Легендарные карты Ведьминого Леса. Что пылить? Пылить ли легендарку? Карты которые можно пылить

Доброго времени суток, друзья. Нам показали все карты дополнения “Ведьмин Лес ”. Обновление запланировано на 12 апреля, а значит вы либо уже пополнили свою коллекцию, либо совсем скоро пополните.

Скоро явно возникнет вопрос: какие легендарные карты стоит пылить , какие нужно оставить , а какие нужно наоборот скрафтить для крутых колод. Давайте разбираться?:)


Дрыжеглот (Шаман). Что-то типа Йогг-Сарона, но с контролируемым применением. Вы можете выбрать нужные карты для своей колоды, которые не навредят вам, а затем сыграть эту легендарку. Выглядит очень сильно и заиграет в деках, построенных вокруг неё. Шаман воскреснет, пылить точно не стоит. Отличная карта.


Принц Лиам (Паладин). Превращает все бесполезные карты Паладина для возможности играть в лейтгейме. Если любите рандом и хотите попасть в нарезки хайлайтов, то можете оставить себе. Малчезар не пользовался спросом, Принц Лиам тоже не должен, хотя механика полезная, так как карты за (1) в поздней стадии игры не очень помогут.


Тесс Седогрив.(Разбойница) . Еще один классовый Йогг-Сарон. В отличие от новой легендарки шамана, Тесс повторно разыгрывает все рандомно полученные карты. Эти картонки частенько портят игру и очень часто повторное их применение вряд ли пригодится. Скорее всего пыль. Фаново, но не практично.


Графиня Эшмор (Общая). Неплохие статы и добор трех карт. Станет ключевым существом в своём типе сборки. Точно не пылим, оставляем.


Хрустальный рыцарь (Паладин). Проблема легендарок паладина в том, что они слишком хороши, поэтому картам с божественными щитами всегда было сложно конкурировать. Если даже эта механика и заработает, то Рыцарь Крови будет отличной контрой таких ребят. Карта не такая уж и плохая по статам, неплохо поможет на арене. Но я бы распылил в пользу более стабильной и играбельной колоды. Скорее всего Паладин продолжит существовать в агро версии.


Токи Часовщица (Маг). Одна из самых интересных легендарных карт, так как дает возможность взять в руку существо из Вольного формата.


Может призвать одного из этих друзей, однако есть множество бесполезных карт.


Для фановых колод сойдет, но если хотите играть ладдер на результат, то пыль, увы. Хотя механика очень даже интересная:)


Лесоповалка (Друид). Статы хорошие, плохой назвать точно нельзя. Однако против агрессии (вы же не надеетесь на контроль-мету?) она слишком уж бесполезна, особенно рано оказавшись в руке. Есть с чем закомбить, но уж очень тяжело. Пылить не спешите, но скорее всего придется.


Кукловод Дориан (Общая). Подходит для специфических колод с сильными предсмертными хрипами и явно будет появляться в некоторых сборках. Однако работает только с мгновенным добором, да и найти можно не совсем то, что необходимо. Выглядит как дополнительная опция для жреца, между “пылить” и “возможно где-то заиграет”.


Помраченная Авиана (Друид). С большой вероятностью сыграет против вас. Не так уж сложно разменять (ведь первая карта противника на следующем ходу стоить ноль). Будут сборки с ней, однако лучше пыль, с целью сохранения душевного равновесия во время очередной партии.


Хамелеос (Жрец). Мне эта карта очень понравилась, так как она позволяет точно знать одну карту из руки противника. Если получить Хамелеоса на муллигане и придержать, то это упростит чтение игры и позволит обыгрывать определенные вещи. Рекомендую в сборки этого милого разведчика.


Дама в белом. (Жрец). Эту карту обсудили уже на всех форумах. Имба, не пылим.


Пушечная башня (Воин). В принципе под абилку воина смотрится неплохо, но нужно ждать первых колод и реального вэлью этой карты. Скорее всего противник её просто затрейдит. Лучше использовать альтернативные зачистки.


Дарий Краули. (Воин). По сути 6/6 за пять маны, если есть обо что её затрейдить. Выглядит очень хорошо, поможет контролировать стол. Пылить точно не нужно.


Лорд Годфри (Чернокнижник). Осквернение v2.0. Если умеете считать, то станет незаменимым помощником. Must have!



Ведьма Хагата (Шаман). Клич помогает зачистить стол, а способность героя добавит заклинание шамана после каждого сыгранного существа. Успех этой карты зависит от места Тралла в мете. Если он заиграет, то без Ведьмы никуда. Не пыль.


Глинда Кроускин. (Чернокнижник). Нужно смотреть колоды и сборки, однако у Гул’Дана и так слишком много хороших карт сейчас. Вряд ли у Глинды будет место в колодах, да и атака слабовата. С большой вероятностью пыль.


Псарь Шоу (Охотник). Отличная опция для контроля стола. У Рексара сейчас не так много АОЕ заклинаний, а Псарь Шоу дает опцию зачистки стола противника. Кроме этого, 3/6 за 4 маны - разве это не топовые статы?:з Оставляем.


Собиратель Лиц (Разбойница) . Слишком рандомно, но сыграет с предыдущей Легендарной картой. Валира теперь на 80% зависит от удачи. Скорее всего собирателя будут использовать, однако сама колода будет не тир1-тир2.


Эмерисс (Охотник). Сложно реализовать, но слишком сильно выглядит. Дракон, характеристики, отличный клич. Оставляем для лучших времен.


Азалина Воровка Душ (Общая). Очень ситуативная карта со слабыми статами. Сложно будет реализовать, поэтому скорее всего +400 пыли в копилку.


Из-за этой механики автор материала не купил предзаказ дополнения. Всё структурирование маны теперь не нужно. Четные и нечетные колоды точно будут, так как кроме этих легендарных карт есть множество других, работающих только с 2k и 2k+1 колодами.

Генна и Баку пылить нельзя, они будут во многих сборках. Увы:(

Таким был обзор Легендарных карт дополнения “Ведьмин Лес”. Выше описано только субъективное мнение автора. Решения принимайте сами и следите за мета-отчетами, конечно же:)

Успехов в покорении ладдера!

Еще одна отличная конкурсная статья. Мы очень рады, что у нас такие талантливые читатели 🙂 Напомним, что мы принимаем ваши работы до 22 Июля включительно.

Пылите, Шура, пылите, они золотые!

Каждый из нас, когда только пришел в замечательную игру, под названием «Hearthstone», невольно задумывался, откуда наши противники берут столько легендарных карт? Неужели им настолько везет при открытии бустеров? А может у них родственники в Bl izzard работают? Нет, мой дорогой читатель, зачастую, эти самые легендарные карты создаются из пыли, полученной в награду за достижения на аренах, за сезон, либо же за распыление других карт.
Сегодня мне хочется поговорить о распылении легендарных карт, которые могут выпасть Вам из классического набора. Почему именно из классического, а не из Древних Богов? Отвечу Вам афоризмом – ничто не вечно под луной, так и Древние Боги выйдут из стандартного режима, а вот классика – будет актуальна еще довольно длительное время. Данная статья носит субъективный характер и не претендует на то, чтобы свято верить каждому сказанному слову. Если Вас не утомило такое длительное предисловие и Вы все еще тут, значит пора обсудить, какие карты будут служить Вам верой и правдой, а какие верой и пылью.

Классовые легендарки

  • Друид. [Кенарий] – Замечательнейшая карта, которая не теряет своей актуальности. В данной мете ее можно увидеть во многих колодах Друида, и если Вы являетесь любителем данного класса и слова «Я должен защитить природу» – для Вас не пустой звук, то безусловно оставляйте, карта сильна и невероятно шикарна.
  • Охотник. [Король Круш]. Лично я распылил данную легендарку, потому что в данной мете, она не задействована ни в одной колоде хантера. Карта является отличным финишером и зачастую становится неприятным сюрпризом для противника, но из-за стоимости в 9 Маны не всегда удается вовремя ее разыграть. Если тяжелые колоды вернутся в моду – оставляйте, а сейчас – легкая пыль.
  • Маг. [Архимаг Антонидас]. Является одной из самых сильных класc овых легендарок и мастхевной картой во многих колодах мага. Ее обожают Механомаги, уважают Темпо Маги, а Фриз Маги просто боготворят. Категорически не рекомендую пылить, оставляйте, она принесет Вам ни одну победу и море удовольствия.
  • Паладин. [Тирион Фордринг]. Эта карта способна перевернуть ход игры, даже когда кажется, что все уже потеряно. Замечательные статы, божественный щит, смертельный хрип, который предоставит хозяину карты замечательное оружие 5/3. Актуальна в большинстве колод паладина, замечательно работает в связке с новым Древним Богом – Н’Зотом. Не пылить.
  • Жрец. [Пророк Велен]. На данный момент карта используется в ОТК колодах, в других она не нашла достойного применения. В рандоме и в ладдере – встречаются невероятно редко. Но если Вам по душе ОТК жрец – оставляйте, в других случаях – лучше распылите.
  • Разбойник. [Эдвин ван Клиф]. Вам неизвестно имя главы братства справедливости? Тогда он идет к Вам). Карта замечательно вписывается во многие архетипы разбойника и является очень опасной. Рекомендуется в использование опытным разбойникам, так как потенциал у карты – огромен. Не пылить.
  • Шаман. [Ал’акир]. Если Вы не слышали боевой клич данной карты – Вы счастливый человек. Данная карта может легко разрушить планы противника на победу, ибо вариаций ее использования – масса. Благодаря неистовству ветра и рывку – может использоваться как сильный финишер. Не карта, а конфетка. Не пылить.
  • Чернокнижник. [Лорд Джараксус]. Когда Чернокнижнику кажется, что надежды нет и отметка хп неуклонно приближается к смертельному значению из колоды появляется он – Предводитель Пылающего Легиона, миллионер, филантроп и просто красавчик. Карта невероятно сильна и нашла свое место не только в колодах Ренолока, но и у других популярных направлениях класса. Конечно, в Вашем любимом Зоолоке ее нет, но и он не особо хочет находится в компании мелких демонов. Не пылить, даже если «ну очень надо».
  • Воин. [Громмаш Адский Крик]. Если Вы играете против Воина, оставшись с 10 ед. Здоровья и полным столом, не потирайте ладоши и не начинайте курить победную сигару. Вполне возможно, что вот те 2 карты в его руке – это [Вихрь] и Громмаш. Карта настолько сильна, что ее побаиваются даже сами хозяева, потому, что она «не может больше ждать» и рвется в бой, как лютый берсеркер. Не пылить.

А теперь постараемся быстро, хотя кого я обманываю, пробежаться по общим легендарным картам.

  • [Маг крови Талнос]. Карта хороша, но легко заменяется Кобольдом-геоман том. Если Вы начинающий игрок – пылите.
  • [Миллхаус Манашторм], [Нат Пэгл], [Хранитель истории Чо]. Тут, по моему скромному мнению, даже думать не стоит – пылим без всяких зазрений совести.
  • [Король Мукла]. Карта хороша своими статами и возможностью захватить стол раньше соперника. Эту карту оставляю на Ваше усмотрение, но я бы пустил ее на пыль)
  • [Мехмастер Замыкалец]. Неожиданно, но карта нашла свое применение в Контроль Воине, поэтому, если Вы поклонник данного типа Воина – оставляем.
  • [Капитан Зеленямс]. Карта используется в редких фан-колодах на пиратах (Ваш кэп). Легкая пыль.
  • [Лирой Дженкинс]. А вот этого парня я сам мечтаю заполучить в свою коллекцию, но пока это мне не удалось. Шикарный финишер, карта, которая стала неотъемлемой частью многих агро-колод, а сейчас ее берут даже в рено-деки. Не пылить, а даже крафтить.
  • [Харрисон Джонс]. Данный мистер необходим во многих контроль колодах из-за своего боевого клича. Не пылить.
  • [Дробитель]. Очень спорная карта и редко в какой колоде ее можно достойно применить. Если Вы не коллекционер – пылим.
  • [Иллидан Ярость Бури]. Редкий гость вольного режима, еще более редкий стандартного. В данной мете карта не нашла себе места, можно пылить.
  • [Кэрн Кровавое Копыто]. Мечта любой Н’Зот колоды. Хорошая темпо-карта, неплохие статы. Не пылим.
  • [Сильвана Ветрокрылая]. Про эту карту слагают легенды и многие мечтают заполучить данную красотку, открывая очередной классический бустер. Легендарка, которая крафтится чуть ли не в первую очередь, из-за своей бешеной популярности и отличнейшего хрипа. Оставь в гареме, не пыли)
  • [Черный рыцарь] – нет, это не комедия с Мартином Лоуренсом, это отличный ремув провокации противника. Карта нашла свое место во многих контроль-колодах, потому оставляем.
  • [Чудовище] – аренная карта и не более. Пылим.
  • [Барон Геддон]. Карта, на которую молятся все Контроль Воины. Чистит стол, имеет хорошие характеристики за свою ману. Не пылим.
  • [Груул]. Зверь для тяжелых колод. В данный момент, может пригодиться разве что в тяжелой колоде Друида. Легкие 400 пыли.
  • [Рагнарос]. Одна из лучших легендарок классического набора. Вы серьезно хотели распылить этого огненного красавца? Отбросьте подобные мысли, конечно же оставляем.
  • [Алекстраза]. Дыхания данного дракона боятся все классы в игре. Еще секунду назад ты был полон сил, а теперь у тебя лишь половина хп и ты уже не так уверен в свой победе. Отлично отхиливает владельца или опускает здоровье врага до неприятной отметки 15. Любовь Фриз Магов и отличный друг Контроль Воина. Не пылим.
  • [Изера]. Ну, здесь, как в песне Игоря Николаева – не надо лишних слов. Целая армия в одной карте, будь у Дейнерис такая – 7 королевств уже давно бы пали к ее ногам (фанатам Игры Престолов мое почтение). Карта вписывается как в мощные контроль колоды, так и в не менее сильные драконо-деки. Оставляем.
  • [Малигос]. Если Вы играли в Героев 3, то должны знать, что Лазурные драконы – это невероятно сильные создания. Данный дракон позволит наносить жутчайшие цифры урона по существам или лицу врага. Нанести 9 урона волной огня? Это можно. Нанести около 30 единиц урона в колоде Фриз мага? Да, пожалуйста. Данная легендарка не раз приносила мне победу, потому я советую Вам оставить ее, Вы не пожалеете.
  • [Ноздорму]. Пылить, будь то обычная или золотая версия. Не спрашивайте почему, просто доверьтесь мне.
  • [Ониксия]. Карта неожиданно заиграла после выхода Древних Богов. Нет, это не значит, что Ваши первые 1600 пыли необходимо тратить именно на нее, но если она пришла Вам – лучше оставьте.
  • [Смертокрыл]. Карта, которая ломает баланс и Ваши планы на победу, если она принадлежит Вашему противнику. Не пылим, ибо пригодится.

После того, как мы рассмотрели все легендарные карты классического набора, я вижу немой вопрос некоторых читателей. Что делать, если выпала золотая легендарная карта и она освещается в моей статье положительно, но очень нужна пыль? Здесь решать только Вам, все зависит от того, какие цели Вы ставить себе и подходит ли данная карта под колоду, которую Вы собираете или хотите собрать. Если же она не входит в ваши планы – пылите и создавайте что-то более нужное и ходовое, а если Вы мечтали о данной легендарке, а она появилась в вашей коллекции в золотом варианте, я могу Вам только по доброму позавидовать, Вы счастливчик)

Я буду рад, если своей статьей я помог развеять сомнения новичков по поводу легендарных карт классического набора, и помог определиться с тем, откуда взять или куда вложить свободную пыль. Спасибо всем, кто смог осилить данную статью, и желаю Вам успехов в пылении карт. Как сказал кто-то из великих – не поднимайте пыль на жизненном пути. А в свою очередь добавлю – поднимайте пыль на не очень нужных легендарках.

С вами был Руслан Ивалевский, в игре известный как Rakot.

Всем игрокам, включая новичков, известно доподлинно: для создания нужных карт нужно пылить ненужные. Однако не все еще хорошо понимают, какие карты распылять в hearthstone, чтобы получить необходимые.

Распылять необходимо только лишь те карты, что не особо эффективны в том или ином случае, конкретных советов тут дать не получится, так как решение должно оставаться за конкретным игроком.

А для тех, кто совершенно некомпетентен в этой теме и не знает, за что хвататься, можно привести несколько примеров карт, которые принесут больше пользы после распыления.

Например, такая карта, как Король Мукла. Что тут сказать, совершенно бесполезная карта, если говорить о контроль колодах. Поэтому тем, у кого такие колоды, совет не жалеть ее. А вот обладателям аггро колод спешить не стоит, так как в этом случае очень эффективная. Та же песня и с Лирой Дженкинс: дляконтроль колод она полный ноль, а для аггро — незаменимая карта.

Чтобы все это как — то обобщить, нужно пояснить, что дляконтроль колоды все карты — это своеобразный массовый хор, и потеря одной, особенно слабой, не скажется на всей колоде. В аггро колодах же такой номер не пройдет, так как индивидуальность героев здесь играет большую роль.

Карты распыляются с единственной целью: для получения чародейской пыли, из которой уже можно создать необходимые недостающие карты.

Математика

Для начала посмотрим на стоимость создания карт и на количество получаемой с распыляемых карт пыли.

Стоимость создания

Количество получаемой пыли

Как видим, чтобы создать 1 карту, несколько потребуется распылить. Все зависит от степени редкости карты.

Проведя нехитрые математические вычисления, мы увидим, что эти соотношения таковы:

  • Для обычных карт — 8 к 1;
  • Для редких карт — 5 к 1;
  • Для эпических и легендарных карт — 4 к 1.

При распылении золотой карты для получения обычной ситуация становится гораздо лучше: мы все виды карт меняем по курсу 1 к 1, а к обычной карте еще в довесок получаем 10 единиц чародейской пыли.

Отсюда делаем выводы, что распылять обычные карты абсолютно невыгодно, и делать этого не стоит. Меньше всего мы теряем при распылении карт последних двух категорий.

  • Чтобы скрафтить 1 легендарку вам понадобится распылить 320 обычных, 80 редких, 16 эпических карт или 4 легендарные карты.
  • При распылении одной легендарки вы можете создать 10 обычных, 4 редких карт или 1 эпическую карту.

Создание карты с помощью распыления — дорогое удовольствие.

Стратегия распыления

Никогда не распыляйте карту только потому, что она вам не нравится. Blizzard периодически вносит разные изменения в игру от правки отдельных карт до выпуска новых дополнений и приключений. После таких корректировок, казалось бы, дрянная карта может стать востребованной во многих деках.

Распыляйте карты только непосредственно перед тем, как вам нужно скрафтить необходимую. Перед этим 7 раз отмерьте и 1 раз отрежьте, чтобы случайно не распылить нужные карты, а скрафтить ненужную. Для таких случаев в интерфейсе предусмотрен механизм отмены решения. После выбора карты для распыления/создания вас попросят подтвердить или отменить решение. Ниже я покажу картинки из интерфейса, если кто-то в нем потеряется.

Распыляйте ровно столько карт, сколько не хватает для получения нужной. Избыточные карты мы всегда распылить успеем. Тут торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. Некоторые карты Blizzard иногда нерфит, и в течение некоторого срока после грустного события такую карту можно распылить по стоимости ее создания. Конечно, для откровенного крапа вы такого события вряд ли дождетесь, но не забывайте и о первом абзаце данной главы.

Очень эффективно распылять золотые карты. (Смотрите предыдущую главу). Если у вас есть 2 не золотых экземпляра карты и 1 золотой, то почему бы не распылить золотую версию, если вы не являетесь сборщиком золотых дек. (В случае с легендаркой требуется только 1 не золотой экземпляр).

Также из бустеров вам будут выпадать лишние экземпляры некоторых карт. Как известно, в деке можно использовать не более 2-х экземпляров одной карты и 1-го экземпляра легендарки. Все лишние копии можно смело отправлять в расход, для чего в игре даже предусмотрен механизм автоматического распыления всего лишнего. Придержать можно лишь те карты, которые в ближайшее время могут быть понерфлены.

Если вы собираетесь играть только в ранкеде, а вам позарез нужна пыль для конкурентоспособных дек, то можно распылить карты, которые там практически не применяются. Не стоит резать боевые карты классов, которыми вы пока не играете. Мета постоянно меняется, а с ней и классы-фавориты.

С новичками дела уже обстоят сложнее. Тут хотя бы на один класс что-то насобирать. Разумно подойдите к данному вопросу. Посмотрите, какие карты у вас уже есть. Покопайтесь в интернете, чтобы узнать какие классы сейчас на коне. Ищите эффективные бюджетные деки под данные классы и подбирайте под них карты. Не гонитесь сразу за легендарками. Тогда вы с меньшими потерями сможете вступить в игру.

Интерфейс

Взглянем на интерфейс всей этой кухни.

Чтобы до него добраться, сначала жмем вкладку «Моя коллекция» в главном окне игры.

После нажатия кнопочки вы можете листать свою коллекцию обычным образом, но при нажатии на карту вам предложат ее распылить или создать.

Если вы ошиблись с выбором карты или передумали, то распыление можно отменить.

Теперь перейдем к созданию/крафту карты. Если ее у вас нет в коллекции, то она будет выглядеть нераскрашенной.

Жмем на нее, как на обычную карту. Появится знакомое окно, но без кнопки «Распылить».

После создания, вы еще можете передумать, как в случае с распылением.

Только имейте ввиду, что если вы закроете всплывшее окно до нажатия кнопки «Отменить», то изменения вступят в силу окончательно. Это же касается и случая с распылением карты. Действуйте внимательнее.

Автоматическое распыление действует так:

Какие карты создавать новичку Hearthstone в первую очередь

У новичков в популярную карточную онлайн-игру Hearthstone довольно часто возникает вопрос: какие карты стоит создавать из пыли в первую очередь? В этом материале мы подробно отвечаем

У новичков в популярную карточную онлайн-игру Hearthstone довольно часто возникает вопрос: какие картыстоитсоздавать из пыли в первую очередь? В этом материале мы подробно отвечаем.

Сразу заметим, что пыль для создания карт в Hearthstone появляется при распылении ненужных карт, либо выигрывается на арене.

Друид

«Гнев» (100 пыли) /«Хранитель чащи» (40). Обе картыдают вариативность в зависимости отситуации на столе, а также помогаютостановить раш. Друид нацелен на позднююигру, поэтому у него имеются проблемыс защитой от ранних атак толпынизкоуровневых существ. Если «Гнев»особенно актуален в первой половинепартии, например, для уничтожения«Жонглера кинжалами» из под протектораили для добора карт, то «Хранитель чащи»хорош и в начале и в конце. Выбор в пользунанесения двух единиц урона хорош противбыстрого раша, а накладывание эффектанемоты позволит избавиться от особеннонеприятного умения вражеского существана поздних стадиях.
Охотник.
«Высокогрив Саванны»
(100 пыли) - одна из самых крутыхкарт среди всех зверей в игре. Если учитывать ее «предсмертный хрип», то она дает вамза 6 маны в сумме существо на 10 атаки и9 единиц здоровья. Более полезной карты с такой ценой для охотника попросту нет. В некоторых ситуациях эта карта способна и вовсе перевернуть ход партии. Считаетсяодним из лучших ходов охотника на 6-мходу. Также не стоит забывать, что «Высокогрив саванны» отлично комбинируется с картами, получающими различные бафы (усиления) за счет срабатывания предсмертного хрипа и за призыв существ.
Маг
«Маназмей»
(40пыли)/ «Нестабильный портал» (20). Если смотреть по первоначальнымпараметрам «Маназмей» одна из лучших карт за 1ману в игре. Помимо этого ее можнохорошо раскачать дешевыми заклинаниями Джайны. Иногда сочетание двух «Маназмеев»и «Зеркальных копий» может заставить сдатьсявашего противника уже на третьем ходу.«Нестабильный портал»- это карта обязательна должна быть вовсех сборках Мага, начиная от сборок назаклинаниях, и заканчивая Мага,специализирующегося на механизмах. Приее выкладке на стол вы получаете за 2маны существо, которое стоит на 3 маныменьше, а если вам попалось существо затри маны то вы можете поставить его ивовсе за бесплатно. Конечно, у карты есть иобратная сторона - может выпасть,например, бесполезный «Блуждающийогонек», который и без того стоит 0 маны.
Паладин
«Призыв в бой»
(100пыли) / «Равенство» (100) . «Призывв бой» имеет очень хорошую математику карты, то есть вы всего-лишь за три единицы маны получите3 паладина + оружие ¼. Эта карта хорошокомбинируется с «Жонгелером кинжалами»и «Интендантом», если же таких карт увас нет, то лучше первым делать создатькарту «Равенство» - во первых, онапозволит зачистить стол в комбинациис «Освящением», во вторых, с помощью неелегко убирать крупных существ противникасо стола.Жрец
«Аукенайская жрица»
(100пыли)/ «Теневой боксер» (100) . «Аукенайская жрица» в комбинации с кругом исцеленияспособна быстро зачистить стол, чтоочень эффективно против рашевых сборокс кучей дешевых существ. Эта карта присутствует практическиво всех колодах топовых игроков, поэтомуи вам стоит в первую очередь присмотретьсяк ней. Если же вы любите раннюю игру, толучше создать карту «Теневой боксер», потому что для Жрецанет более полезного существа за двеединицы маны. Его способность наноситьурон противнику при использованиилечения может сделать всю игру на первыхходах.Разбойник

«Агент ШРУ» (100пыли) - самая полезная карта дляРазбойника за три маны. Присутствуетво всех сборках, основанных, как назаклинаниях, так и на существах. Помимохороших собственных параметров позволяетбыстро убрать неугодное существопротивника со стола в первой половинепартии.Шаман
«Дух дикого волка»
(100 пыли) . Несмотря на «Перегрузку»без сомнения самая сильная карта Шаманаза 3 маны, дающая сразу двух протекторов(существ со способностью «провокация»)с общим показателем атаки и здоровья -4/6, которые практически гарантированнопозволят отбиться от любого раша. Кстати,только после того, как у вас завеласьэта карта стоит подумать о боевыхзаклинаниях - разнообразных молниях,которыми так богат ростер шамана.Чернокнижник
«Огненный бес
« (40 пыли) -самое сильное существо за 1 ману в игре.Имеет только один минус - наносит уронгерою, хотя и чернокнижнику к подобномуне привыкать. Эта карта используется ватакующих колодах Гулдана, а так какему выгодно атаковать именно на начальныхстадиях партии, то дешевого во всехсмыслах «Огненного беса» стоит создаватьв первую очередь.Воин
«Злой надсмотрщик»
(40 пыли) / « М астер брони» (100) - Приоритет по созданию однойиз этих карт зависит от стратегии,которую вы предпочитаете. «Мастер брони»подходит для более затяжных игр, хорошадля контроль воина и совершенно бесполезнав атакующих колодах. «Злой надсмотрщик»более универсальная карта, подходит ковсем сборкам колод воина, так как отличновзаимодействует с механикой «Исступления».Поэтому, если вы не хотите делатькакой-либо уклон в колоде, нужно брать«Надсмотрщика».Внеклассовые карты.


«Железноклюв»
(40пыли) - умение «Немота» нужно абсолютнокаждому герою. Именно она может васспасти от наиболее неприятного существапротивника на столе. Карт с «Немотой»нет среди базового набора героев, асреди остальных карт «Железноклюв»это самый удобный и дешевый способ накладыватьэтот дебаф (ослабление). Более эффективные карты с«немотой» есть у Друида и Шамана, поэтомудля них эта карта может быть менееполезной.


«Лазурный дракон»
(100 пыли) - При размещении этогосущества вы получаете не только мощноесоздание, усиливаете свои заклинания,но еще и тянете дополнительную карту из колоды, чтовсегда актуально. Особенно хорошоработает в колодах, основанных наприменении карт заклинаний. Если жеваша колода основана только на однихсуществах, то тратить пыль на «лазурногодракона» не стоит.
«Ог
р -громила» (40 пыли) - эта карта обладаетвеликолепными параметрами - за 3 манывы получаете сильное существо 4/4. Главныйминус карты в том, что Огр довольно частоатакует не ту карту, которую вы бы хотели,но даже этот недостаток можно сделатьпреимуществом, например, для убийстваважного существа соперника из подпротектора. Как бы там ни было вредпротивнику «Огр-громила» все равнонанесет серьезный.
«Пилотируемый крошшер»
(40 пыли) - наверное самая лучшаякарта за 4 маны в игре, поскольку даетвам два существа по цене одного. Подходитдля любых типов колод и что не менееважно не уничтожается с помощьюнадоедливых «Темных слов» Жреца.
«Уборочный голем»
(40 пыли) - одно из лучших существза 3 маны в игре, потому что на уничтожениеэтого создания противнику придетсяпотратить либо драгоценную «немоту»,либо два удара. Подходит, как для колодс уклоном в быструю игру, так и в позднюю.
«Защитник
А ргуса» (100 пыли) - сама по себе этакарта обладает довольно низкимипараметрами, зато усиливает сразу двухсуществ, давая им спасительную«Провокацию». Усиление происходит сразуже при выкладывании карты на стол, чтодает большое тактическое разнообразиедля ее возможного применения. Дляконтроль колод часто «Защитник Аргуса»часто выступает спасителем от раннихатак, а раш-колодам позволяет эффективноразменяться и нанести более серьезныйурон.
«Дворф черного железа»
(40 пыли) - мощный обитатель всехначальных колод и агрессивных сборок.Мгновенно добавляет +2 к атаке существу,позволяя тому выгодно размениватьсяили нанести больший урон по герою. Помимо карт, указанных в этой статье есть и другие полезные карты, например, тот же «Жонглер кинжалами», но они весьма непросты в использовании и требуют заточки всей стратегии под себя. Со временем, набив немало «шишек» в игре, вы поймете, какие еще карты нужны вам создать, а какие распылить.

Трусова начинает и выигрывает. Соперниц пока не видно 15-летняя россиянка Александра Трусова с громадным отрывом лидирует после короткой программы на первом в своей карьере «взрослом» турнире в Братиславе. 20.09.2019 17:45 Фигурное катание Тигай Лев

Бьянка – новая королева. Время Серены ушло Какие выводы мы можем сделать после победы Бьянки Андрееску над Сереной Уильямс в финале Открытого чемпионата США. 08.09.2019 15:30 Теннис Мысин Николай

Алексей Олейник: Поражение – это маленькая смерть Известный российский боец-тяжеловес Алексей Олейник, выступающий в UFC, рассказал о поражениях от Алистара Оверима и Уолта Харриса, назвал свой максимальный вес, оценил шансы Александра Волкова в бою с Жуниором Дос Сантосом и озвучил сроки возвращения в октагон. 19.09.2019 09:00 ММА Усачев Владислав