Little nightmares полная биография персонажей. Концовка в Little Nightmares. Прохождение Little Nightmares

Чтобы пройти Little Nightmares от игрока требуется смекалка и скорость рук, ведь убежать от повара или стража без этих способностей никак. К сожалению не все могут дойти до конца игры, поэтому в этом гайде будет опубликовано прохождение концовки в Little Nightmares, а также информация как победить главного босса.

Прохождение концовки Little Nightmares от сайта сайт

В целом на прохождение концовки у вас уйдет 10 минут, конечно если вы не будете тупить. В этом видео вы увидите прохождение последнего босса Little Nightmares. Не забывайте подписаться на канал от сайта Gamemod-pc, там будут публиковаться огромное количество гайдов в виде коротких роликов!

Как победить последнего босса «Хозяйку Чрева» в Little Nightmares

Чтобы убить хозяйку, возьмите Зеркало и отправляйтесь с ним в большую комнату. Как только вы зайдете в комнату хозяйка исчезнет и свет вокруг потухнет. Бегите с зеркалом в круг света и ожидайте появление босса. Как только она появится направьте на нее зеркало и удерживайте Пробел, от этого хозяйка будет загораться и отпрыгивать от вас. Продолжайте это пока не убьете ее, далее подойдите к ее телу и сами увидите что будет! Игра Little Nightmares пройдена!!

Tarsier - это крошечная независимая студия, расположенная в шведском городе Мальмё. За свою почти десятилетнюю историю она успела поработать над дополнениями для первой и второй , над , а также переизданием для PS4.

Стоит ли говорить о том, что многие мягко говоря удивились, когда в мае 2014-го авторы миловидных и добродушных аркад анонсировали мрачную игру про маленькую девочку в окружении чудовищ под рабочим названием Hunger. Спустя какое-то время об этом проекте все благополучно забыли, пока в августе 2016-го им не заинтересовалась Namco . У игры появился издатель, а название сменили на .

Рассказывает историю маленькой голодающей девочки по имени Шестая, которой не повезло оказаться в ужасном сюрреалистичном подводном комплексе. Чрево - так называется комплекс - представляет из себя нечто вроде элитного курорта для жирных и уродливых тварей, которые коротают тут досуг за поеданием блюд из мяса животных, рыб и человечины. Поэтому неудивительно, что бедолага незамедлительно хватается за возможность выбраться из Чрева, как только такая у нее появляется. Жаль, что ей неведомо, в какие потаенные уголки её собственного сознания заведет это полное опасностей злоключение.


Кажется, сам мир игры противится присутствию Шестой, пытаясь загнать несчастную в состояние панического ужаса. В тенях с жутким хлюпаньем копошатся какие-то черви, с потолка капает вода, из-за стен доносится мерзкий скрежет и громкое монотонное дыхание чего-то крупного и явно недружелюбного. Каждая локация пугает по-своему, будь то библиотека с пыльными книжными полками, или кухня, заваленная шматами мяса и отрубленными рыбьими головами.


Некоторые помещения залиты неприятным светом, исходящим от пожелтевших со временем ламп, когда другие приходится освещать крошечным огоньком маленькой зажигалки, которую Шестая носит в кармашке своего дождевика. Надо сказать, иногда вообще не хочется, чтобы горел свет: он позволяет разглядеть кровавые отпечатки чьих-то рук на стенах или следы жестокой борьбы.

Постоянно нарастающее чувство тревоги и ужаса усиливает и музыкальное сопровождение, которое буквально вопит о неминуемости болезненной смерти. Но лишь оно предупреждает об опасности, выигрывая для Шестой драгоценные секунды, необходимые для спасения.


А бегать и прятаться придется часто. Монстры в огромны и у девчушки нет ни единого шанса хоть как-то им противостоять. Приходится полагаться на хитрость: отвлекать их, роняя глиняные горшки, включать на полную громкость пыльный телевизор в соседней комнате или просто сидеть в тени, затаив дыхание, и надеяться, что образина просто пройдет мимо. Стоит потерять бдительность или на секунду замешкаться, гротескная тварь тут же настигнет Шестую, отправив её обратно к ближайшему сохранению. Это своеобразная игра в кошки-мышки.

Одно из ключевых достоинств кроется в том, что она может поведать о себе все без лишних слов. Сам мир игры, населяющие его ужасные твари и даже музыкальное оформление без всяких сюжетных роликов и диалогов рассказывают интересную и интригующую историю. Многие подробности сюжета игрокам предстоит разгадать и понять самим, так как игра совершенно не спешит делиться деталями ни вначале, ни даже в самом своем конце. Да и после финальных титров у вас определенно останется немало вопросов.

Шесть – существо уязвимое, все равно что котенок из . Ничегошеньки она не умеет и ничему не научится – знай себе скачет, хватается за выступы, забивается в углы на корточках и любознательно ощупывает предметы. с любовью раскидала по помещениям кубики, куколок и даже игрушечный паровозик не забыла. Не менее часты рулоны туалетной бумаги, заляпанные холодильники, аккуратные фотокарточки с унитазами в рамках и кафельная плитка с потеками ржавчины – гротескные приметы культа потребления.

Игра полагается исключительно на визуальный язык, завязка и финал открытые – никуда не денешься от тренда, воспетого . Правда, если обрывистость прощаешь (творение датчан дает ответы хоть на какие-то вопросы), то – карнавал полуоткровений и грязных приемчиков, схожих с теми, которыми оттягивают интригу создатели сериала «Ходячие мертвецы».

Шесть должна одолеть пять зон, шныряя по кишкам вентиляции, натыкаясь на пугливых гномиков в колпачках и крыс и оживляя при помощи зажигалки керосиновые лампы и свечки. На нижних ярусах Стражу, приглядывающему за детьми-заключенными, свет не нужен – это долгорукое страшилище с оскалом от уха до уха слепо и реагирует на шорохи и скрип половиц. Оно пугает утробным воем и монструозными конечностями, волочащимися по полу, – единственный раз, когда шведы угадали со страхами из моего детства. Наверняка и для вас что-нибудь оригинальное найдется.

Действия «дюймовочки» просты: сбегали к рубильнику, если решетка-дверь под напряжением, отыскали ключ, если увидели замок. Иногда надо швырнуть предмет, чтобы достать до кнопки, – особенное недоумение вызвал телевизор, включавшийся броском банки. Не повторяйте такое дома.

Единственный «пазл с изюминкой», достойный красоваться на одном пьедестале с загадками из и , встретит вас на кухне. Здесь заправляют два чумазых повара, чурающиеся гигиены. Малоподвижный образ жизни гигантов сводится к почесыванию трех подбородков, вялому мытью промышленных гор тарелок (хотя гости-хряки вообще-то предпочитают тянуть все в рот голыми руками прямо с немытой столешницы) и крошеве мяса, иногда живого, – кульки-мумии прибывают сюда на крюкастом конвейере из предыдущей локации, где за ребятней следит неказистый Страж. Если повара поймают девчонку, то немедленно учинят расправу – скажем, кинут в кипучее жерло кастрюли.

Несмотря на продолжительность в 4–5 часов (даже без аркадной закалки, которую потребуют забеги по столам от господ со слабыми мускулами и толстыми бумажниками), не кажется компактной. По-моему, исчерпывающее приключение. Второй раз проходить вряд ли станете, да и помогать такой героине… у меня лично руки не поднимутся, ведь финал обескураживает больше, чем в . Дайте поиграть за гномиков!

* * *

Анонсировали весной 2014 года, еще до , поэтому называть ее шведским клоном датского хита нельзя. В какой-то мере самобытный «платформер» с задачками, не лишенный изъянов и очарования, — так будет точнее.

Маленький мальчик идёт через странные фабрики, тюрьмы, лаборатории. Идёт неизвестно как и ради неясной цели, а по пятам его преследуют страшного вида люди и плотоядные монстры. Да, вы только что прочитали пересказ игры Inside, которая вышла в середине прошлого года. Замените мальчика на девочку - и получите описание Little Nightmares, причём исчерпывающее. Playdead - разработчик-издатель Inside и Limbo - вполне мог бы договориться с Tarsier Studios о том, чтобы подать её Little Nightmares как третью часть «кошмарной трилогии». Такой же странный мир, где ничего не понятно, сюжет, который никто не хочет пояснять или раскрывать, практически идентичный геймплей с бегством от лучей света и передвижением предметов, переключением рычагов и прыжками по платформам, поиском секретов и большим количеством паззловой казуальщины, чтобы покупатель, чего доброго, не потребовал возврата денег, наткнувшись на сложную задачку.

Первая и основная сложность, с которой сталкивается игрок, даже не запланирована авторами. Она связана совсем не с головоломками и не со злодеями, жаждущими девичьей плоти. Дело в том, что стоит вам умереть (хоть провалиться куда-либо, хоть попасть кому-нибудь в лапы), как игра услужливо принимается подгружать чекпоинт. Вы обязательно начнёте ненавидеть, начнёте презирать эти загрузки. Они, скорее всего, станут той причиной, по которой вы захотите сжечь Little Nightmares вместе с Xbox One (на других системах проблема куда менее радикальна). Самые короткие загрузки длятся минуту, самые длинные - три, но порой между восстановлением в контрольной точке и очередным проигрышем проходит секунд тридцать и вы больше любуетесь чёрным загрузочным экраном, чем играете.

Добавьте сами точки сохранений. То авторы кинут персонажа за три-четыре комнаты до места смерти и придётся снова пробегать по ним, выполняя уже пройденные и не слишком оригинальные задания, то загрузят игру прямо перед тем, как героиню попытаются схватить. Боль во всех интересных с анатомической точки зрения местах вам будет обеспечена.

Искупает такое сомнительное достижение визуальный стиль. Красивые мрачные декорации с искажёнными пропорциями и формами, гипертрофированные враги, жутковатое звучание и резвое, динамичное переключение локаций - игра пролетает быстро, куда быстрее, чем успевает наскучить или выбесить недостатками. Кроме того, любоваться ею даже удобней, чем Inside: героиня двигается в трёх измерениях и может осматривать удивительные помещения свободной камерой.

В этой трёхмерности кроется ещё одна сложность игрового процесса. Тропка, по которой широко шагает главная героиня, может внезапно сделаться уже и оказаться лишённой удобных перил - и вот героиня летит в пропасть, не совсем понимая, как её угораздило. Не ждите весёлой и простой прогулки - игра не затронет ваш, без сомнения, высокий интеллект, но попотеть и понервничать заставит определённо.

И уж тем более не ждите милой и доброй истории про победу маленького добра над злом. Это вам не детская страшилка, а вполне философская драма о том, что зло может победить только ещё более сильное, страшное и жестокое зло. Приключения героини - это сошествие в ад не для того, чтобы очиститься, а для того, чтобы им воспользоваться и выбраться назад. Сможете подобное принять - будете в восторге от Little Nightmares. Для всех остальных есть игры светлее и добрее. А у нас тут, извините, смерть, кишки, каннибализм. И нам это нравится.