Обнуление нынешнего MMR и анонсированное начало произошло по стандартному времени, заодно было произведено небольшое обновление игры.
- В каждой медали есть пять звёзд прогресса на пути к следующему рангу.
- Сильнейшие игроки региона, попавшие в Таблицу лидеров, получают новую медаль «Immortal».
- Игроки апают медали, участвуя в рейтинговых матчах. Медаль может повышаться, но не может измениться в худшую сторону.
- Медали видны всем игрокам до и во время матча.
- Медаль прошлого сезона остаётся в профиле рядом с медалью текущего сезона.
Прочие обновления:
- Изменены поля для размещения медали прошлого сезона, пати и личного рейтинга и прочие небольшие фиксы для ранговой системы.
- Добавлен индикатор текущего прогресса медали.
- К изменённым моделям крипов в Battle Pass добавлены модельки мегакрипов.
- Исправлены проблемы с визуализацией эффектов Flesh Golem Undying
- Аркана на Pudge получила незначительные исправления, в том числе её иконка претерпела изменения, направленные на улучшение узнаваемости героя.
Размер обновления: 153,3 МБ+
Данный гайд расскажет о особенностях калибровки ММР . Благодаря этому гайду Вы сможете откалибровать максимально допустимый рейтинг с калибровки , а именно 3 .500 ммр .
Калибровка доступна с получением 50 уровня трофея "Трофей за опыт ". Для этого нам надо сыграть примерно 140 игр . Весь наш будущий ммр вычисляет уже с первых игр , поэтому надо побеждать с самых первых игр , они могут сыграть ключевую роль в получении нашего рейтинга .
Есть три важных показателя по которым мы получаем тот или иной рейтинг , сейчас мы их разберем .
Первый самый важный , это урон по героям . Он играет ключевую роль . В играх до калибровки он должен быть от 25 .000 , во время калибровки чтобы получить максимальный рейтинг , надо постараться , чтобы набить от 40 .000 урона по героям .
Второй по важности показатель , это УСП (KDA ). УСП - соотношение убийст и помощи к смертям . Высчитывается он довольно просто . KDA = Kills + Asists / Deaths . На пути к нашему ммр , наш KDA к калибровке и на ее протяжении должен составлять 5 и более .
Третий менее важный показатель , винрейт . Он играет малую роль в получении максимального рейтинга с калибровки . К калибровки и ее завершению наш винрейт должен составлять 50 % и более . Винрейнт = кол-во побед / все матчи .
Для получения максимального рейтинга , нам необходимо иметь много урона , желательно от 30 .000 , хороший КДА от 5 , и винрейт более 50 %. Если придерживаться данным напутствиям , Вы легко откалибруете 3 .500 ммр .
Новый патч 7.07 Dota 2 Dueling fates - изменил рейтинг навсегда. В игру вводятся сезоны, которые длятся 6 месяцев! Разработчики считают, что это сделает игру более динамичной! Новая система рейтинга включает в себя 7 дивизионов (медалей) , а каждый дивизион состоит из 5 звезд ! Для продвижения в другой дивизион необходимо получить все 5 звезд.
В начале каждого сезона все игроки должны будут заново калибровать свой рейтинг , причем результаты этой калибровки будут базироваться на текущем рейтинге!
Сколько длится каждый сезон в Dota 2?
Сезон длится 6 месяцев.
Когда начнется перекалибровка ММР?
Первый сезон в Дота 2 стартует 22.11.2017, второй сезон, через 6 месяцев.
Что будет с MMR прошлого сезона?
Что такое калибровка Dota 2 и как ее пройти?
Это отборочные игры, в результате которых система определяет ваш скилл и присваивает вам соответствующий рейтинг! Калибровка базируется на показателях: K/D/A, GPM, XPM, нанесенный урон врагам. Для того, чтобы поднять свой рейтинг в Дота 2 на максимальный уровень, нужно быть крайне высокоэффективным в доте!
Лучшие герои для калибровки?
Конечно же кэрри и соло персонажи такие как Invoker, QOP, Zeus и др. Именно они способны на самые высокие показатели фарма и убийств. Калибровать на саппортах нельзя, реультат будет крайне невысоким!
Что такие медали в Дота 2?
01.11.2017 16:02
Идеальный способ разобраться в глобальном обновлении игры.
Давайте коротко. Какие изменения ключевые?
- Переработанная рейтинговая система Dota 2
- Глобальные изменения в механике игры и на карте
- Два новых героя и изменения в 111-ти старых
- Пять новых предметов и изменения в остальных
Теперь подробнее. Что сразу бросается в глаза в игре?
Фармить крипов на линиях стало выгоднее
- Со средней линии убрали дополнительный ближний бой
- Понижено количество опыта за ранжевого крипа с 90 до 67
- Золото за крипа дальнего боя увеличено на 12
- Опыт за крипа ближнего боя увеличен с 40 до 57
- Золото за крипа ближнего боя увеличено на 4
- Опыт за отряд крипов увеличен с 210 до 240
- Если вы добиваете союзного героя, то оппонент получает только 25% опыта (ранее — 70%)
- Теперь вы получаете за добивание союзного крипа только 25% опыта (ранее —30%)
Убийства героев на первых уровнях стали практически бесполезными
- Базовый опыт за убийство героя на 1-5 уровнях уменьшен с 100/120/140/160/180 до 30/60/90/120/150
- Опыт для перехода с 1 на 2 уровень уменьшен с 240 до 200
- Опыт для перехода с 3 на 4 уровень увеличен с 360 до 400
- Все герои появляются со свитком телепортации. Сначала он находится на перезарядке
- Время воскрешения героев на уровнях 1-5 изменено с 8/10/12/14/16 секунд до 5/7/9/13/16 секунд
Нейтральные крипы стали еще нейтральнее
- Нейтральные крипы теперь спят ночью (как это было в первой доте)
- Радиус получения опыта увеличен с 1300 до 1500
- Первые нейтральные крипы появляются через минуту (раньше - 30 сек)
- Удалены отдельные исключения для отвода героями нейтральных монстров (у Chaos Knight, Earth Spirit, Morphling, Pudge, Clockwerk, Rubick и Tiny)
- Дальность провокации крипов для нейтральных монстров теперь зависит от области появления нейтралов (включено для лагерей, традиционно отводимых на легкую линию/оффлейн)
Стало сложнее убивать Рошана и сносить строения
- Здоровье первой башни увеличено с 1400 до 1600
- Формула брони изменена с 0,06*Броня/(1+0,06*Броня) на 0,05*Броня/(1+0,05*Броня)
- Броня за ловкость изменена с 1/7 на 1/6
- Броня т1-башни увеличена с 14 до 17
- Броня т2- и т3-башен увеличена с 16 до 19
- Броня т4-башни увеличена с 24 до 29
- Базовая броня Рошана увеличена с 15 до 18
- Броня построек увеличена с 12 до 14
- Броня святынь увеличена с 20 до 24
- Броня тронов увеличена с 15 до 18
- Броня казарм ближнего боя увеличена с 15 до 18
- Броня казарм дальнего боя увеличена с 10 до 12 (эти изменения учитывают упомянутое уменьшение урона по строениям)
- Убрана регенерация здоровья у т4-башен
- Регенерация здоровья тронов увеличена с 3 до 8
Новые герои: какие у них особенности?
Pangolier - это керри-герой ближнего боя, внешне напоминающий «кота в сапогах». Он отлично подойдет для инициации драки и быстрого выхода из нее. Благодаря начальной скорости передвижения (305) он обладает хорошей мобильностью, однако его базовая атака наносит всего 50 урона.
Характеристики:
- Здоровье: 520
- Мана: 251
- Скорость передвижения: 305
- Атака: 49-55
- Броня: 4
Способности:
Swashbuckle : Pangolier делает прыжок, нанося урон по траектории и накладывая бонусные эффекты автоатак.
- Дальность применения Dash: 1000
- Дальность применения Slash: 900
- Урон за удар: 24/42/60/78
- Количество ударов: 4
- Время перезарядки: 20/16/12/8
- Расход маны: 10/80/90/100
Shield Crash : Pangolier взмывает в воздух и наносит удар щитом по приземлении. Вражеские герои получают урон, а Pangolier временно получает меньше урона - исходя из количества задетых персонажей.
- Урон: 75/150/225/300
- Снижение получаемого урона за героя: 8%/10%/12%/14%
- Длительность снижения получаемого урона: 10 секунд
- Время перезарядки: 13 секунд
- Расход маны: 90/100/110/120
Heartpiecer : атаки Pangolier имеют шанс замедлить врага и через некоторое время после этого нивелировать его защиту.
- Шанс: 15%
- Длительность: 2/3/4/5 секунд
- Замедление: 35/40/45/50
- Задержка дебаффа: 2 секунды
Rolling Thunder : Pangolier сворачивается в неуязвимый к магии клубок и несется вперед, нанося урон и оглушая противников на пути. Можно использовать Shield Crash, чтобы преодолевать препятствия. Ультимейт может быть сбит во время каста.
- Время трансформации: 1,2 секунды
- Скорость качения: 550/575/600
- Радиус: 150
- Длительность оглушения: 1/1,25/1,5 секунды
- Дистанция отбрасывания: 150
- Длительность: 6/7/8 секунд
- Урон: 200/250/300
- Время перезарядки: 50/45/40 секунд
- Расход маны: 100
Таланты:
- Талант 10 уровня: +25 к скорости передвижения или +2 к регенерации маны;
- Талант 15 уровня: +30 к скорости атаки или Shield Crash перезаряжается за 2 секунды в форме ультимейта;
- Талант 20 уровня: +20 к силе или +30 к урону от Swashbuckle;
- Талант 25 уровня: -12 секунд от времени перезарядки Rolling Thunder или -3 секунды от времени перезарядки Swashbuckle
Dark Willow - новый саппорт дальнего боя. «Темная Ива» обладает внешностью лесной феи и подойдет для осуществления ранней агрессии, что сейчас популярно на профессиональной сцене.
Характеристики:
- Здоровье: 560
- Мана: 295
- Скорость передвижения: 295
- Атака: 45-53
- Броня: 2
Bramble Maze : Dark Willow создает лабиринт из кустов ежевики в заданном месте. Враги, которые попадают в ловушки, получают урон и цепенеют.
- Количество ловушек: 8
- Длительность нахождения лабиринта на выбранном месте: 15 секунд
- Длительность оцепенения: 1/1,5/2/2,5 секунды
- Урон: 100/150/200/250
- Время перезарядки: 40/35/30/25 секунд
- Расход маны: 140/150/160/170
Shadow Realm : Dark Willow уходит в теневое измерение, благодаря чему ее нельзя выбрать в качестве цели. Персонаж получает увеличенную дальность применения и бонусный магический урон к следующей атаке. Атака прерывает нахождение в измерении. Бонус зависит от времени, которое Dark Willow проведет в тени, а максимальных показателей он достигает через 3 секунды.
- Длительность: 5 секунд
- Максимальный урон: 120/200/280/360
- Бонус к дальности атаки: 600
- Максимальная длительность урона: 3 секунды
- Время перезарядки: 30/24/18/12
- Расход маны: 70/80/90/100
- Cursed Crown: Dark Willow проклинает оппонента. Через четыре секунды он и ближайшие союзники оглушаются
- Задержка: 4 секунды
- Длительность стана: 2/2,5/3/3,5 секунды
- Радиус стана: 325
- Время перезарядки: 18/16/14/12 секунд
- Расход маны: 100/120/140/180
Bedlam : компаньон Dark Willow по имени Jax кружит вокруг героини в течение некоторого времени, нанося урон ближайшим противникам. Нельзя использовать, когда активна способность Terrorize.
- Способность не направленная
- Влияет на врагов
- Тип урона — магический
- Не проходит через иммунитет к магии
- Урон от атак: 70/150/225
- Интервал между атаками: 0,25 секунды
- Радиус атак: 300
- Атакует целей: 1
- Радиус перемещений: 200
- Длительность перемещений: 4 секунды
- Время перезарядки: 20 секунд
- Расход маны: 100/150/200
Terrorize : Dark Willow выпускает Jax на противников. После короткой задержки компаньон пугает врагов, заставляя их бежать к фонтану. Нельзя использовать, когда активна способность Bedlam.
- Длительность запугивания: 4 секунды
- Время перезарядки: 100/80/60 секунд
- Расход маны: 150
Таланты:
- Талант 10 уровня: +125 к дальности применения способностей или +20 к урону
- Талант 15 уровня: +40 к скорости передвижения или +90 золота в минуту
- Талант 20 уровня: +300 к максимальному урону Shadow Realm или 10% вампиризма от способностей
- Талант 25 уровня: +1 секунда к длительности Terrorize или +200 к скорости атаки
Ранговые сезоны: что это такое?
Патч 7.07 добавил в Dota 2 ранговые сезоны - каждый по 6 месяцев. На старте сезона игроки должны будут пройти калибровку, а уровень подбираемых соперников будет зависеть от предыдущих результатов. Первый сезон начнется через две недели после выхода патча (в основном клиенте игры с 1 ноября).
Значение ММР заменили на визуальное отображение уровня в виде медалей (7 рангов, разделенные на 5 дивизионов). Перед началом матча его участники смогут увидеть рейтинг напарников по команде. Значение MMR все еще можно посмотреть в профиле игрока. Там же будут отображаться медали за ранговые сезоны.
Как быть тем, у кого 10k ММР?
Для игроков с высоким ММР принципиально ничего не изменилось. Механизм калибровки быстро определит их в нужный дивизион, где они начнут поднимать свой ранг. После завершения сезона им предстоит проделать этот путь заново.
Сергей «Smile» Ревин : «Бустинг не исчезнет. Ничего не поменяется. Кто умеет быстро бустить, также будут получать деньги» — из интервью GameInside.ua.
Ценность обновления заключается в новой системе подбора напарников в матчмейкинге и попытка борьбы с накруткой ММР.
Теперь тем, кто любит покупать аккаунты с высоким ММР, придется это делать каждый сезон. Это существенно не изменит ситуацию, но станет как минимум затратнее для таких игроков.
Что еще нового?
Драфт:
- Изменен порядок драфта в режиме All Pick: A-BB-AA-BB-AA-B
- Каждый день будут автоматически выбираться десять «Героев дня». При выборе этих персонажей игрок получит Mango на старте игры (предмет нельзя продать)
- Теперь случайный персонаж выбирается из списка «Героев дня». За выбор случайного персонажа игроки будут получать Iron Branch (в дополнение к Mango) вместо золота
- Больше нельзя перевыбрать случайного персонажа
Прочее:
- Крипов ограничили в улучшении, но разрешили использовать на них Глиф
- Появилось пять новых предметов и были внесены изменения в старые
- Появился Turbo Mode. В нем герои получают больше золота и опыта, где угодно покупают предметы и возрождаются быстрее. Башни слабее, чем в других режимах
- Обновлена система гайдов. Теперь по умолчанию отображается, для какой роли написали руководство и во время какой версии игры его обновляли
- В Ability Draft разрешили переставлять умения и общаться с товарищами на стадии выбора заклинаний
- Появилось колесо пингов. Оно позволяет обратить внимание на вард, указать траекторию движения, предложить атаковать или защищать строение
Патч перевернет доту?
Обновление 7.07 уже перевернуло Dota 2. Игровое сообщество просило что-то сделать с системой матчмейкинга, которая просто-напросто плохо функционировала, не позволяя людям насладиться любимой игрой. В итоге помимо новой рейтинговой системы бонусом все получили огромный список измений в механике и балансе.
Мнение о плюсах и минусах патча разделились: аналитики и игроки неоднознчано отнеслись к изменениям в механике. Похоже, разработчики выкатили в одно мнгновнеие то, что копили долгое время — иначе объяснить столь глобальные изменения нельзя.
Тренер Team Secret Ли «SunBhie» Джейонг Джей в своем блоге поделился мнением об изменениях: «У меня немало друзей, который раньше играли в доту, но забросили. Когда мы собираемся вместе, чтобы посмотреть турниры, они не узнают игру, которую раньше любили. Возьмем футбол. Вряд ли FIFA ни с того, ни с сего скажет, что теперь нужно играть двумя мячами?»
Поиграл немножко в дота-теста. Пока чтобы описать первые впечатления от патча в голову не приходят никакие слова, кроме матерных.