламени и молний, нанося окружающим урон. При блокировании они исчезают и увеличивается сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.

Маска Морокеи
Магия востанавливается на 100% быстрее, время между криками снижено на 20%, при низком уровне здоровья на 50%.
(Скорее всего ее усиление я переделаю, если придумаю что ни-будь путнее, что смогу реализовать.)

Маска Рагота
Увеличивает запас сил на 150 единиц, Когда вас атакуют, время может замедлится.
(По умолчанию у маски было зачарование идентичное обычным зачарованным предметам, +70 запаса сил, несправедливо)

Маска Вокуна
Заклинания школ колдовства, иллюзии, изменения увеличены на 20%. Вы можете призвать навсегда Лорда Дремора, пока носите шлем.
(Силу Лорда дреморы зависит от вашего уровня)

Rebalance Amulet.esp
Делает уникальные амулеты, более сильными.

Требования: Skyrim, Dragonborn.

Амулет Голдура
Ваше здоровье, магия и запас сил увеличены на 30 единиц. Вы можете избежать атаку или обратить ее против врага, а также отразить заклинание.
(Мощный артефакт по ЛОРУ ради которого три сына убили отца, а на деле...Части амулета Голдура также усилены, между ними разбито усиление. Отражение заклинаний действует только в бою)

Амулет Некроманта
+50 к магии, заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии. Регенерация здоровья и запаса сил хуже на 75%. Дополнительное призывание фамильяра или поднятие мертвеца.
(Теперь по крайней мере он стал полезен для некромантов, обратите внимание что добавлен еще отрицательный эффект "Здоровье и запас сил -25")

Амулет Кин
Стрельба повышается на 25%, урон по животным снижается на 50%. Позволяет призвать навсегда сприггана, пока вы носите амулет.
(Теперь стал достойной наградой по квесту "Священные испытания Кин", Спригган исчезает, если атакует животное)

Амулет Саартала
Заклинания расходуют на 5% меньше магии.
При получении урона, ваши заклинания на 25% реже прерываются.

Амулеты Девяти Божеств
Амулет Талоса не изменен.Теперь при ношении амулета какого либо из богов и получив его благословение, сила амулета и благословения удваиваются
(Можно надеть амулет, даже после получения благословения, усиление сработает, усиление спадет, если снять амулет или закончится благословение.

Установка:
​Перед обновлением снимите все вещи
Поместите необходимые файлы в папку Data
Если вы используете моды которые убирают капюшон у масок или делают их более открытыми, удалите их esp файлы и используйте "Rebalance Dragon Priest Open Mask.esp".

Удаление
Отключить плагин, предварительно сняв с себя все затрагиваемые предметы.


Версия: 5.5
Перевод:

ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, - ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. - Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это - Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
Мод позволяет в игре Skyrim SE снять чары практически с любого предмета, который невозможно разобрать на пентаграмме душ.

Обновление: 5.5 (SE)
- Полноценная адаптация мода для игры Skyrim SE и соединён в единый плагин (только один файл.esp). Удалите файлы мода от предыдущей версии, если вы устанавливали ранее.

Подробнее:
Модификация даёт возможность снять чары с уникальных вещей, таких как даэдрические артефакты, маски драконьих жрецов и все прочие предметы с уникальными чарами, даже с простого оружия Стражи Рассвета. У Вас появляется возможность использовать все эти уникальные зачарования для создания своего собственного уникального снаряжения. В игре все эти артефакты были почти бесполезны на высоких уровнях, а сняв с них чары и имея должный навык зачарования, Вы можете наложить несколько таких чар на своё снаряжение и получить вид и силу нужных артефактов.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое.
- Несовместим любой мод, изменяющий зачарования уникальных вещей, даэдрических артефактов и масок драконьих жрецов (,). Если всё же хотите использовать такой, сначала снимите все зачарования, а потом уже подключайте мод на их изменение.

Установка:
Извлечь файл Artifact Disenchanting.esp мода в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.



Магия в Скайриме – обычное дело. Наиболее искусные профессионалы могут вкладывать ее в вещи, придавая им дополнительные особенности. В этом и заключается суть зачаровывания. Обучиться ему, как производственному навыку, сможет любой, но наилучшие результаты покажут маги.

Что можно зачаровать в Скайриме?

Наложение магических улучшений доступно для различных типов экипировки: брони, одежды, украшений, оружия. Первые три предлагают владельцу “пассивный” эффект, который сочетается с его собственными характеристиками. Свойства зачарованного оружия в основном направлены на противника, например наносят больше урона, ослабляют и так далее. Любая атака ослабляет эффект зачарования, в зависимости от того, насколько мощные чары были наложены. Впоследствии понадобятся камни душ для добавления растраченных зарядов (просто выбирайте оружие в инвентаре и жмите кнопку дополнительного действия). Предпочтительные эффекты, которые будут наложены на предмет, необходимо предварительно изучить. Их сила будет напрямую зависеть от уровня и способностей героя-заклинателя. Кроме того, потребуются специальные предметы и устройства для проведения ритуала:

  • пентаграмма душ, установленная в любом доступном доме;
  • камень душ, наполненный энергией уничтоженных существ;
  • “пустой” предмет, на которой еще не накладывались чары.

Как улучшить навык зачарования в Скайриме?

По умолчанию, некоторые расы в игре имеют базовый бонус к зачаровыванию (+5 для орков, имперцев и альтмеров). Чтобы изучить некий желаемый тип чар, сперва нужно получить предмет, на который они наложены, а после разобрать его в пентаграмме. Предмет будет уничтожен, зато ваш персонаж получит новое умение в безвозмездное пользование. Некоторые предметы (например редкие артефакты) разобрать не получится. В дальнейшем, чтобы увеличить силу наложенного эффекта, нужно повышать уровень зачаровывателя. Полезные бонусы к навыку вы найдете в некоторых книгах и от учителей (в частности у Турриана и Хамала). Дальнейшее увеличение навыка будет происходить во время таких действий:

  • изучения\наложения чар и перезарядке;
  • заполнении максимального числа камней душ;
  • использовании предмета “Черная звезда” (получается квестом).

Наложенные эффекты могут взаимодействовать с другими свойствами предметов и личными особенностями персонажа. Совместное наложение чар обладает особенными для каждого типа эффекта коэффициентом, которые можно найти в сводных таблицах. С помощью зачаровывания удобно не только улучшать предметы для личного пользования, но и продавать их ради обогащения. Каждый следующий зачарованный предмет будет дешевле (симуляция спроса и предложения на товар). Большая часть багов, связанных с чарами, исправлена в Unofficial Skyrim Patch, поэтому очень рекомендуется его установить.

Для того чтобы наделить какой-либо предмет новыми уникальными свойствами, игроки в "Майнкрафт" прибегают к помощи зачарования. Это очень важное и интересное дополнение, добавленное разработчиками в основную игру. Мод на зачарование в Minecraft позволяет наносить заклинания на такие полезные вещи, как оружие, броня или инструменты, увеличивая их силу и прочность. О том, как освоить навыки волшебства, мы расскажем в сегодняшней статье.

Зачарование в Minecraft

Этот процесс может показаться сложным, особенно если игрок сталкивается с ним в первый раз и пытается разобраться самостоятельно. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с нашими советами, чтобы потратить на изучение искусства зачарования минимальное количество времени и сил.

Заклинания накладываются совершенно случайным образом, однако, набрав немного опыта и прокачав скилл, можно без труда открыть несколько сильных методов. Стол зачарования является основным предметом, с помощью которого можно творить волшебство. О том, как его построить, можно узнать из следующей главы.

Подготовка к зачарованию: строим стол

Для строительства этого важного предмета необходимо обзавестись одной книгой, двумя алмазами и четырьмя слитками обсидиана.

  • Книга изготавливается из одного куска кожи и трех бумажных листов. Еще один способ - это уничтожение книжных полок в библиотеках НПС.
  • За алмазами лучше всего отправляться на залежи алмазной руды, вооружившись железной киркой (лучше двумя). Стоит помнить, что это одна из самых редких руд в "Майнкрафте", поэтому найти ее можно только на глубоко под землей. Иногда алмазы могут выпасть из рандомных сундуков, поэтому нужно смотреть в оба.
  • Для добычи обсидиана придется скрафтить алмазную кирку. Чтобы найти руду, не обязательно отправляться на нижние уровни, достаточно докопать до лавы и залить ее водой.

Получив все необходимые предметы, можно скрафтить стол зачарования. Для того чтобы получить лучший эффект от будущего колдовства, рекомендуется обставить стол книжными полками. Это делается для того, чтобы повысить уровень предметов, которые будут зачаровываться. Процесс накладывания заклинаний сопровождается красивой анимацией: книжные полки, находящиеся поблизости, выпускают магические руны, которые несут в себе особую энергию. Примечательно, что книга зачарования (в Minecraft так называется книга, которую кладут на волшебный стол) всегда поворачивается в сторону игрока.

Небольшой совет: для доступа к абсолютно любым заклинаниям мы рекомендуем построить сразу три стола и расставить их в определенном порядке - один поместить между книжными полками, второй установить рядом с ними, а последний разместить где-нибудь в стороне.

Секреты книжных полок

Мы уже упомянули о том, что для получения самых мощных заклинаний необходимо обставить стол книгами. Всего потребуется пятнадцать полок. Они должны располагаться на расстоянии в два блока от стола, уровень может быть тем же или немного выше основания. Только правильная расстановка активирует руническую анимацию, о которой мы говорили выше.

Детали, на которые стоит обратить внимание:

  • Действие книжных полок может быть заблокировано снегом или факелами. Стоит учесть эту особенность, когда дело касается низкого уровня.
  • Для создания полки понадобятся три книги и шесть брусков дерева. Весь материал помещается в ячейки верстака.

Тридцатый уровень

Сильнейшее зачарование в Minecraft работает только на тридцатом уровне. Накопить опыт можно посредством убийств враждебных мобов, добычи руды, выплавки металла и готовки пищи. Если нет времени ждать, пока на вас нападет очередной монстр, а прокачаться очень хочется, то стоит попробовать следующее:

  • Можно призвать враждебного мода самостоятельно - для этого используется спаунер.
  • Набрать очки для прокачки можно, разводя и убивая домашних животных. Лучшим вариантом станут цыплята - они едят простые семена и не имеют большого запаса здоровья.
  • Получив специальное зелье, которое наделяет персонажа огнестойкостью, можно отправиться в Нижний мир. Эта локация также дает большой простор для быстрого прокачивания.

Интересная деталь зачарования в Minecraft: могущественное заклинание отнимает три уровня у персонажа. Проще всего докачаться сразу до тридцатого уровня, чтобы потом потратить всего лишь 168 очков опыта. Если колдовать на тридцать третьем уровне, то количество потерянных очков увеличится до 216, что не очень выгодно.

Инструкция по зачарованию

Для начала необходимо положить тот или иной предмет на центр стола. Благодаря элементу случайности, у некоторых предметов есть гораздо больше шансов на то, чтобы получить высокий уровень зачарованности. Сюда можно отнести золото, кожаную броню и деревянные инструменты.

Следующим шагом является добавление лазурита. После выхода версии "Майнкрафта" 1.8 использование этого минерала стало необходимым для каждого заклинания. Лазурит можно найти под землей, встречаются он чаще, чем алмазы.

Наведите курсор мыши на предмет.

Выполните зачарование, выбрав один из предложенных на экране вариантов. На каждый предмет дается три разных улучшения.

Для улучшения полученного зачарованного предмета можно воспользоваться наковальней. Для того чтобы ее построить, понадобится железо в виде трех блоков и четырех слитков. При помощи наковальни можно не только улучшать предметы, но и объединять их друг с другом. Перед этим стоит убедиться в совместимости их чар.

Зачарованные предметы будут очень полезны при исследовании Нижнего мира.

Если не хочется терять очки опыта при каждом заклинании, стоит обратиться к сельскому священнику. За зачарованные предметы придется расплачиваться изумрудами.

Команды на зачарование в Minecraft не могут быть одинаковыми. Если объединить "Защиту 1" с "Защитой 2", то в результате останется только "Защита 2", так как ее уровень значительно выше. При соединении "Защиты 2" и "Защиты 3" получится "Защита 3", и так далее.

На меч можно наложить только одно заклинание на урон. У брони не может быть несколько чар одновременно с названием "Защита". Для инструментов также существует ограничение: запрещено одновременно использование "Шелкового касания" и "Удачи".