Как узнать когда повысят в cs go. Как получать звания и ранги в CS: GO? Как поднять звание в CS:GO


Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.

Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос . Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Если вы похожи на меня, то подъем в Легенду — это рутинная работа. Это занимает много времени, усилий, мотивации, размышлений и внимания. Некоторые способны быстро проскочить по ладдеру в Легенду за пару дней, но у большинства игроков на это уходит неделя или две, а это значительные инвестиции времени.

Но сколько времени вы должны учитывать, когда планируете месяц? Допустим, вы собираетесь в отпуск на 2 недели, вы все еще собираетесь достичь Легенды до конца сезона? Если до конца сезона остается неделя, а вы топчитесь на 15 ранге, сможете ли Вы взять Легенду? Чисто статистически, сколько времени займет подъем в Легенду?

Сегодня, я хочу ответить на эти вопросы и выяснить сколько времени занимает подъем в Легенду . Я «грыз цифры» и собрал несколько идей, которые помогут сделать некоторые выводы. Давайте начнем

Как работает ладдер

Система ладдера в Hearthstone напоминает, ни что иное как… лестницу. Каждый ранг это «ступенька» и восхождение по лестнице это простой процесс победы каждую игру подряд. Все очень просто.

Если вы не сможете этого сделать, то каждое поражение или череда поражений будут отбрасывать на ступень вниз. После нескольких поражений подряд, вы можете почувствовать огонь внутри себя. В любом случае, путешествие к Легенде — это подъем по скользкому склону. Нет безопасных рангов, за исключением Легенды. Вполне возможно, что вы можете скатититься с 1 ранга и 5 звезд до 4 ранга (Поверьте, это возможно).

Это означает, что вам нужно выигрывать больше, чем проигрывать (если хотите взять Легенду). Например, если у вас сейчас 5 ранг, то нужно всего 26 побед, чтобы добраться до Легенды. Но это если у вас будет 100% винрейта, а если 51%, то может потребоваться и 1300 игр.

Обратите внимание, чтобы достичь 5 ранга не требуется винрейт выше 50%, так как вы получаете дополнительные звезды за серию побед. Так как это усложнит подсчеты, я сделал все возможное, чтобы устранить фактор, с помощью предположений, о которых будет сказано далее.

Предположения

Я смоделировал данные, полученные от игроков 5 ранга и выше, потому что:

  1. Нужно выбрать произвольную точку, чтобы начать, а так как все начинают с разных рангов каждый сезон, нужно то, что будет соответствовать всем игрокам.
  2. До 5 ранга дают дополнительные звезды за серию побед, поэтому продвижение по ладдеру трудно подсчитать.
  3. Принято считать, что игроки ранга 5 и выше полны игроков, которые хотят добраться в легенду — это означает, что игры будут сложнее, а колоды более нацелены на текущий метагейм.

Я подсчитал, сколько времени и игр потребуется Вам, чтобы достичь Легенды. Вы можете воспользоваться , но сначала прочитайте инструкцию ниже.

Данные — как влияет винрейт на кол-во игр

Чем меньше ваш винрейт, тем больше игр вам потребуется, чтобы взять Легенду. Ваш винрейт должен быть выше 50,5%, если хотите взять Легенду в этом сезоне . Этот график свидетельствует о том, что я имею в виду:


«Чем больше игр Вы проигрываете, тем больше игр Вам нужно выиграть» — Капитан Очевидность

Мы видим, что на кривой винрейта, также известной, как показательная функция, которая показывает, как изменится количество требуемых игр от каждого увеличения или уменьшения значения винрейта.

Показательная функция в действии

Посмотрев на график, видно, что чем ближе к 50% винрейт, тем больше игр потребуется для достижения Легенды. На самом деле, если у вас будет винрейт около 50,09%, то Вы должны сыграть 14 ТЫСЯЧ ИГР! При каждом увеличении винрейта на 1%, время необходимое для взятия Легенды значительно уменьшается. Это можно увидеть на графике ниже:


Время, которое потребуется для взятия Легенды разными колодами

Для этого графика я использовал средние значения времени игры и ее ожидания:

  • Фриз маг: 12 минут
  • Мид Паладин: 8 минут
  • Фейс Охотник: 5 минут

Не стесняйтесь использовать более подробные цифры, для детальной статистики.

Я сделал 3 таблицы, в которых видно сколько вам нужно сыграть игр и какой винрейт потребуется, если у вас на Hearthstone в этом месяце будет выделено 50, 100, 150 часов:

Сейчас мы только что увидели очень много цифр и поэтому нужно сделать небольшой перерыв для глаз, не так ли?

Извлечение идей из данных

1. Ведите точный учет винрейта

Как я уже упоминал, всегда очень важно знать как работает ваша колода, чтобы вы могли настроить колоду, стиль игры или карты по мере необходимости. Если у вас будет актуальная информация, вам будет проще подниматься по ладдеру. Потому что:

2. Малейшее изменение винрейта влияет на длительность подъема в легенду

Если взглянуть на данные, имея винрейт выше 60% подъем в Легенду очень легкий — примерно 126 игр в месяц. Если у вас винрейт 50-60%, каждое изменение на 1% добавляет 100+ игр для достижения Легенды. Поэтому очень важно контролировать ваш винрейт.

Если ваш винрейт начинает резко падать, необходимо внести какие-то изменения, чтобы смягчить потерю. Можно добавить или изменить некоторые карты в колоде, сделать перерыв (дать отдохнуть своему мозгу), полностью сменить колоду или временно переключится на другую.

3. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях

Если у вас винрейт выше 50% это очень здорово! Вы гораздо лучше, чем большинство других игроков в Hearthstone, очевидно, что общий уровень винрейта в игре около 50% или, возможно, даже ниже. Как вы думаете, как высоко вы сможете подняться в этом сезоне?

Лично я для себя поставил цель в прошлом сезоне — винрейт 55%, что является приличным и дорога в легенду должна была занять у меня около 260 игр (с 5 ранга). Я закончил сезон примерно с 57% винрейтом, что дало мне возможность один раз пробиться в топ 100.

4. Играйте своей лучшей колодой, не смотря на ее медлительность

Играя «лучшей» колодой из коллекции, займет меньше всего времени на взятие Легенды. Безусловно, существует аргумент, что более быстрая колода, быстрее поднимет вам Легенду. Но если вы более опытны в одной колоде, чем в другой, то лучше играть первой, потому что она быстрее поднимет вас на вершину ладдера, даже если она медленнее.

Например, тут мы можем посмотреть на таблицу, в которой на месяц отведено 50 часов на игру:

Из это таблице видно, что разница в винрейте всего 3% между контроль и аггро колодами. Это означает, что если вы отлично играете и контроль колодой и аггро, то лучше выбрать аггро колоду, потому что вы затратите гораздо меньше времени на подъем в Легенду. Но если у вас хоть немного лучше получается играть контроль колодой (винрейт выше на 1%), то лучше выбрать контроль колоду для подъема по ладдеру.

Если Вы значительно лучше играете определенной колодой, то Вам следует брать Легенду именно ей.

Элетронная таблица

Я сделал таблицу, которую можно использовать, чтобы отслеживать описанные выше данные. Если Вы хотите ее попробовать, не стесняйтесь и смело загружайте ее !

Заключение

Эта статья должна вам помочь смоделировать забег в Легенду, а также познакомить вас с наиболее важными факторами, которые помогут это сделать быстрее.

Как всегда удачи и до встречи в Легенде!

Перевел и оформил mus1q .

Отредактировал Вадим Парфирьев .

Звания... долго искал систему начисления очков и званий, но так ничего и не нашел. Везде одно и то же: "надо сколько то раз победить, столько то человек настрелять, сколько мы не знаем, но звание вы получите". Звучит примерно также, как и гайд по тому, как стать миллионером "придумайте чего-нибудь, продайте, станьте миллионером".

Записываю это для себя, но и большинству стремящимся получить свои "законные" звания думаю будет полезным.

Рабочая система повышения звания для 5 человек в premade (тоесть для 5 в пати), что нужно знать и что делать.
Первое:
Вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Второе:
Как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз? попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 ? Извините, понижаем вас.
Точно также и с победами. Выиграли одну игру? Попали на +1 уровень, еще одну? +2, но противники уже значительноо сильнее чем вы. Если выиграли 3 раз подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек.
Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.
Третье:
Все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.
Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов... и это будет просто игра в одни ворота... ваши;))

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выйграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 ... нужно добраться до +6 уровня:). Тоесть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения
К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока

Звания в CS:GO — это нечто большее, чем просто красивые погоны или лычки виртуального солдата, в офф-лайновом шутере, который проходится игроками Global Offensive на харде за пару присестов. Звания и ранги — это прежде всего доказательство профессионализма. Чтобы выяснить все игровые нюансы, касательно званий, дочитайте статью до конца.

Что нужно знать о званиях и рангах CS:GO?

Звание считается внутриигровым показателем навыка игрока CS:GO. Отображается в левом верхнем углу профиля. Находится под шкалой опыта и уровней.

Ранг (англ. Rank) — это подкласс званий. При выборе компаньонов и противников для матча, система ориентируется на ваш ранг. Если он низкий — с таким же экспириенсом игры будут ваши противники, если высокий — сыграете в игру со спецами и профи.

Для сравнения, ранг — это подобие MMR в Dota 2. Отличается тем, что подсчет очков не ведется. Выиграв несколько соревновательных матчей, ранг повышается, проиграв — может упасть. Как работает формула расчета Valve не сообщают, но общая схема ясна — чаще выигрывай и получай более высокий ранг.

Система рангов

Подразделяется система рангов на следующие типы:

  1. Низкий уровень — база, которую получают большинство игроков после калибровки. Ранг имеет вид армейского жетона с серебряными лычками. В этот уровень входят серебряные звания: Silver 1-4, Silver elite, Silver master. В данном сегменте в основном новички, игроки с редким онлайном, или профи, прокачивающие аккаунты за деньги (так называемые бустеры).
  2. Нормальный уровень — некст левел для всех, кто вырвался из «серебряного ада». В золотой ранг входят: Gold nova 1-3, Gold nova master, Master guardian 1-2. В основном, в этом сегменте находятся опытные игроки и местные старожилы, с которыми нужно потягаться, чтобы получить более высокий ранг. На счету у ваших оппонентов несколько сотен пройденных в соревновательном режиме карт. На этом уровне хотя и меньше неадекватов, читеров и бустеров, но каждый 7-10 матч они все же попадаются.
  3. Высокий уровень — почетный уровень для всех опытных и профессиональных игроков Global Offensive. Этот круг определяют звания: Master guardian elite и Distinguished master guardian. На этом уровне каждый знает все тонкости игры, метко стреляет из любого оружия, хитер, прозорлив, непредсказуем и чрезвычайно опасен. На этом уровне сущий ад.
  4. Очень высокий уровень — после прохождения 9 кругов ада вы окажетесь здесь. Это вершина, здесь обитает элита, которую определяют звания: Legendary eagle, Legendary eagle master, Supreme master first class, The global elite. Читеров и бустеров здесь единицы. Это пристанище профессиональных игроков и киберспортсменов, сражающихся за право быть лучшими из лучших.

Таблица званий

Звание на английском на русском
Silver I Серебро-1
Silver II Серебро-2
Silver III Серебро-3
Silver VI Серебро-4
Серебро-Элита
Серебро-Великий.Магистр
Gold Nova I Золотая Звезда-1
Gold Nova II Золотая Звезда-2
Gold Nova III Золотая Звезда-3
Золотая Звезда-Магистр
Master Guardian I Магистр Хранитель-1
Master Guardian II Магистр Хранитель-2
Магистр Хранитель-Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр-Высшего Ранка
Всемирная Элита

Как поднять звание в CS:GO?

Если вы только начинаете играть, то поможет определить ваши навыки калибровка. Чтобы система определила, на какое начальное звание вы отправитесь, нужно победить 10 раз в соревновательном режиме. Каждый день засчитывается только 2 победы, поэтому раньше 5 дней звание не присвоят. Система калибровки определяет ваши показатели, командную игру, и еще 200+ факторов, о которых простые игроки мало что знают. Также, те игроки, кто давно не заходил в свой профиль проходят калибровку, чтобы подтвердить свое полученное звание (некий тест). Обычно, достаточно одного победного матча, чтобы вернуться в строй.

Сейчас, звания получать труднее, чем это было 2-3 года назад. И как уже сообщалось, о системе апа званий известно только самим разработчикам. Но есть фривольная теория, как узнать свой MMR СS:GO:

  • +25 за победу;
  • -25 за поражение;
  • один ранг — это +200 очков.

Но на практике все иначе. Чтобы апнуть звание — нужно быть активным в игре, приносить пользу команде, использовать стратегии тим плея для победы, тренироваться, экспериментировать. «повышать свой скил». Тогда и звания чаще будут сыпаться на погоны.

Игроки, которые находятся на верхних строчках турнирной таблицы, получают звания с завидной частотой. Но это и так понятно — если ты не активен или мало полезен сейчас, то и до нового звания тебе так же далеко.

Лайфхаки

Чтобы улучшить свое положение и не ударить в грязь лицом, придерживайтесь нескольких простых канонов, которые помогут достичь нужного уровня:

  1. Не играйте в одиночку. Соберите из своих знакомых и друзей команду. Если такой возможности нет, смотрите как играют другие игроки, добавляйтесь им в друзья и начинайте соревновательный матч вместе. За несколько десятков игр вы сыграетесь, разработаете собственные выигрышные стратегии и будете применять их на практике. Запомните насколько бы вы не были круты, но один вы не всесилен. Counter Strike — это командная игра.
  2. Когда начнется матч, бегать по окрестностям «любоваться природой» и «выстреливать матерное слово» на стене не нужно. Делайте полезные действия: стреляйте в противников, асистите тиммейтам, разминируйте/заложите бомбу, спасайте заложников — это все нужно чтобы набрать как можно больше опыта за игру. Больше очков — выше шанс получить новое звание.
  3. Улучшайте свои навыки. Тренируйтесь на AIM-картах, учитесь метко стрелять, выживать в экстренных ситуациях, изучайте тактику, смотрите турнирные матчи профессиональных команд и используйте некоторые наработки для себя.