Квесты на детский день рождения. Квесты на детский день рождения Задание Профессора Саммерли

Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!

Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.

Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!

Суть квеста

  • Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! .
  • Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
  • Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
  • Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.

За пройденные задания команды получают очки, которые я предлагаю выдавать в виде мармеладных червячков (в повести Конан Дойля были ядовитые змеи яракаки ). Яракак за прохождение испытаний кладем в отдельные банки для каждой команды. Если задание выполнено без подсказки — 2 червячка. Если с подсказкой — 1 червяк. Не справились — червяк не полагается.

В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.

С чего начать?

В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.

Что нужно делать ведущему?

1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.
2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.
3. Засекать время, когда это необходимо
4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.
5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.
6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.

Как выглядят задания для команд

Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.

Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».


Дарю вам 10 папок, в которых будет:

1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)
2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста
3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)

Сценарий квеста и инструкция для ведущего

В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).
В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.

Вступительное слово

Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.

Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?

Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.

Задания художника Мепл-Уайта

Кто нашел художника

В задании «Кто нашел художника» дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.

Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.

Шифровка

Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.

Ведущий дает одной команде слово «Помогите», другой — фразу «Алмаз тут». Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.

Альбом с рисунками

Команда получает раскраску с динозавром. Но раскрасить ее нужно… пластилином! Отрывать маленькие кусочки и быстро залепливать самого динозавра и фон. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.

Ведущий засекает ровно 5 минут. По итогам дает командам очки. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.

Задания Профессора Челленджера

Три загадки

Загадка 1 .Продолжить последовательность С, О, Н, Д, Я, Ф, М (на листе есть подробности)

Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с сентября. Следующая буква — А (апрель).

Загадка 2 . Если назовете ее имя, она исчезнет…

Правильный ответ: тишина.

Загадка 3 . Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровку. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.

Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге. Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.

Воздушный шар

Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов

Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.

У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.

Задание журналиста Нэда Мелоуна

Карта затерянного мира

Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.

Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.

Задание Профессора Саммерли

Загадка ледяных шаров

Дети получают шары, которые надо разморозить под струей воды и найти записку с задачкой про отца и двух сыновей.

Обычные шарики натягиваются на кран, наполняются водой до размера теннисного мяча, завязываются и замерзают в морозильной камере. С игрушкой они выглядят очень классно! В один шар поместите записку с заданием, предварительно завернув ее в пакет. Если такой возможности нет, надуйте шары и дайте вволю полопать.

Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.

Лишняя фраза

Дети должны найти лишнюю фразу среди 7 предложений.

Правильный ответ: все фразы — палиндромы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково. Все, кроме одной: «Шучу я так».

Задание путешественника Джона Рокстона

Плоды и коренья

Выбираем по одному представителю от каждой команды и завязываем ему глаза. Они должны попробовать по 5 разных фруктов и овощей и угадать, что это.

Все продукты нарезаем маленькими кусочками, даем в рот, накалывая на зубочистку. Яблоки, груши, сливы, виноград, морковка, свекла, капуста, болгарский перец, чеснок, лук и т.д. Ой, они такие рожицы корчат… Всем весело!

Цвет и название камней

Просто соединить линиями цвет и название. Там по 2 камня на каждый цвет.

Выигрывает самая быстрая команда, так как задание очень простое.

Задание темнокожего слуги Самбо

Веревки

Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой веревки.

Не знаете, чем удивить ребенка в День рождения? Нет желания нанимать дорогостоящего аниматора? Проведите квест самостоятельно, даже если никогда этого не делали!

Идея домашнего квеста заключается в следующем: игрок последовательно отгадывает загадки и выполняет задания, спрятанные по дому. Ответ на каждое задание указывает на предмет или место, где спрятана следующая подсказка. В итоге цепочка заданий приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Дети обожают такие игры, они надолго оставляют в памяти воспоминания о чудесном празднике!

Наш готовый красочно оформленный комплект для проведения квеста на День рождения ребёнка 6, 7, 8, 9 или 10 лет — отличный способ интересно поздравить ребёнка с Днём рождения. Он поможет провести увлекательную игру с поиском спрятанных подарков по подсказкам в помещении квартиры или частного дома.

Квест на День рождения ребёнка можно провести как индивидуально, для одного ребёнка, так и для детей-близнецов, а также для компании детей во главе с именинником – игра пройдёт ещё веселее. В этом случае рекомендуем спрятать вместе с подарками для именинника также сюрпризы для остальных детей, например, сладости или сувениры на память.

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест предлагаем с помощью специальной устойчивой открытки, в которую нужно поместить первую подсказку. Формат открытки — А4, в готовом виде она выглядит следующим образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно cпрятать подсказки и сюрприз)

  1. Сладкая подсказка (пакет, ваш вариант). Занимательное задание на внимательность. Чтобы составить ключевое слово, нужно в каждом ряду на картинке найти десерт, отличающийся от остальных.
  2. Подарочный шифр (компьютер, тумбочка). Красочный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово. В комплекте предлагается 2 варианта сложности шифровки для детей разного возраста.
  3. Весёлые клоуны (кастрюля). С помощью оригинального шифра нужно прочитать зашифрованную подсказку.
  4. Пазл «День рождения» (полотенце, телевизор, ваш вариант). Увлекательное задание, которое нравится детям. Чтобы узнать следующее место поиска, нужно собрать разрезанную картинку.
  5. Сказочная дорожка (прихожая, ваш вариант). Интересное задание, в котором определённая последовательность шагов поможет прочитать ключевое слово.
  6. Забавные фрагменты (угол, ваш вариант). Нужно найти заданные фрагменты симпатичных собачек.
  7. Секретная шифровка (шкаф, ваш вариант). Интересный вид шифровки, задание на быстроту мышления.
  8. Хитрая раскраска (окно, ваш вариант). Необычная раскраска. Чтобы прочитать ключевое слово, нужно закрасить определённые буквы.
  9. Торт-кроссворд (кровать или подушка). Увлекательный этап квеста, состоящий из двух заданий (подробности в комплекте). Места в помещении, которые нужно задействовать согласно заданию «Найди отличия» : лампа (любой светильник), растение, зеркало, картина (картинка, рисунок), стул, кухонный ящик, холодильник. В этих местах игроку (игрокам) нужно найти карточки для решения Торта-кроссворда: либо картинки с изображением животных, либо карточки с перепутанными названиями животных. Выбор карточек зависит от возраста игроков.

Преимущества данного комплекта для организатора квеста:

  • Задания не связаны друг с другом, поэтому их можно раскладывать в любой последовательности: например, подсказку «Торт-кроссворд» можно сделать первым, последним, а также промежуточным этапом.
  • Не обязательно использовать все задания, можно сократить количество этапов.
  • В комплекте предлагаются шаблоны заданий «Сладкая подсказка», «Пазл», «Сказочная дорожка», «Забавные фрагменты», «Секретная шифровка», «Хитрая раскраска»: если в данных заданиях вам не подходят ключевые слова, вы можете самостоятельно заменить их.

Примерный поэтапный сценарий проведения квеста для одного ребёнка

  1. В нужный момент ребёнок обнаруживает открытку с первым заданием «Сладкая подсказка». Ребёнок отгадывает ключевое слово «пакет».
  2. Ребёнок находит пакет, в котором лежит задание «Подарочный шифр» и отгадывает ключевое слово «тумбочка».
  3. В тумбочке ребёнок находит задание «Весёлые клоуны» и отгадывает следующее место поиска — «кастрюля».
  4. В кастрюле ребёнок находит части пазла с ключевым словом «телевизор».
  5. За телевизором ребёнок находит задание «Сказочная дорожка». Выполнив его, он узнаёт, что следующую подсказку нужно искать в прихожей.
  6. В прихожей он находит задание «Забавные фрагменты» с ответом «угол».
  7. В углу комнаты ребёнок находит задание «Секретная шифровка». Он расшифровывает подсказку, что далее нужно искать в шкафу.
  8. В шкафу ребёнок находит задание «Хитрая раскраска». Выполнив задание, он узнаёт следующее место поиска — окно.
  9. На подоконнике ребёнок находит две части последнего задания: «Найди отличия» и «Торт-кроссворд». Выполнив всё, он отгадывает ключевое слово «кровать».
  10. Под кроватью ребёнок обнаруживает спрятанный подарок.

Содержание квеста на День рождения ребёнка

  • открытка «День рождения» для начала квеста
  • рекомендации для ведущего по подготовке и проведению квеста
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
  • шаблоны 6 заданий

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: инструкция — 5 стр., задания и ответы — 34 стр., шаблоны – 6 стр. (файлы pdf), открытка «День рождения» (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!



Казалось бы, конец рабочего дня... Убираешь табельное в сейф, вешаешь форменную куртку в шкаф, и уже практически один шаг за порог, как вся томность вечера накрывается тем самым медным тазом. Масштабная операция подходит к концу, рук не хватает, патронов не хватает...да много чего не хватает, потому нас - проверенных напарников - бодро втащили в последний этап операции "Капкан". Осталось-то всего ничего: навестить последнее убежище главаря почти полностью ликвидированной криминальной сети, и избавить мир от Паука раз и навсегда. Казалось бы, ему некудать деваться - все подельники пойманы, все счета заблокированы... Но не зря же его считают одним из самых опасных и непредсказуемых преступников современности. Ну куда он может деться? Да вот недооценили мы паучка-то, и хоть его убежище мы вскрыли, матеря коллег, и даже пару ловушек обошли... Зато вот потом ка-ак завертелось! Ни минуты на размышления не было, надо было действовать, чтобы успеть предотвратить все гадости, которые щедрой рукой Паук рассыпал по...а вот фигу, и не только по, но и вне своего убежища. Как тут не вспомнить о чести мундира и-таки упечь мерзавца на долгие годы... На деле счет шел на секунды! И с гораздо большими эмоциями! Квест весьма своеобразный. И целиком и полностью оправдывает свое название. Именно Брейн... мозгами шевелить ох как придется! И это прекрасно! Начать с того, что это самый настоящий линейный квест, линейнее не придумаешь. Одно четко следует за другим, не давая расслабиться. Здесь нет ничего лишнего, никаких лишних деталей. Здесь именно убежище, из которого благополучно убрался Паук, оставив кучу ловушек не только для непрошенных гостей. От процесса тут нечему отвлекать, все оформлено минималистично, и под руками только нужное. И тем удивительнее как удалось на таком маленьком помещении впихнуть столько всего. И вот в этом сочетании: напичканность загадками, минималистичным антуражем и кроется главная прелесть игры - игроки действительно один на один с преступником. Вы не можете его достать, но можете успеть предотвратить беду, и все-таки его поймать. И самое главное - здесь нет подсказок. Вот совсем! Вы - оперативники, и вы в полной автономке. Единственное правило, что стоит помнить - не крушить и не ломать. Это все равно не поможет. Так что все зависит только от того как быстро вы сможете включиться в процесс. Здесь не классика жанра: нашел - решил - применил - обрадовался - пошел решать дальше - не смог решить - попросил подсказку и решил. Здесь иной принцип: решил - выдохнул - ругнулся на неугомонного Паука - и снова решать - не решил - поругался, побегал и снова пошел решать. Загадки сложны за счет темпа процесса, времени на тыканье всем что нашли во все что нашли будет крайне мало, если будет. Хотя если взвесить, и обдумать, то ничего совсем заоблачно сложного в процессе кроме одного момента - нет)) Главное, чтобы внимательность и наблюдательность с памятью были активированы на все сто процентов. Иначе все кончится плохо... и для вас, и для других. И это несмотря на то, что финалов несколько))) Можно еще было бы сказать про свет и про звуковые составляющие, но...здесь складывается парадоксальная картинка - можно сказать что они дополняют друг друга, но ни фига. Свет это просто свет, реальное убежище, да и только... а вот звуки... звуки-то и втягивают в игру, особенно когда слышишь за спиной треск и понимаешь, что не успеваешь. По итогу мы имеем отличный квест, замешанный на практически реальной ситуации, и делающий упор не на антураже, а на игровой составляющей. И он не для детей. Слишком жестко придется действовать. Рекомендовать это сложно, но это должно быть в копилке пройденного. Возможно, кто-то будет воротить нос, но игра стоит свеч. Ну что, готовы принять вызов от Паука? Тогда вперед... и помните, что это игра навылет. Нет, он вас не убьет, но жить с чувством вины гораздо сложнее.

Кто читал, смотрел или еще как-то прикоснулся к творчеству великолепной Агаты Кристи, тот помнит, что десять совершенно чужих друг другу людей, не считая одной семейной пары, были найдены убитыми на острове. Орудия убийства и места преступления разнятся просто неописуемо, и нужно понять, кто это сделал, зачем и как остановить психопата. Полиция уже тут все затоптала-осмотрела, но с хронологией и главным подозреваемым вышел швах. Потому на сцену выходят игроки))) Вам все карты в руки)) К вопросу о спойлерах, кто читал, видел и помнит что там и как - может успокоиться. Убийца вам неизвестен, как неизвестна еще и добрая половина всего остального))) Квест нелинейный, и это огромнейший плюс. Без каких-то действий не продвинуться дальше - это да, но в остальном сами решаете что за чем решаете. Какую подсказку нашли, то и решили. Иногда мы стопорились, иногда слишком умничали, но удовольствия от этого было море. Играли мы вдвоем, и пришлось побегать от загадки к загадке, из комнаты в комнату) Сама локация просто интересная. Антураж и оформление выдержаны в стиле 30-40-х годов. Все так чопорно, правильно, лаконично и строго! Механизмы вписаны практически идеально, некоторые вызывают восторг. И да - оригинальные загадки. Что-то знакомо, но интересно оформлено и решение так просто в руки не попадет. Что-то внове, но удовольствия от решения не меньше. И с каждой уликой, с каждой найденной подсказкой все ближе к разгадке личности убийцы. Главное, не выключать внимательность и наблюдательность с логикой, и не слишком заумничать, а то можно капитально застрять))) И в финале... а вот финал прочувствуйте сами, как говорится. Он внезапен, он неожиданен, и он...логичен, черт возьми)))

Безумно понравилось! Много интересных заданий, динамично, эффектно! Восторг! Единственный момент, хотелось бы еще пару комнат для полноты и более глубокого погружения, ну и по времени чуть подольше. В остальном очень довольны!

Для ребенка десяти лет устроить веселый праздник и просто, и сложно одновременно. Из широкого выбора развлечений необходимо выбрать то, которое сделает детский праздник незабываемым и уникальным. Компания KiD.Праздник предлагает организовать квесты для детей 10 лет. Такое развлечение не оставит равнодушным никого, а особенно активных ребят. День рождения превращается в настоящее приключение.

Варианты квестов для детей 10 лет

Развлечение в виде квеста – идеальное решение для праздника, на который приглашено большое количество гостей. Проблемой не станет даже разный возраст детей, присутствующих на дне рождения. Квест придется по душе, ведь активные игры нравятся всем ребятам. В этом заключается главное преимущества.

К плюсам подобного развлечения также относится разнообразие вариантов. Самым популярным среди квестов для детей 10 лет является пиратская вечеринка.

Немногим уступает приключение по мотивам сказок, мультфильмов. Особенно веселым получится квест, если персонажи известны всем или практически всем ребятам – это сделает игру более увлекательной и живой. Будет интересно юным следопытам разгадывать загадки и головоломки, позволяющие проявить весь их ум и смекалку.

Подготовка дня рождения в виде квеста требуется тщательная: разрабытывается программа, изготавливаются декорации и костюмы. Со всем этим справятся специалисты KiD.Праздник на ура. Довольными останутся и детишки, и их родители.